-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


lift me up

Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:00 + в цитатник
обоже, спасибо моим друзьям за то, что они дарят мне то, что мне по-настоящему нужно! я не стала выкладывать все подарки, по большей части потому что я ленивая сволочь, но они все замечательные, для моего набора "задрот на выезде". кстати я люблю старбакс. это так, просто чтобы вы знали. я фонат, я зависим.
бетмен!1 спасибо тебе за линкин парк, локи не забудет! p.s линки мои триумафаторы, я пойду на них уже третий раз. няши <3

камисад, лёл, фед, ксюха, марина спасибо вам за несбывшуюся мечту детства хд я мечтала пойти на концерт когда он приезжал, но была слишком маленькой, а мама пришла в ужас от моего такого пожелания.






current mood: full
current music: linkin park, bleed it out
Рубрики:  music is my extasy
viva la vida
Метки:  

-иден   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:07 (ссылка)
подарки просто отличные))))
кольцо
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:12 (ссылка)
-иден, на шее его ношу :DD
буду менять на амулет с локи ХДД бетмен себе такой же заказала, готовимся к премьере)
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:13 (ссылка)
aww_sugar, на шеи?
ну точно фродо)
еще на такой длинной цепочке?
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:14 (ссылка)
-иден, неее цепочку пока не купила, времени не было и денег пока не остаётся на неё!) жду когда каст мстителей приедет, не знаю сколько пригласительные будут стоить, если мы бесплатно конечно не выйграем, что вряд ли хдд
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:15 (ссылка)
aww_sugar, а что там можно что-то бесплатно разыграть на премьеру мстителей?
кстати, а актеры на премьеру в мск приедут?
Ответить С цитатой В цитатник
MARGARITkA_OOZ   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:31 (ссылка)
Привет. Поздравляю с первым днем весны! Классный дневничок у тебя! И ко мне заходи)))
7f75577536a5 (600x480, 301Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:42 (ссылка)
-иден, дааа все)) ну по идеи должны все)) том отвечал бетмену, что он такое не пропустит :DD
тор, кэп, айрон мэн, скарлет, они все точно будут)
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:53 (ссылка)
Мега-круто!
Вот это настоящие друзья))))
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 19:33 (ссылка)
aww_sugar, тваю ж мать, как повезло, сам Тони Старк приедет)))
Ответить С цитатой В цитатник
petrichor   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 19:35 (ссылка)
счастливый человек ты)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 19:41 (ссылка)
fANAtico_Loco, дааа))) знают, что нужно :D
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 19:41 (ссылка)
petrichor, дай бог всегда так!)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 19:42 (ссылка)
-иден, ееее робертооо)))
я правда планирую гоняться за томом и крисом (тором) :DD
Ответить С цитатой В цитатник
petrichor   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 19:45 (ссылка)
aww_sugar, у такой замечательной няшки как ты по другому быть и не должно)
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_Moroz   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 19:48 (ссылка)
вот это ДАРЫ, ма фака!!!!
концертыыыыыыы *_*

кольцо просто абырвалг какое классное!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 19:53 (ссылка)
Hey_Moroz, да вообще!!
у меня теперь есть термос и кружка с изображением локи, это мне в поход в апреле когда буду караулить их, дары просто ачешуенные :DD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 19:53 (ссылка)
petrichor, awww *___* спасиибо))
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 20:02 (ссылка)
aww_sugar, Я тебя понимаю)))
Блин, увидеть Хиддлстона какое наверное счастье будет! Для тебя и для бэтмэна)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 20:10 (ссылка)
-иден, дай бог, чтобы приехал!!))
а так да, счастье неземное)) если словим его в каком-нибудь аэропорту и гостинице то и билеты в фан зону не нужны хдд
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 20:10 (ссылка)
aww_sugar, ох, остается пожелать вам проворности и удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_Moroz   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 20:36 (ссылка)
aww_sugar, лооокиии? *благоговею*
тоже что ль запросить иль самой соорудить, в универе щеголять хд
Ответить С цитатой В цитатник
jer-ri   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 20:55 (ссылка)
ничего себе подарочки:3 повезло тебе с друзьями, денег на тебя не жалеют:)
ох, я бы тоже на концерт Мерлина Менсона сходить не отказалась:)
Ответить С цитатой В цитатник
AsusWay   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 20:58 (ссылка)
это крутооооооооооооооооо
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 20:58 (ссылка)
jer-ri, ахаха взаимная щедрость)) я лучшей подруге за такую же сумму билет дарила))
но главное это когда получаешь билет и человеку та-а-а-ак приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 20:59 (ссылка)
AsusWay, очень очень очень!!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 21:00 (ссылка)
Hey_Moroz, аахах, он кстати не дорогой совсем, 400р, по сравнению с остальными безделушками, что я заказывала вообще ничто :D
я керранги заказываю по 800 р))а кемам посвященный вообще сейчас косарь с хером))
Ответить С цитатой В цитатник
-Crystal_Rose-   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 21:17 (ссылка)
крутые подарки)))
Ответить С цитатой В цитатник
emerald_007   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 21:35 (ссылка)
ооо, кольцо офигенное :D
поздравляю с билетиками, кстати))) Я себе тоже как раз заказала на MAXIDROM, завтра поеду выкупать))) Моя первая в жизни фанка xD
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_Moroz   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 21:35 (ссылка)
aww_sugar, а где заказывала, если не секретушка?)
сколько ж бабла то уходит на такие вот безумно любимые вещи у нас ахахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 21:38 (ссылка)
emerald_007, УУУ ЧУВАК ПЕРВАЯ ДА НА МАКСИДРОМ)) это мощно))) может там наконец-то пересечься то удастся :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку