-Метки

Чубайс Шекспир авто автомобили автомобиль анекдот афоризм афоризмы ахматова байден блок брак буддизм валерий ободзинский весна взрывы в московском метро видео война газ гаи день знаний день космонавтики день рождения деньги дети диеты дизайн дождь доре. библия. гравюры европа еда ес есенин жизнь жкх здоровье зима игра индия интернет каждый день - новая радость! кино китай классика космос кошки красиво крейсер курс доллара лермонтов лето лирика любовь министры мир молния море москва набиуллина нато недвижимость нефть новый год ночь образование осень отдых отпуск пенсии погода поиск политика понедельник попурри поэзия поэт поэтесса праздник праздники предчувствие природа притча прогнозы проза психология путин пушкин работа рассказ реклама родители россия рубль русский язык сайт семья силуанов сказка сказки смерть смс смс любимому собаки собянин сон сонет сочи спорт ссср стих стих дня стихи стихи мои стихи о весне стихи о любви стихотворение стихотворения счастье сша театр тест торговля тушнова украина утро учеба философия финляндия фото фотография цветаева человек чуковский школа шоу эти глаза напротив юмор язык яндекс

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТОВ Происходят невероятные события в мире и вот вопросы: – что с чем столкнулось...

Россия ещё никогда не получала такой прибыли - (0)

Россия ещё никогда не получала такой прибыли Россия ещё никогда не получала такой прибыли. Рубл...

Чубайс теперь рыцарь Англии - (3)

Чубайса посвятили в рыцари “за неоценимые заслуги перед британской короной” Королева Великобритан...

Без заголовка - (0)

В полоску Захотелось сделать схемку, удобную в повседневном пользовании. еще одна схемка от темы ...

Без заголовка - (0)

Красное и черное схема красное и черное

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Истислав


Под Новый год подленький подарочек

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 09:48 + в цитатник
Неизвестный подарил мне первую анти-симпу, под Новый год. Ну что ж, начнём отсчёт. Ко всем лицом не повернуться! ))) Отправитель, обозначь своё имечко. ;)

Бука_Грозная   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 12:12 (ссылка)
А что написал в антисимпе, если не секрет?
Мне первую поставили, хотя бы текст написали, за что (хотя и не подписались). А вторую так просто, даже без объяснений, не говоря уж о подписи.
Неприятно это всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Лех_Кочывонс   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:04 (ссылка)
ДОРОГОЙ, НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!!!НЕ СТОИТ!!!ХВАТАЕТ ТЕХ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ЛЮБЯТ И УВАЖАЮТ!!!Я ПРИНАДЛЕЖУ К НИМ!!!СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА НОВОГОДНИЙ ДИЗАЙН))))))))ПУСТЬ НОВЫЙ ГОД БУДЕТ ДЛЯ ТЕБЯ ГОДОМ РАДОСТИ И ЛЮБВИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СЭЙ-СЁНАГОН   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:09 (ссылка)
Видимо, плохо человеку под Новый год, может быть одинок, вот и не знает на ком отыграться... кого обвинить...
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Livia   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:22 (ссылка)
Ой, Петенька, у меня только что, под Новый год двое ПЧ ушли))) Не переживай, и с Новым годом тебя, дорогой!
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:16 (ссылка)
Пётр2,

Наплевать и забыть.

Есть порой у нас забота
Отводить навет и ложь.
Если стоишь ты чего-то,
Без врагов не проживешь.

Различать врагов не сложно;
Так на свете повелось:
Чем враги твои ничтожней,
Тем безудержней их злость.

Ну что за жизнь, когда кругом
Одни друзья и их не счесть,
Никто не стал твоим врагом -
Не заслужил ты эту честь.

Оболгут твои дороги,
Кто изустно, кто строкой.
Будут все твои тревоги
Им на радость и покой.

Нет, друзья мои, не нужно
Обижаться. Век учись:
Ваша лесть обезоружит,
Злоба их толкает ввысь.

Не вестник боли и беды,
А дум высоких верный знак
И за последние труды
Наградой мне мой новый враг.

Я врагов крупнее жажду
По зубам и по уму,
Мне из них понятен каждый,
Я не ясен никому.

Я за ними наблюдаю,
Изучаю каждый шаг.
Вы, друзья, мне много дали,
Вдвое больше дал мне враг.

С друзьями сдержан я подчас
И снисходителен к врагам.
Я с другом ссорился не раз,
Но за него и жизнь отдам.

Если враг меня похвалит
И растопит старый лед,
Значит, с другом прозевали
Мы ошибку, недолет.

Враг меня работать учит
И спасает от тоски.
Нет друзей верней и лучше,
Чем заклятые враги.

