-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хмурое_утро

 -Интересы

путешествия в книги-музыку-сны-фильмы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Литературное_Кафе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 2498





о зависти

Пятница, 27 Октября 2006 г. 16:43 + в цитатник
Зависть — разъедающее чувство, встречающееся сплошь и рядом у тех, кто не может чего-то так же, как раздражающие их люди, которым вдруг чем-то подфартило, а не должно было.

Зависть чувствуется за версту. И завистник не понимает, как много дает о себе информации. Как видны все его слабые места: чаяния и огорчения. И виден его предел, что он может, а что — нет. Приговор, который человек сам на себя состряпал, подписал и исполнил. Тогда, когда бы мог — летать.
Сожаление? Смех? Усталость? Все разом.
Аминь.

В колонках играет - Massive Attack Angel
Рубрики:  наблюдения

Песня Боевых Хомячков

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 21:29 + в цитатник
Рубрики:  улыбки
творчество



Процитировано 1 раз

Что нужно, чтобы стать положительным персонажем?

Вторник, 17 Октября 2006 г. 09:14 + в цитатник
Чтобы стать положительным персонажем нужно:
v       бесстрашно ринуться в эпицентр перестрелки, остаться в живых и хладнокровно расстрелять врагов.
v       по глупости убить друга, а потом долго переживать по этому поводу.
v       безнадежно любить одну, максимум двух женщин за фильм. не изменять им.
v       спасти собачку, расстреляв без колебаний «плохих людей».
v       убить еще кучу народу за компанию. в компанию должен входить самый плохой человек, персонифицирующий всеобщее зло и заблуждения.
v       нужно ли остаться в живых после этого? не обязательно. вас полюбят уже за перечисленное.
Рубрики:  улыбки

Хомяки? Снова? --- Сказка на week-end

Пятница, 13 Октября 2006 г. 15:13 + в цитатник
Зачем нам ИХ трактовка НАШИХ действий?
Надежда
 
Рубрики:  улыбки
творчество

и снова хомячки!

Четверг, 12 Октября 2006 г. 18:14 + в цитатник
Рубрики:  улыбки
творчество

Нашествие боевых хомячков

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 00:53 + в цитатник
Рубрики:  улыбки
творчество

Всемирный заговор или хомячки наступают

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 00:40 + в цитатник

Поддержать Нашествие Хомячков помог верный товарищ, адвокат дьявола (парадон ДВ), Дарт Танчик.
Псевдо-научный стеб бня за хомячков...
А это уже народный фольклор. Подборка из недр инета - За хомячков... v2 – поэтическая

 



Настроение сейчас - задор
Рубрики:  улыбки
творчество

для себя: вывод

Суббота, 07 Октября 2006 г. 02:28 + в цитатник

Основываясь на ощущениях и интуиции, я поступаю правильно и лучше для себя. А вот потом обдумывая все — становлюсь сама себе врагом. Но к счастью «добрые люди» быстро приводят меня в чувство: как только у меня возникают угрызения совести, или жалость, или чувство вины к какому-то челу — так вдруг он делает нечто негативное для меня, что позволяет снять камень с души и вздохнуть спокойно. Все-таки подсознание лучше знает что нужно!

Рубрики:  мысле-ощущения
настроения
наблюдения

сказка на ночь

Четверг, 05 Октября 2006 г. 09:33 + в цитатник
Зачем мне их трактовка их действий?
Дарт Фьюри
 
Разразись над миром, буря,
     Порази морковный дуб!
Фазиль Искандер
 
В общем, классик писал про кроликов и удавов. Берем пример. И напишем про хомяков.
Рубрики:  улыбки
творчество

инсайд или изобретение велосипеда

Вторник, 03 Октября 2006 г. 11:28 + в цитатник
Карма и судьба считаются синонимами. Но ведь это два кардинально разных понятия!
Судьба (образно говоря) — это дорога, по которой тебе придется идти. А карма — это досье на тебя прошлого, о котором ты не знаешь, не помнишь, но которое тебе здорово может помешать со всеми планами. То есть, судьба — это будущее, а карма — прошлое.
И здесь, я на стороне Востока — прошлое, несомненно, влияет на настоящее, которое формирует будущее. Особенно вытесненное прошлое, оставленное в забвении, неосознаваемое.

музыкой навеяло...


В колонках играет - Williams, Robbie karma killer
Рубрики:  наблюдения

против танка не попрешь!

Вторник, 03 Октября 2006 г. 09:40 + в цитатник
В году этак 1996 услышала чудесное определение демократии - это когда собираются двое или трое (а лучше больше!) Дим и начинается она! ДИМократия!
Ну что, думаю, если все получится, летом у меня будет возможность их переплюнуть и устроить ТАНКократию.


В колонках играет - Williams, Robbie No Regrets
Рубрики:  улыбки

Наблюдение

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 16:15 + в цитатник

Фрейд, описывая остроумие, заметил, что сальность проявляется, у низших сословий (необразованных) в присутствии женщины, у высших (образованных) — наоборот. 

Если продолжить его мысль, то можно прийти к мнению, что как таковое сословие женщины — не очень-то и важно. Главное, она должна возбуждать обсуждение, то есть банально вдохновлять. Быть музой. 

Как это проявляется в наше время? А посмотрите вокруг. Наверняка найдете в своем окружении человека, с которым вы флиртуете на грани фола, и только флиртуете. И есть другой человек, с которым вы обсуждаете философию, историю, психологию, литературу – никогда не скатываясь в двусмысленность.

Рубрики:  наблюдения

мысли

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 01:25 + в цитатник

Хм, дневник становится в основном хранилищем мыслей, которые возникают под настроением от просмотренных фильмов. Этаких мысле–ощущений, потому что я все-таки в основном ощущаю и переживаю, нежели отвлеченно размышляю на разные темы. 

То ли простуда, то ли восемь часов сна, поделенные на двое суток, но сегодня имел место упадок сил. Настроение было варенное, меня вырубало. Я ходила по квартире как лунатик, ощущая слабость и желание выпасть в спячку. Читать — не могла,  общаться в аське —— тоже. Вообще, не могла сидеть за компьютером. 

Завернулась в плед и поставила фильм. В полудреме просмотрела. Не пробил... 

Поставила второй. 

И воскресла: головокружение снялось, возник душевный подъем.


Итак, фильм «The devil's own», режиссера Alan j. Pakula.  

92-93 года нашего времени. Действие происходит в Ирландии и США. Хороший парень — американский полицейский. Плохой — террорист ИРА. 

Контраст. В Белфасте на улице идет война: перестрелка из автоматов, бронетехника, вертолет; в Нью-Йорке ловят негра, укравшего презервативы. Мирный житель и боец. Гуманист–полицейский (как бы это смешно не звучало) и хладнокровный убийца-фанатик, всю жизнь посвятившей своей борьбе. 

И человечным оказывается, как раз — второй. 

Извечный парадокс: хороший человек ради абстрактного закона может сделать гораздо больше плохого... вообще, закон в абсолюте — худшее из зол. Полицейский со своими идеальными рассуждениями о мире и гуманности ввязывается в войну, где нет правых, и только ухудшает ситуацию. Он судит человека, живущего в войне и войной, по мирным меркам.   

Когда закон возводят в высшую инстанцию — есть что-то тут от фанатизма. Оба фанатика. Оба. Один от закона. Второй от войны. Но, странное дело, террорист не убивает противника. Потому что его ведет сердце, симпатия, уважение к жизни и семье того человека —  ошибка, за которую он поплатится. Ведь фанатик от закона не промахнется. Хотя, нужно еще разобраться, что вело полицейского: закон или та же симпатия? Ведь в конечную погоню он ввязался только потому, что хотел опередить ФБР и английскую разведку, не дать им убить своего гостя. Хотел арестовать, чтобы спасти и соблюсти закон. 

Попытка спасти, помноженная на идеалы — в итоге все некстати: «хороший» отпустил тех, кто напал на него и его жену, и убил того, кто его пощадил. 

Вот так и вышло, что убили героя любовь (сдала его женщина, верящая, что спасает; и собственные чувства, помешавшие убить полицейского), и наисильнейшее человеческое желание помогать и спасать. У террориста было три или даже больше шансов, чтобы убить полицейского. Но одно дело стрелять во врага, и совсем другое дело — в человека, в доме которого ты жил как в своем родном, с детьми которого играл... Через это не переступил и профессионал. А просто потому, что был очень человечен. И для него главным была не идея, а люди. 

 Полицейский говорит умирающему гостю, что выбора не было у обоих. И это не так. У него, как раз таки, выбор был: отпустить. Не вмешиваться. Не спасать. Особенно после понимания, что мог быть таким, сложись иначе обстоятельства жизни. 

Да, если пацифист... переживает за бойца ИРА, то тут можно только сказать, что образ получился сильным. Жаль, что создатели «Статского советника» не взяли на заметку его. Вот каким должен был быть Грин: не психованным, а железным человеком, с громадной силой воли, посвятившем всю свою жизнь борьбе; хладнокровным, идущем до конца; не жестоким, но безжалостным...


Кстати, полицейского играл Харисон Форд, террориста – Бред Питт. 

Я все ждала, что Форд после убийства   продолжит дело Питта и  направит корабль с оружием в Ирландию, но... он развернулся домой.

Рубрики:  кинорецензии

Попытка возвращения

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 23:12 + в цитатник

Что-то есть унылое в пассажирах метро. Темные тона, изредка выделяется кто-то ярким пятном одежды. В центре ярких людей больше. Но количество еще не качество. Хорошо одетых, не дорого, а хорошо, со вкусом, так, чтобы оно шло и гармонировало с самим человеком – не так уж и много. Единицы. 

Заметила, что многие ходят в джинсах. И джинсы весьма и весьма неопрятно смотрятся. Мятые, с вытянутыми коленками. 

Окидываешь мысленным взглядом себя. Понимаешь, что который год не думаешь о том как выглядишь, просто не успеваешь. Целиком поглощенная внутренней жизнью — перестала посещать косметолога, перестала куда-то ходить, даже на сон не тратишься. А уж про прихорашивание у зеркала — и говорить нечего: все доведено до автоматизма. Как зомби поднимаешься по будильнику, по стеночке ползешь в душ, не потому что надо, а по привычке, заведенной много лет назад. После — в гардероб. Одеваешь то, что чисто и не надо гладить, не глядя почти, сушишь волосы — и на работу. С работы домой за компьютер. Около трех ночи отрываешься — бредешь в душ и спать. И так два года. 

Становится муторно. И возникает понимание, что так жить нельзя. 

Что нужно что-то менять. 

Нужно полюбить кого-нибудь... стать музой, жить ради кого-то... 

Понимаешь, что нужно что-то купить, хотя бы две-три вещи, чтобы хоть как-то немного привлекательно выглядеть. Продумываешь какие. Идешь по магазинам. Не понимая, что совершаешь ошибку и отрезаешь пути к отступлению. 

Меряешь одежду сорок второго размера, или тридцать шестого по европейским меркам, или самый M – черт–знает–какого...и... 

глядя на себя, тут же клянешься:  не жрать вообще;  пойти записаться в спортзал или в бассейн. 

Кривые зеркала? Дешевые? Или специально кривые, потому что магазины завязаны с фитнесс-клубами? Не знаю.

Гм. 

А ведь на первый взгляд отличная примерочная  кабинка: просторная, с кожаным диваном, ковролином, с тремя зеркальными стенами, вешалками и лампами... 

И мерзость... смотрит на тебя с трех сторон. 

Жирное нечто 42 размера. 

Так бывает? Худее тебя только балерины, которые ни фига не едят. 

Но зеркала не лгут? 

Так же не лгут вещи, которые ужасно сидят на бедрах. 

И велики в талии настолько, что опускаются руки. 

И вспоминаешь, какое это безнадежное дело — найти себе что-то идеально подходящее к талии и бедрам одновременно. 

90-60-90 — три цифры, на которые не шьют модную одежду. Бог с ней с модной. Просто добротную, классическую. Не шьют. 

Шьют (или завозят?)на девочек-подростков, у которых разницы между талией и бедрами почти нет.

Нашлась единственная французская  линия BGN. Вот там крой идет на женские фигуры. На талию и бедра, которые есть. 

Но... цены, цены... в Охотном Ряду... в 2-3 раза выше, чем они должны быть... 12 тысяч за симпатичные юбку и пиджак... тогда как мне привозили костюм в два раза дешевле... 

Нет... я не могу... 

Я ненавижу ходить в магазины. Но нужно же что-то одевать на работу... 

Я прошу многого? Вещь, сшитую по фигуре? 

Бррр... 

После той примерочной, пошла и слопала пиццы, назло всем бутикам и прочим. 

Даже если я буду голодать, то все равно разница между талией и бедрами будет все те же 25-30 см, и я буду напяливать вещи еще меньшего размера, которые так же не будут нормально сидеть на мне. Не та комплекция. Но почему я должна ощущать свою ущербность, обладая нормальной фигурой? Или ущербность оттого, что не могу позволить выкинуть деньги за французский костюм? Или вообще за то, что живу тут, а не в Европе? 

По-моему, это совсем неграмотная политика маркетологов, или кто там решает, что нужно завозить сюда. 

Я не видела еще ни в одном магазине, приличной юбки до четырех тысяч рублей. Нету... 

За семь – видела. О да. За четыре – нет. 

Тупик. 

Вот так снова забиваешь на привлекательный облик и возвращаешься в мир абстракций, мыслей, наблюдений, фантазии, интенсивного интеллектуального общения и развития. 

Забиваешь на внешнее. Вообще. 

Значит, не надо. 

Рубрики:  мысле-ощущения

Рецензия на фильм "Эквилибриум" (Equilibrium)

Среда, 27 Сентября 2006 г. 15:12 + в цитатник
Рубрики:  кинорецензии

полуночный рассказ

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 12:29 + в цитатник
Рубрики:  творчество

два периода

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 09:45 + в цитатник
У Пикассо был голубой период, и розовый.
Разные цвета картин…
Первые сумрачные, тона сине-зеленые. Во вторых появление золотистого и розового.
А у меня в жизни тоже нечто подобное. Но сигнализирует о периодах не окружение себя этими цветами, не выбор оттенков в гардеробе и аксессуарах (хотя и это частично тоже), а смена парфюма.
У меня закончился голубой период. Длился он больше трех лет. Выжал все соки. Подарил столько иллюзий, и разрушил столько чаяний.
У тоски — голубой цвет. У депрессии, у разбитой мечты. Blue – синий, голубой, тоска, блюз и джаз. Как же это точно. Но это же цвет и свободы, цвет чистого неба. Намек, что одиночество и свобода — две сестры?
Парфюм: Paco Rabanne Ultraviolet.
Полеты и падения. Знакомство с музыкантами из Питера, посещение (благодаря ним) одного стихийного джема в московском клубе.
Два осенних отпуска в Питере. Неожиданно теплый сентябрь, просветы облаков и сухие листья под ногами.
И тоска, грусть-тоска, разрывающая меня напополам.
Все в прошлом.
Настал розовый период. Помните девочку на шаре, юную эквилибристку? Сосредоточенность и хрупкость.
Легкость.
Парфюм: Yujin Floa (Ella Mikao) – летний аромат и Eсho (Davidoff) — в качестве осеннего, дневного. А на вечер — роскошный золотисто-розоватый Hot Couture (Givenchy).
Настроение под стать: улыбка, весна, цветение, радость, легкий фатум. Летящая походка и прямая осанка. Прохожие оглядываются, смотрят на ноги, останавливаются и, улыбаясь, что-то говорят.
И минус одна иллюзия, оставшаяся с того, голубого периода.
Смех сквозь слезы, комплименты, открытость и нежность.
Оптимизм и надежда.
Рубрики:  настроения

Прыгну со скалы - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 18:12 + в цитатник

Березка - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 18:11 + в цитатник

Дорога на Чембулак - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 18:10 + в цитатник

Ледовый каток - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 18:09 + в цитатник

еще раз Иссык - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 18:08 + в цитатник

Садик - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 18:06 + в цитатник

объявление

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:26 + в цитатник
товарищи, я вне связи, так как нахожусь от Москвы в четырех часах лета.
почти в горах.
инет тут...
*горький вздох*
(еще и клавиатура арабская).
зато лето...
:))))

цитата к обсуждению предыдущего поста)))

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 13:52 + в цитатник
Понимание фильма, во всех случаях без исключения, в большей степени, чем политическими и социально-культурными критериями, определялось тематическим отбором персонального комплекса, или эгоистической структуры. (с) А.М.

потери перевода

Четверг, 31 Августа 2006 г. 00:28 + в цитатник
Вычитала в книге Антонио Менегетти "Кино, театр, бессознательное" следующее, цитата: "Этот кинофильм интересен, поскольку демонстрирует то, как образ бесконечно воспроизводит историю. Мне понравилась фраза, сказанная лордом Фернером Оби-Ван Кеноби: "Ты не должен был возращаться". Истинный учитель никогда не возвращается к прошлому. Оби-Ван Кеноби повернул назад и потому погиб", -- конец цитаты...
Долго пыталась понять, кто этот таинственный лорд Фернер. Минут пятнадцать. Потом стала вспоминать, кто мог сказать эту фразу Оби-Вану.
4 эпизод, ЗС, Дарт Вейдер: "Ты не должен был возвращаться".
====
видимо, это lost in translation! Двойной перевод имени: с английского на итальянский, и с итальянского на русский.:D

Настроение сейчас - небывалый подъем
В колонках играет - Радио Классика
Рубрики:  улыбки

История про Галю

Вторник, 22 Августа 2006 г. 23:11 + в цитатник
История про Галю

Жила-была такая девочка-одуванчик Галя. Очень правильная и категоричная. Отличница-хорошистка. И захотелось ей как-то сменить имидж, все-таки восемнадцать лет скоро будет, нужно же как-то завести молодого человека, ну и etc.
Едем с нею в метро. Я уже вылетающая из института, потому что все время сидела как царевна запертая в тереме и ждала ЕГО, поощряю ее дифирамбы моему молодому человеку. Она много и долго хвалит его: и с юмором, и симпатяга, и всё в таком духе. И вдруг неестественно на середине замолкает. Я оглядываюсь, куда это она с восхищением смотрит. Гляжу: на встречном эскалаторе милая парочка придуривается. И в какой-то момент парень, разумеется, в шутку игриво кусает девушку за руку.
И Галя не выдерживает:
— Я тоже так хочу!
Ну, как вы думаете, что я сделала? Правильно! Взяла и цапнула ее за руку. Нужно же было помочь реализовать мечту!!!

Ах, мои семнадцать лет...
А в институт пришлось поступать еще раз... через год... когда накал прошел...
Рубрики:  улыбки

Из прошлого, забавные диалоги и не только

Вторник, 22 Августа 2006 г. 22:36 + в цитатник
==
Выходим на лестницу... Слава спрашивает: "Ты поправилась?". Я: "Да не, за выходные не успела...". Потом уже к моменту спуска на первый этаж выяснили, что он имел в виду здоровье :)
==
— А ты на горизонт-то смотришь?
— Даже с биноклем. Чистый горизонт: облака — белогривые лошадки или все затянуто серыми тучами.
— Кошмар какой.... иди на Рахманинова и в театры.
— Я туда пойду не для охоты, а для собственного эстетического удовольствия.
— А кто говорит об охоте? Ты ж сама говорила, что на тебя охотиться должны... А, знаешь ли, охотники сами в норки не лезут.
— Иногда и лезут.
— А... ты их палкой отгоняешь? Методом, так сказать, естественного отбора оставишь выносливейшего.
==
У нас в кабинете пахнет новым годом, все, кто заходят, об этом говорят... Секрет прост: я жру мандарины)))
==
— Пришла в голову мысль. Чтобы не ревновать, нужно себя любить.
— Только себя. Тут не поспоришь.
==
— Стоит только захотеть и любая женщина будет у ваших ног.
— Главное — точно попасть в челюсть. Бейсбольной битой. Впрочем, можно и по затылку. Да и по ногам неплохо. короче, все равно, куда бить, главное - хороший замах.....
==
Ну ладно, пока хватит...;)
Рубрики:  улыбки


Поиск сообщений в Хмурое_утро
Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь