-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эвглен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 10375
Комментариев: 5737
Написано: 24805


Об утреннем приходе. Тихом и мирном...

Суббота, 22 Октября 2011 г. 16:33 + в цитатник




Запись от  8. 09. 11 года Фото было сделано в этот же день:

807341_Dn_8__09 (700x516, 154Kb)

А примерно такой была жизнь мамы и бабушки Кристины около 30 лет назад:

30 лет назад. Из письма (№ 26)  Тани моим родителям
                                       Хинганск. Сентябрь (?!)  1981 года
«…Получили от вас письмо и посылку. Большое спасибо. Пальто Таньке большевато, но ничего - в зиму пойдёт. Зимой здесь холодно. Валенки, пальто и шапка есть. Теперь и нечего беспокоиться. А платье почти как раз. Я Таничке его показала, так она не могла нарадоваться. И за конфеты и за пакет спасибо.
А мы снова сидим на больничном. Всё болеет Танька - то кашляет, то сопли чуть ли не до колен. И чем больше капаю нос, сопли ещё сильнее идут. Мы уже и носик прогревали УВЧ и всё равно конца нет.. Сейчас со мной уже дерётся. Чуть что не по её, пошла руками махать и бить кулачками. Купила ей табуреточку маленькую, она всё пытается на неё сесть. А стульчиков маленьких тут нет, хотела ей купить. Танька знает хорошо где папа на фото. Ну а фото деда и бабы у нас нет. Ну а всех, по моему, не забыла. А носочки у Таньки ещё не износились те зеленоватые. Ну а серые уже можно высылать. Как - нибудь сделаем… Правда, они совсем целые. В доме прохладно, так она по полу бегает в тёплых носках и тёплых брючках или рейтузах. Я с вечера натоплю - тепло, а ночью уже прохладно, включаю рефлектор. Дрова нам уже привезли, но я не знаю, как буду их колоть - одни сучки. Кое - какие чураки сама раскалываю. Мама, в Х**аровск мы не поедем. Работать будем здесь в составе Х**гано - Олонойской партии. Она считается круглогодичной. Что хорошо - здесь идут полевые - 40% и коэффициент (районный) 30%, северные 10%, а через год идёт надбавка ещё 10% - итого 20% (к окладу). Хоть что - то, да будешь получать. В общей сумме у меня месячная зарплата получается около 200 руб. Но я часто сижу на больничном и всего не вижу. Больничный мне оплачивают 60%, так как (лишь) после 5 лет (общего) стажа будет 80%. Ну а к самостоятельной жизни нужно привыкать когда - то.
Саша недавно прислал два письма. Пишет, со дня на день ждут приказа о демобилизации и он станет «дедом». Уж очень хочется повидаться с нами. Но о поездке я и не мечтаю - всё ж таки дорога далёкая да и сейчас холодно. Пускай дожидается, когда сам приедет к нам. Зиму как - нибудь переживём.
Мама, сапоги резиновые я смотрела - вообще никаких нет, есть только эти гофрированные на большом каблуке и всё. У нас открыли новый магазин - «Универмаг». Но ничего путнего нет (в нём). …Волосы у Таньки немного потемнели. Мама, купила я сапоги Свете и отправила (размер 33)».

Рубрики:  Былое
Хинганск - Шерханск
внучка
Метки:  

Кладбищенский   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 20:18 (ссылка)
Почему ПРИХОДЕ, если фактически был ПРИЕЗД?
Ответить С цитатой В цитатник
Эвглен   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 01:24 (ссылка)
С замечанием согласен... Но слово "приход" кажется мне более многозначительным, что может сыграть свою роль в будущем...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку