о зависти |
|
Песня Боевых Хомячков |
|
Что нужно, чтобы стать положительным персонажем? |
|
Хомяки? Снова? --- Сказка на week-end |
|
Нашествие боевых хомячков |
|
Всемирный заговор или хомячки наступают |
Поддержать Нашествие Хомячков помог верный товарищ, адвокат дьявола (парадон ДВ), Дарт Танчик.
Псевдо-научный стеб бня за хомячков...
А это уже народный фольклор. Подборка из недр инета - За хомячков... v2 – поэтическая
|
для себя: вывод |
Основываясь на ощущениях и интуиции, я поступаю правильно и лучше для себя. А вот потом обдумывая все — становлюсь сама себе врагом. Но к счастью «добрые люди» быстро приводят меня в чувство: как только у меня возникают угрызения совести, или жалость, или чувство вины к какому-то челу — так вдруг он делает нечто негативное для меня, что позволяет снять камень с души и вздохнуть спокойно. Все-таки подсознание лучше знает что нужно!
|
сказка на ночь |
|
инсайд или изобретение велосипеда |
|
против танка не попрешь! |
|
Наблюдение |
Фрейд, описывая остроумие, заметил, что сальность проявляется, у низших сословий (необразованных) в присутствии женщины, у высших (образованных) — наоборот.
Если продолжить его мысль, то можно прийти к мнению, что как таковое сословие женщины — не очень-то и важно. Главное, она должна возбуждать обсуждение, то есть банально вдохновлять. Быть музой.
Как это проявляется в наше время? А посмотрите вокруг. Наверняка найдете в своем окружении человека, с которым вы флиртуете на грани фола, и только флиртуете. И есть другой человек, с которым вы обсуждаете философию, историю, психологию, литературу – никогда не скатываясь в двусмысленность.
|
мысли |
Хм, дневник становится в основном хранилищем мыслей, которые возникают под настроением от просмотренных фильмов. Этаких мысле–ощущений, потому что я все-таки в основном ощущаю и переживаю, нежели отвлеченно размышляю на разные темы.
То ли простуда, то ли восемь часов сна, поделенные на двое суток, но сегодня имел место упадок сил. Настроение было варенное, меня вырубало. Я ходила по квартире как лунатик, ощущая слабость и желание выпасть в спячку. Читать — не могла, общаться в аське —— тоже. Вообще, не могла сидеть за компьютером.
Завернулась в плед и поставила фильм. В полудреме просмотрела. Не пробил...
Поставила второй.
И воскресла: головокружение снялось, возник душевный подъем.
Итак, фильм «The devil's own», режиссера Alan j. Pakula.
92-93 года нашего времени. Действие происходит в Ирландии и США. Хороший парень — американский полицейский. Плохой — террорист ИРА.
Контраст. В Белфасте на улице идет война: перестрелка из автоматов, бронетехника, вертолет; в Нью-Йорке ловят негра, укравшего презервативы. Мирный житель и боец. Гуманист–полицейский (как бы это смешно не звучало) и хладнокровный убийца-фанатик, всю жизнь посвятившей своей борьбе.
И человечным оказывается, как раз — второй.
Извечный парадокс: хороший человек ради абстрактного закона может сделать гораздо больше плохого... вообще, закон в абсолюте — худшее из зол. Полицейский со своими идеальными рассуждениями о мире и гуманности ввязывается в войну, где нет правых, и только ухудшает ситуацию. Он судит человека, живущего в войне и войной, по мирным меркам.
Когда закон возводят в высшую инстанцию — есть что-то тут от фанатизма. Оба фанатика. Оба. Один от закона. Второй от войны. Но, странное дело, террорист не убивает противника. Потому что его ведет сердце, симпатия, уважение к жизни и семье того человека — ошибка, за которую он поплатится. Ведь фанатик от закона не промахнется. Хотя, нужно еще разобраться, что вело полицейского: закон или та же симпатия? Ведь в конечную погоню он ввязался только потому, что хотел опередить ФБР и английскую разведку, не дать им убить своего гостя. Хотел арестовать, чтобы спасти и соблюсти закон.
Попытка спасти, помноженная на идеалы — в итоге все некстати: «хороший» отпустил тех, кто напал на него и его жену, и убил того, кто его пощадил.
Вот так и вышло, что убили героя любовь (сдала его женщина, верящая, что спасает; и собственные чувства, помешавшие убить полицейского), и наисильнейшее человеческое желание помогать и спасать. У террориста было три или даже больше шансов, чтобы убить полицейского. Но одно дело стрелять во врага, и совсем другое дело — в человека, в доме которого ты жил как в своем родном, с детьми которого играл... Через это не переступил и профессионал. А просто потому, что был очень человечен. И для него главным была не идея, а люди.
Полицейский говорит умирающему гостю, что выбора не было у обоих. И это не так. У него, как раз таки, выбор был: отпустить. Не вмешиваться. Не спасать. Особенно после понимания, что мог быть таким, сложись иначе обстоятельства жизни.
Да, если пацифист... переживает за бойца ИРА, то тут можно только сказать, что образ получился сильным. Жаль, что создатели «Статского советника» не взяли на заметку его. Вот каким должен был быть Грин: не психованным, а железным человеком, с громадной силой воли, посвятившем всю свою жизнь борьбе; хладнокровным, идущем до конца; не жестоким, но безжалостным...
Кстати, полицейского играл Харисон Форд, террориста – Бред Питт.
Я все ждала, что Форд после убийства — продолжит дело Питта и направит корабль с оружием в Ирландию, но... он развернулся домой.
|
Попытка возвращения |
Что-то есть унылое в пассажирах метро. Темные тона, изредка выделяется кто-то ярким пятном одежды. В центре ярких людей больше. Но количество еще не качество. Хорошо одетых, не дорого, а хорошо, со вкусом, так, чтобы оно шло и гармонировало с самим человеком – не так уж и много. Единицы.
Заметила, что многие ходят в джинсах. И джинсы весьма и весьма неопрятно смотрятся. Мятые, с вытянутыми коленками.
Окидываешь мысленным взглядом себя. Понимаешь, что который год не думаешь о том как выглядишь, просто не успеваешь. Целиком поглощенная внутренней жизнью — перестала посещать косметолога, перестала куда-то ходить, даже на сон не тратишься. А уж про прихорашивание у зеркала — и говорить нечего: все доведено до автоматизма. Как зомби поднимаешься по будильнику, по стеночке ползешь в душ, не потому что надо, а по привычке, заведенной много лет назад. После — в гардероб. Одеваешь то, что чисто и не надо гладить, не глядя почти, сушишь волосы — и на работу. С работы домой за компьютер. Около трех ночи отрываешься — бредешь в душ и спать. И так два года.
Становится муторно. И возникает понимание, что так жить нельзя.
Что нужно что-то менять.
Нужно полюбить кого-нибудь... стать музой, жить ради кого-то...
Понимаешь, что нужно что-то купить, хотя бы две-три вещи, чтобы хоть как-то немного привлекательно выглядеть. Продумываешь какие. Идешь по магазинам. Не понимая, что совершаешь ошибку и отрезаешь пути к отступлению.
Меряешь одежду сорок второго размера, или тридцать шестого по европейским меркам, или самый M – черт–знает–какого...и...
глядя на себя, тут же клянешься: не жрать вообще; пойти записаться в спортзал или в бассейн.
Кривые зеркала? Дешевые? Или специально кривые, потому что магазины завязаны с фитнесс-клубами? Не знаю.
Гм.
А ведь на первый взгляд отличная примерочная кабинка: просторная, с кожаным диваном, ковролином, с тремя зеркальными стенами, вешалками и лампами...
И мерзость... смотрит на тебя с трех сторон.
Жирное нечто 42 размера.
Так бывает? Худее тебя только балерины, которые ни фига не едят.
Но зеркала не лгут?
Так же не лгут вещи, которые ужасно сидят на бедрах.
И велики в талии настолько, что опускаются руки.
И вспоминаешь, какое это безнадежное дело — найти себе что-то идеально подходящее к талии и бедрам одновременно.
90-60-90 — три цифры, на которые не шьют модную одежду. Бог с ней с модной. Просто добротную, классическую. Не шьют.
Шьют (или завозят?)на девочек-подростков, у которых разницы между талией и бедрами почти нет.
Нашлась единственная французская линия BGN. Вот там крой идет на женские фигуры. На талию и бедра, которые есть.
Но... цены, цены... в Охотном Ряду... в 2-3 раза выше, чем они должны быть... 12 тысяч за симпатичные юбку и пиджак... тогда как мне привозили костюм в два раза дешевле...
Нет... я не могу...
Я ненавижу ходить в магазины. Но нужно же что-то одевать на работу...
Я прошу многого? Вещь, сшитую по фигуре?
Бррр...
После той примерочной, пошла и слопала пиццы, назло всем бутикам и прочим.
Даже если я буду голодать, то все равно разница между талией и бедрами будет все те же 25-
По-моему, это совсем неграмотная политика маркетологов, или кто там решает, что нужно завозить сюда.
Я не видела еще ни в одном магазине, приличной юбки до четырех тысяч рублей. Нету...
За семь – видела. О да. За четыре – нет.
Тупик.
Вот так снова забиваешь на привлекательный облик и возвращаешься в мир абстракций, мыслей, наблюдений, фантазии, интенсивного интеллектуального общения и развития.
Забиваешь на внешнее. Вообще.
Значит, не надо.
|
Рецензия на фильм "Эквилибриум" (Equilibrium) |
|
два периода |
|
Прыгну со скалы - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
|
Дорога на Чембулак - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
|
Ледовый каток - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
|
еще раз Иссык - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
|
объявление |
|
|
цитата к обсуждению предыдущего поста))) |
|
|
потери перевода |
|
История про Галю |
|
Из прошлого, забавные диалоги и не только |
|