Среди сует и передряг
Нас жизнь порою вознесет.
И верный друг, и верный враг
Как два крыла среди высот.

Ну что за жизнь, когда кругом
Одни друзья и их не счесть,
Никто не стал твоим врагом -
Не заслужил ты эту честь.

Александр Дольский
Ответить С цитатой В цитатник
Polli_SOVa   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:46 (ссылка)
Петр, у меня тоже есть одна антисимпа:)
И тоже неподписанная. И я ей рада:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Истислав   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 15:18 (ссылка)
Я и так неизвестному уделил очень много внимания... Очень благодарен за высказанные слова поддержки. Было бы нелепостью предполагать, что всем нравится моё присутсвие на лиру. А значит, им придётся подкидывать эти анти. ))

Всех ещё раз поздравляю со скорым началом Нового 2008 года!
Ответить С цитатой В цитатник
Истислав   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 15:20 (ссылка)
Бука_Грозная - не секрет. Без текста.
Ответить С цитатой В цитатник
Истислав   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 15:36 (ссылка)
Давеча жену официально пригласили на собеседование в российское представительсто Гугла.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда1950   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:20 (ссылка)
Пётр2, С Новым Годом!! Удачи тебе и твоей семье!!
Прости, но я не поняла, что такое предствавительство Гугла, это страна такая есть на нащем шарике или у Интернет-поисковой системе есть представительство!! И зачем им понадобилась твоя жена!
Ответить С цитатой В цитатник
Истислав   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:37 (ссылка)
Исходное сообщение Надежда1950
Пётр2, С Новым Годом!! Удачи тебе и твоей семье!!
Прости, но я не поняла, что такое предствавительство Гугла, это страна такая есть на нащем шарике или у Интернет-поисковой системе есть представительство!! И зачем им понадобилась твоя жена!


Гугл сегодня - давно мощный сетевой комплекс с поисковиком...
Достаточно сказать, что у жены сейчас очень высокий авторитет в системе глобальной сети.)

И я жутко рад, что ты смогла заглянуть в мой скромный дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Atmung_des_windes   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:16 (ссылка)
Пётр2, не обращай на анти! Людям делать нечего! Чмок! С наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:21 (ссылка)
Огорчает не сама антисимпа, а её анонимность....Я бы запретил анонимки вообще!..Пётр2,прости его(или её?)...И забудь!...
Ответить С цитатой В цитатник
Бука_Грозная   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:24 (ссылка)
Uncle_Sasha, во-во, и я о том же. Собраться в следующем году и написать открытое письмо Валезу, чтобы обязательно уже подпись была! По крайней мере на антисимпах
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:30 (ссылка)
Исходное сообщение Бука_Грозная
Uncle_Sasha, во-во, и я о том же. Собраться в следующем году и написать открытое письмо Валезу, чтобы обязательно уже подпись была! По крайней мере на антисимпах


Вот я уже не одинок!...Дадим бой анонимам!...

Бука_Грозная , с Новым годом!...Пусть он принесет радость и душевное равновесие!...
Ответить С цитатой В цитатник
Бука_Грозная   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:37 (ссылка)
Uncle_Sasha, и Вас тоже с Новым Годом! Пусть исполнится все, чего хочется, и что задумано!
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:44 (ссылка)
Исходное сообщение Бука_Грозная
Uncle_Sasha, и Вас тоже с Новым Годом! Пусть исполнится все, чего хочется, и что задумано!


Спасибо!...Пусть!!! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:30 (ссылка)
С Новым Годом.
Счастья!
Здоровья!!
Удачи!!!
:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yaroslana   обратиться по имени Комментарий к Под Новый год подленький подарочек Вторник, 01 Января 2008 г. 13:28 (ссылка)
Пётр2, по поводу анти - не расстраивайся! тем более она без объяснения причин... жену поздравляю! молодец! уважаю!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Добромила   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 18:28 (ссылка)
Исходное сообщение Uncle_Sasha
Огорчает не сама антисимпа, а её анонимность....Я бы запретил анонимки вообще!..Пётр2,прости его(или её?)...И забудь!...


100% я "за". Дневники - не арена для древне-римских гладиаторов.
Ответить С цитатой В цитатник
tellme   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 02:48 (ссылка)
Исходное сообщение Пётр2
Я и так неизвестному уделил очень много внимания... Очень благодарен за высказанные слова поддержки. Было бы нелепостью предполагать, что всем нравится моё присутсвие на лиру. А значит, им придётся подкидывать эти анти. ))

Всех ещё раз поздравляю со скорым началом Нового 2008 года!

правильно. Не стоит внимания. Это просто дурацкая игра, придуманная Валезом. Поначалу многие переживают , а потом привыкают!!!
С Новым Годом!!! И тебя и твою жену!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку