-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


30 Days Band Challenge: Day 30

Суббота, 18 Июня 2011 г. 00:38 + в цитатник
30 Days Band Challenge: Day 30


№1 Band: My Chemical Romance




внезапно!. ну что я могу сказать? не придумали ещё таких слов, чтобы описать все чувства, что я к ним испытываю, даже любовь у меня повышенного уровня. там всё воедино сплелось и ничья музыка ещё не вызывала во мне такие ощущения, да и вообще не проникала так глубоко и не затрагивала сердце. это как..м-м-м, как-будто что-то создано именно для тебя. ты знаешь, что это твоё, все тексты, вся музыка, даже ребята они как-будто часть души. и их оттуда уже не вытянуть, пусть даже они не приедут в россию. начала я их слушать очень давно, даже помню как носилась после того как услышала и увидела хелену по телеку, но самый пик настал уже не помню когда, тогда ко мне пришло озарение, что божемой джерард уэй. собственно постепенно он из милого-мальчика-зайчика перешел в ранг кумиров. и нахуй фанючность, этого мужика я уважаю и восхищаюсь, за все его таланты, за все разговоры, и вообще за то, кто он. как и остальных. ну хули я тут поэму строчу. я люблю их. точка. а ещё их фанаты самые прекрасные люди, которых я знаю :3.

Favourite Album: the black parade

Favourite Songs: this is how i disappear, the jetset life is gonna kill you, the sharpest lives, famous last words, destroya, to the end, bulletproof heart, house of wolves, prison, sing, the ghost of you, the world is ugly, helena











Favourite Lyrics: ахаха если бы я могла честное слово, я бы сюда понапихала половину всего, что у них есть, НО. это было бы нечестно по отношению к остальным участникам моба, так что..слова, которые я думаю являются чуть ли не слоганом mcrmy.


Favourite video: вы бы знали, сколько я думала сидела. это единственная группа чьи клипы я смотрю всегда и все обожаю. ну почему так сложно то..короче, выбираю айнанэ, ибо она прекрасна и вообще много значит.





current mood: loved
current music: my chemical romance, i'm not okay

Серия сообщений "30 days band challenge":
Часть 1 - 30 Days Band Challenge: Day 1
Часть 2 - 30 Days Band Challenge: Day 2
...
Часть 28 - 30 Days Band Challenge: Day 28
Часть 29 - 30 Days Band Challenge: Day 29
Часть 30 - 30 Days Band Challenge: Day 30

Рубрики:  feel the romance/gerard way
music is my extasy
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

AsusWay   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 00:41 (ссылка)
о боже! даа!!! день! последний!!!
ахаха кать. даааа внезапно!! я сегодня тоже накатаю!! *__*
my chemical romanca is love! <3
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 00:41 (ссылка)
ууу как неожиданно то=)))
Ответить С цитатой В цитатник
L-Za   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 00:53 (ссылка)
ну я просто не понимаю! пересмотрела эту серию твоих сообщений, и тут просто КУЧА групп, которые нравятся мне. нет. ну надо же)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 00:55 (ссылка)
UA_Swallow, хех ну значит у нас похожий музыкальный вкус, это здорово ну))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 00:55 (ссылка)
Tatia_Kova, я когда писала аж сама охуевала xd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 00:56 (ссылка)
McrKa, последний день, кемы кемы))) им бы ещё в твиттере написать, что да мы приедем к вам блеать в рашку и тогда вообще по теме будет))) придется сообщение исправлять)))
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 00:57 (ссылка)
ВНЕЗАПНО
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 01:02 (ссылка)
MariD17, а хули)))
говорю ж сама охуевала пока пальцы my chemical romance набирали. я такая опа че это?
стало лениво исправлять. пусть пидорасы разноцветные помелькают
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 01:25 (ссылка)
JASASDFSDGFHGDFGHFGHFJHFHJFHJFGHFJH
во-первых, бэтмен нажал кнопочку "понравилось". бэтмен одобряет сие пост ахахаха
во-вторых, AWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW & JASDSFGDCCGHFGFGHFGFGHGHFGHFGFGFGHFGH!!!!!!!!!!!!!
в-третьих, ОЛОЛО всё-таки парад любимый альбом))
вообще, можно по списку продолжать и в-четвёртых, и в-пятых, НО я лучше приберегу слова для того времени, когда сама решусь на этот моб xd

ну хули я тут поэму строчу. я люблю их. точка. [2]
САМАЯ СОЛЬ ПОСТА

да ладно, написала бы половину текстов их сюда))) это же кемы. все знают, что они для тебя намбер ван и вообще жизнь. другие участники моба не обиделись бы xd но слова фэймоса, конечно, нереально прекрасны. и реально зэ бэст.
Ответить С цитатой В цитатник
katyyya   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 01:30 (ссылка)
они крутые :) люблю их и тоже точка. хотя не фанатка вообще ни одной группы.
после концерта вообще взглянула на них по другому. по последнему альбому тащусь. по блек параду тоже, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 01:31 (ссылка)
я только ждала, какими словами это любовь будет охарактеризована, а не тем, кто на 1 месте xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 01:31 (ссылка)
katji, БУГАГА я тоже одобрю что-нибудь когда ты мобы начнешь строчить ай промис, да что там мобы. когда ты посты начнешь писать ленивая жопа *O*
слушай я пока выбирала альбом чуть не уревелась!! Я ВСЕ ЛЮБЛЮ. а последние три вообще одиноковая сука любовь и дрочь, но парад засчет шарпеста и диссапиа пересилил xd

муааа ну да, они часть меня, вообще пиздец любимы. им повезло со мной, с нами
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 01:33 (ссылка)
-тео, я не могу свою любовь даже описать x))
у меня мозг кипит когда я даже просто пытаюсь для себя понять, что эта музыка значит для меня. everything)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 01:34 (ссылка)
katyyya, да они очень хорошие ^^ а в реале какие милые.
после концерта у меня вообще башню сорвало)))
я таких эмоций пока нигде не получала)
Ответить С цитатой В цитатник
fatamor   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 02:18 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

А теперь попытайся отделить себя от музыки и сохранить эту любовь. А потом - осознать, что она всегда в тебе есть и никуда не девается. Просто нечто обращает твоё пристальное внимание на ЛЮБОВЬ. А ты не трать внимание на всякую ерунду - ощутишь эту ЛЮБОВЬ постоянной. :^)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 02:56 (ссылка)
aww_sugar, ахаха меня побить надо ваще. я до сих пор не написала отчёт по пиратам ахаах я местный фрик блеать xd и по искам тоже, хотя очевидно, что люблю фильм всей душой, сердцем и пиздой
и у меня за счёт тех же песен сначала пересилил x))) но потом я сама уже всё больше склонялась к тому, что парад мне как-то ближе что ли. по музыке, по стилю, по текстам xd хотя и пули, и ревендж люблю всем, чем только можно *_____* а вот киллджои у меня, выходит, на последнем месте. как бы печально ни было =(
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 02:58 (ссылка)
а ещё их фанаты самые прекрасные люди, которых я знаю :3. [2]
AWWWWWW ВОТ ЭТО ТОЖЕ СОЛЬ ПОСТА *_____*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 03:01 (ссылка)
katji, очень странно, что по иксам нет до сих пор, блеа кать, ты ж сегодня столько в инете сидела и трех слов лень написать! УЭЯ К ТЕБЕ С ПЛЕТКОЙ БЛЕАТЬ!
ну ты их просто давно знаешь, вот кто не так давно начал слушать, тем денжер больше по душе, а старичкам вроде нас пдавай старье xdddd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 03:02 (ссылка)
katji, ну это же правдааа!! MCRMY такие заебатые. и самые веселые XD
алкаши.
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 03:11 (ссылка)
aww_sugar, НЕ НАДО УЭЯ O_____O я напишу, ай промис xddd просто сегодня так лень было... ахах а сейчас вообще дрочь на фассбендера, не до отчёта xdd а пару слов не хочется писать, ибо этот фильм уже вошёл в мои самые-самые любимые))) надо, как минимум, на несколько адекватных предложений расщедриться

ахаха старики мы ваще, такие старики xd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 03:17 (ссылка)
katji, это ты старик xd я то признала опасные дни они у меня на первом как и парад с ревенджем XDDDD дада я хитрый пидорас. у меня тупо выбрать не получается x___X

бугага, ну..не знаю во сколько ты завтра дома будешь, ибо кино + наверное постоять/посидеть попиздеть))) ну хули ночью напишешь.
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 03:35 (ссылка)
aww_sugar, вот пидорас xdd оставил меня стареть в одиночестве
ахаха надеюсь, что напишу)) ибо надо уже, да. позор ваще ж.
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 08:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Heather_Mason   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 08:34 (ссылка)
Дадада! Нет уж,пускай приезжают! Я и так лошара,не пошла на прошлый их концерт((
Ответить С цитатой В цитатник
AsusWay   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:54 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

ага это точно.
блин. если б.
ааа вот бы было так
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 12:18 (ссылка)
McrKa, было бы так, сейчас бы mcrmy сразу встречаться побежала и заливаться. сначала слезами потом радостью а потом алкоголем XD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 12:19 (ссылка)
Heather_Mason, приедут, мы все верим и ждем x))) у меня из знакомых всего 2 человека было, ну организация там хуевенькая была)))
ждем чтобы всем пойти
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 12:19 (ссылка)
Shistri, awww!!!!
<33333
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 12:20 (ссылка)
katji, ну я буду сидеть рядом, гладить тебя, слушать киллджоев, а ты будешь вытирать слезки подпивая пулям xddd
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 12:45 (ссылка)
ахаха. да, прямо такая неожиданность и внезапность xDD
ну, что я могу сказать: кэму жгут, и мы все может точно ответить какая же у Кати любимая группа)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку