-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эвглен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 10384
Комментариев: 5737
Написано: 24819


Из письма брата. О работе и контактах со старыми знакомыми - 6

Четверг, 04 Октября 2007 г. 14:36 + в цитатник

23 июля. Понедельник.  Вышел отрабатывать должок за Гошу Мурыгина. Работал в паре с Лехой Антовым. По план-заданию у нас был поставлен Сергянск до 13 часов, а потом выезд в Б - ат до вечера. Но если ехать на 17.48, то мы опаздываем на последнюю электричку в Сергянск, а послать за нами машину - бензина нет. Немного сместили время отдыха и выехали на 14.42. Сходили в Б - ате до Сергяно - Рецкого кладбища, там рядом с железной дорогой рельсы уже порезанные лежат. Второй раз работаю с Антовым и второй раз нас отправляют… на кладбище. В июне мы сидели в перездной будке в 50 метрах от кладбища местного… На ночь вернулись в Сергянск. Опять мерзнуть, как вчерашней ночью мне не хотелось, и предложил Алексею отправиться на ночлег ко мне. Он согласился. Выгнали Влада в большую комнату и устроились на ночлег в тепле. План по задержанным на месяц у нас практически выполнен (осталось одно задержание, а впереди еще неделя), так что нашу работу начальники караулов особо не контролируют.

 

25 июля. Среда.

 

С утра светит солнце, днем очень даже хорошо грело, но на телетермометре t выше +21 С не показывало.

 

Мы сегодня обеими спецгруппами отправились в Зодино отрабатывать информацию, согласно которой машинист маневрового тепловоза на этой станции нагло сливает с локомотива дизтопливо. Не стесняется даже днем это делать. Поехали его «пасти». У нас до плана на июль не хватало одного задержания. Пока караулили одного, парни с ССГ-2 прихватили другого – мужика, он обжигал кабеля железнодорожные. Задержание было сделано, а сверх плана делать задержание нежелательно. Так что не стали дожидаться окончания смены машиниста, а оставили его до августа месяца…

 

26 июля. Четверг.

 

С утра заехали в штаб отряда, где я отдал корешок путевки Влада в оздоровительный лагерь.

 

29 июля. Воскресенье.

 

План по задержаным у нас на июль месяц уже перевыполнен на одно задержание. Поэтому утром ответственный Энергин (он только позавчера вышел из отпуска) сказал, что мы можем сутки собирать грибы… Нашей группе был на все сутки поставлен Сергянск. Допоздна нас с Сергянска никто не срывал, почти весь день провели в парке отстоя электропоездов.

 

Сегодня довольно тепло t днем выше +23 С была, а вечером после захода солнца +18 С термометр показывал. 

 

Утром оперативник с 3-го караула Олег Манилин спросил: кто может его подменить 5-го августа на смене, а он выйдет в нашу смену 6-го. В честь дня железнодорожника Олегу предложили сыграть в товарищеском матче ветеранов сергянских «Динамо» и «Локомотива» (Олег в свое время за обе эти команды поиграл). Я согласился его подменить, поэтому, вероятно, буду работать 5-го, а потом на один день дольше отдыхать.

 

30 июля. Понедельник.

 

Мы рассчитывали вчера вечером поспать в электричке до 7 часов утра, но наши планы были нарушены – в 4 часа утра позвонил помощник начальника караула и сообщил о вырезанной перемычке в районе ст. Зодино. Пришлось ехать на место происшествия. Обратно вернулись уже около 6 часов.

 

Толя Хаврушев сегодня отработал последнюю смену и уходит в отпуск. Очень вероятно, что уже 2-го августа я буду работать в ССГ-2 с Косей Многовым. Это плохо тем, что ССГ-2 в основном работает на Сергянске - Песласском или выезжает на станции Муравьинского направления до самого утра. Впрочем, работать мне только до конца августа – 29-е число следующего месяца будет и для меня последней сменой, после которой отпуск начнется для меня.    

 

31 июля. Вторник.

 

В 20.16 позвонил оперативник со 2-го караула Леха Антов. Попросил оказать помощь в возникшей у них проблеме – служебная овчарка «РЕКС» другого оперативника Славы Казинцева укусила за палец машиниста. Я позвонил в дежурку и попросил дежурившего в следственно-оперативной группе Серегу Мянина оказать посильную помощь в разрешении этой конфликтной ситуации с наименьшими потерями для работников ведомственной охраны…

 

2 августа. Четверг.

 

Утром, после осмотра у медика мне подсунули приказ, с коим я ознакомился. Приказ о моем выходе в отпуск с 3 сентября по 30 сентября. Расписался за этот приказ, а потом написал два заявления – на отпуск и на материальную помощь в связи с выходом в отпуск.

 

На разводе меня ждал неожиданный сюрприз. Зачитали и вручили мне грамоту-благодарность. Единственному с караула! Самым интересным в этой благодарности выглядит формулировка «за многолетний и добросовестный труд в ведомственной охране…»… Я еще и года в ВО не отработал…

 

Заглянул в рабочую ведомость в команде и обнаружил, что за июль у меня переработка на одни сутки. В августе у нас снова 8 смен. А в сентябре я в отпуске, т.е. фактически я могу взять отгул на сутки. Если все поучится, то попробую отгул взять на 10 августа и съездить в Песчанск на более длительный срок.

 

Официально поменялся сутками с Олегом Манилиным, выйду за него 5 августа, а он за меня – 6-го.

 

По план-заданию меня поставили сегодня… сразу и в первую, и во вторую ССГ! Но потом начальник оперативников Энергин и это все переиграл. Сказал, что мое присутствие необходимо в Сергянске, чтобы решать вопросы,  возникающие с милицией. Андрея Баланова нельзя ставить с Костей Многовым, потому что они оба кинологи и должны работать в разных группах. В итоге во 2-ю группу был отправлен… старший ССГ-1 Коля Ярошин, а я остался за старшего в 1-й группе.

 

Еще до выхода из дома, в 7 утра позвонил Серега Кокин из Песчанска. Попросил меня помочь ему разыскать кое-что. Вчера его работник, Олег К - ев, поехал в Сергянск покупать ленты для пилорамы. Ленты он купил и после этого… напился. Сумку он где-то оставил на вокзале, а где, точно не помнит. Да и сам К - ев продолжает сейчас пить и поисками сумки не занимается… Подключил свои связи в транспортной милиции и к 11 часам сумка с лентами была обнаружена. Серега сказал мне, что он мой должник. Но я этот долг не стал надолго откладывать и попросил Кокина отвезти в Песчанск Влада. Что он и сделал: забрал старшего ребенка в 15.30 и в 21.10 доставил по адресу б. Оли.

 

Должны были в 14.40 выехать на электричке в М - ицу (ост. платформа между П - ем и Б - ом), но уехали еще раньше до переезда на Сергяно - Рецк, там по сообщению дежурной по П - ою, некто обкидывал проходящие поезда камнями (как правило, этим занимаются подростки). Никого под мостом на Сергяно - рецк не обнаружили, за исключением черной… змеи, ретировавшейся после нашего приезда в траву. Позвонил Энергину и сообщил, что никого нет уже. Далее отправились в М - ицу на машине, а от нее в Б - ат 10 км по перегону пешком. Около 17 часов пришли в Б - ат и спустя 2 часа сели на электричку до Сергянска. Ночевать остались в нашей «базовой» электричке в отстое…

 

3 августа. Пятница.

 

Утром немного задержался на работе, т.к. не до конца правильно оформил маршрутный лист по вчерашнему выезду в Б - ат… Намекнул Олегу Энергину, что хотел бы взять отгул на 10 августа в счет переработки. Он ответил, что «пересосем это в понедельник, 6-го»…

 

4 августа. Суббота.

 

Утром Юра Филов звонил и спрашивал: не желаю ли я на ночь с ними на культурно-массовую пьянку выбраться? Я отказался, сославшись на работу, хотя и будучи на выходных вряд ли поехал, потом после двух дней еще три дня «отходняка»… Приятно, что хотя бы пригласили, а то в последнее время про ветеранов вообще не вспоминают… Я не уточнял, что за праздник у них, но, логически поразмыслив, пришел к выводу, что у Кости Дозорина в конце июля звание майора должно было подойти. Вечером Серега Корев с пикника звонил и сообщил, что они в М - ино отдыхают, значит мое предположение насчет Дозорина было верным – он в М - ино живет.

 

Отправил СМС Магомеду Ингушеву, а то давненько о нем ничего не слышно. Сообщил про получение мною ГЖС, спросил, как у него дела? От него пришло сначала одно сообщение: «Поздравляю с успехом. Иметь свое жилье – это 50 % успеха». Спустя пару часов он прислал еще одно: «Теперь надо покорить Москву!» - никак ему столица покоя не дает!

 

5 августа. Воскресенье.

 

На сегодняшний день вчера давали прогноз около +30 С. Может так жарко и не было, потому что почти весь день солнце за тучами скрывалось, зато духота страшная стояла, все время мокрым себя ощущал. Судя по всем народным приметам (духота, безветрие, низко летающие ласточки) должен был к вечеру дождь собраться, но его так и не было…

 

Вышел на работу в 3-й караул. По предварительным раскладам, на сегодняшний день меня, со старшим группы Ромой Бадыгутдиновым, планировали отправить куда-нибудь в район Муравьёв. Но сегодня план-задание оказалось более простым: с утра на сутки на Сергянск - Песлаский. С утра, однако,  я не уехал, потому что начальник оперативников Энергин моего напарника задействовал на доставке всего необходимого на кладбище по поводу 40-го дня своего родителя. На Песласскую поехали уже после отдыха в 14.30. Там же и ночевать остались.

 

Рубрики:  Киров
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку