-Стена

БЕС_я БЕС_я написал 22.10.2011 21:05:28:
31 Октября - Хэллоуин!
БЕС_я БЕС_я написал 22.10.2011 20:34:02:
ВСЕМ Привет!!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕС_я

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 82) Креативные_идеи Любители_животных _Япония_ Фото_Животных town_of_art Фрекен_Бокъ Мастер_Хоэта ОСТОРОЖНО-Стырено Художники_аниме Шагая_по_Москве Домашняя_Мастерская про_искусство ГАЙАВАТА фотоэротика Live_Memory Hand_made_TOYS Парижское_кафе Студия_искусств Мой_ЧЕРДАЧОК Дом_Кукол союз-художников-лиру -ХудСовет- Интерьер Застывшая_музыка Веселые_картинки Конный_мир_ЛиРу Дворик_философа Кошколюбам †Hellsing† волки Лучшие Шаолиньская_Ведьма Магия фотик_с_собой крылатые_существа Союз_Хищников Солнцеворот ДругаяЯ Школа_жизни Клуб_взаимопомощи Маленький_мир_зверей Купи_Продай Московское_небо Реконструкторы Художники_ЛиРу Мир_магии СоЮЗ_ХУДОЖНИКОВ Эмоции_в_картинках Тут_живут_КартИнки Фэнтези _КУКЛЫ_ КлубЮныхХентайщико я_художник aquarium Archiv ArtGallery ASA_ART_Gallery Books BW_World Comics EroPoemS EVERYthing_com Fantasy_Art FotoSpieler Geo_club hand_made Kagaya_world Lestea li_retro Made_of_plastika Moscow_Fotos pe4ali_net photography_art Photoshopia Podstava Psychoanalyse RegularitiesOfWorld THE_BEST_FOTO Toughts master-klass ИСКУССТВОбезГРАНИЦ ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 22) Темы_дня АРТ_АРТель ЛОШАДИ_НА_ФОТО Мой_ЧЕРДАЧОК Сообщество_Книгомания Pinacoteca СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ Мистерия_темной_Луны Клуб_Феминисток волки Лучшие Союз_Хищников ЗОЛОТОЙ_ДРАКОН открытки Умелые_ручки Art-box MEGA_download PhotoArt Science_Fiction_Art Wandelhalle Windows Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 4311


Показывать ли ребенку печальные моменты из мультиков

Среда, 13 Февраля 2019 г. 14:24 + в цитатник

Я не могу больше молчать. Наткнулась я тут в инете на пост о том –«показывать ли ребенку печальные моменты из мультиков или поберечь его от этого». Я промолчала (скрипя зубами). Но я не могу! Не могу молчать! Это ж пи..ец какой-то! (Сейчас обращаюсь не ко всем, а к тем, кто думает, что детей надо спасать от всяких печальных сцен.) Вы кого растите? Вы растите обезьянок, собачек, котят? Да даже они знают больше о жизни чем вы, и больше чем ваши дети!

Только в страданиях Душа растет. Только когда человек переживает сложные, тяжелые, печальные моменты жизни Душа растет! Сейчас какое-то странное время (время слюньтяев, слабаков, амеб) люди (не все, но многие) растят детей как травку-цветочки. Главное солнышко и еда, а дальше он сам. А Он сам ничего не может. Вы его этому не научили, вы его ограждали, прятали, попу подтирали, в рот еду клали.

Когда рождается человек, Бог ему дает стандартный набор. Всем одинаковый. Две руки, две ноги, а по середине Голова, семечко Разума, искорку Души. Я понимаю, что каждая мама и каждый папа считают Своего ребенка самым уникальным, но простите это не так. Все дети Уникальны одинаково. Они все милые, хорошие. Они все очень умные и тянуться к знаниям. Они все сообразительные. Они все резвые и смекалистые. Они все с одним стандартным набором от Бога.

А дальше всё в руках родителей. И что делает большинство родителей. Они растят ребенка, растят его тело. Кормят моют укладывают спать. Потом приходит время учиться, ко всему что было плюсуется школа. Но это же не все! Душу и Разум тоже надо растить, кормить, тренировать. Когда я разговариваю с людьми, они подчас вообще об этом не думают, а некоторые думают, что это что-то такое что дается с полна. Нет! Дается только Зернышко и Искорка, а дальше вы должны это растить. Из зернышка Дуб могучий из искорки Пламя. А что вы думали? После смерти человека Бог будет (выберете свою версию) оценивать, взвешивать, смотреть Что? Ну представьте сами: всё земное после смерти останется здесь: -и тело что вы кормили, и мозги что вы учили, и деньги что наживали непосильным трудом. Вот померли вы, Душа ваша полетела к Богу. Берет Бог её в руку, а там не убавилось не прибавилось, в лучшем случае та-же Искорка. Вздохнул Бог печально и опять посеял эту Искорку в другого человека. На этом фантазии про Бога останавливаем и возвращаемся к теме с коей начали.

Так как растет Душа? Чем её кормить что бы она росла? Что делать? Как её тренировать?  

Сама не знаю. Да и никто не знает. Да даже понятие Душа, никто никак не может точно определить. Но есть опыт. Ну первое, Свой собственный опыт, далее опыт окружающих людей, опыт предков.

Именно в труде да страданиях Душа растет. Если человек с детства ограничен в труде, все за него делается, он потом никогда по достоинству не оценит труд другого человека, да и сам лентяем будет. Если человек был ограничен в страданиях и переживаниях, спрятан мамками под юбку, позже он не сможет проявлять сострадание, сопереживание, сочувствие, просто по тому что не понимает этого. Или он просто сломается при первой же тяжелой ситуации, и будет лечиться потом у психолога.

Я вообще не понимаю многих родителей, которые пытаются уберечь ребенка от якобы «своих ошибок». Это, как если бы: -«Когда я был маленький, я гулял в лесу и наступил на острый камень, упал, порезался, поцарапался и меня ещё и муравей укусил. Поэтому мой ребенок в лес не пойдет!»  Это нормально?  Ну вы же все понимаете, что это бред. Даже объяснять не надо.

Второй пример если бы: -«Когда я был маленький, у меня было всего две игрушки, я их так любил, они со меной все детство прошли, я их ценил, чинил, дорожил ими, охранял, защищал, чистил, мыл, аккуратно обращался, вон они до сих пор стоят на полочке. Столько воспоминаний с ними связанно, сколько переживаний, я их до сих пор люблю. Но я всегда в детстве хотел еще игрушек, но мне их не покупали. По этому своему ребенку я буду покупать все игрушки что он захочет, пускай не чувствует нужды.» Это нормально? Это даже смешно)) Тоже не надо объяснять бред происходящего?

И таких примеров тысячи. Но начали мы не с этого, а с того-«показывать ли детям мультики с печальными сценами. Типа, Король лев, там погибает папа лев… и т.д.»

Вот на таких моментах, так хочется Спрашивающего взять и закинуть в Поле. В поле где-то между 1941-1945гг, там, где под кустиком спрятавшись, от пуль шальных и не очень, баба рожала… -Её спроси!

(не могу больше писать, в голове одна нецензурная речь)

Рубрики:  Мысли вслух
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку