-–убрики

 -ћузыка

√алина  алач

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению “олкование снов “олкование снов”знайте в чем тайна вашего сна Ч стоит готовитьс€ к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон об€зательно сбылс€. ¬ы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержитс€ 47
  • ѕерейти к приложению ƒешевые авиабилеты ƒешевые авиабилеты¬ыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Ѕронируй сейчас Ц плати потом!
  • ѕерейти к приложению —–ќ„Ќќ.ƒ≈Ќ№√» —–ќ„Ќќ.ƒ≈Ќ№√»  сожалению, вс€кое бываетЕ » чаще, почему-то, это всегда случаетс€ неожиданноЕ ”никальна€ едина€ форма дл€ подачи за€вки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, врем€ и деньги!

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в √алина_ алач

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.03.2011
«аписей: 2901
 омментариев: 3109
Ќаписано: 7604


10 заповедей во —вете Ќового «авета

¬торник, 20 ќкт€бр€ 2015 г. 00:08 + в цитатник
83569494_50 (700x700, 107Kb)¬ наше врем€ весь христианский мир разделилс€ на тех, кто пытаетс€ исполн€ть «акон, данный Ѕогом в ¬етхом «авете и на тех, кто верит, что конец «акона - ’ристос.(–имл€нам гл.10, ст.4)

 то же из них прав?

ћне хочетс€ в данном сообщении поразмышл€ть на эту тему, так как очень много раз € убеждалась в том, что когда верующие доктринально раздел€ютс€ по какому либо вопросу, и те и другие правы, но только частично. ќни, как бы выражают крайние точки зрени€, а »стина, как известно, всегда находитс€ посредине. “акже, на мой взгл€д, обсто€т дела и с исполнением 10 заповедей. ћы не можем исполн€ть их буквально, так как это делали евреи в ¬етхом «авете, потому что написано:

"¬от, €, ѕавел, говорю вам: если вы обрезываетесь,
не будет вам никакой пользы от ’риста.
≈ще свидетельствую вс€кому человеку обрезывающемус€,
что он должен исполнить весь закон.
¬ы, оправдывающие себ€ законом,
остались без ’риста, отпали от благодати"

(√алатам гл.5, ст.2-4)


Ќо мы не можем их и отменить, так как ’ристос пришел
не нарушить «акон, а исполнить, а ќн ныне живет в нас.

"Ќе думайте, что я пришел нарушить закон или пророков:
не нарушить пришел я, но исполнить.
»бо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земл€,
ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона,
пока не исполнитс€ все.
»так, кто нарушит одну из заповедей сих малейших
и научит так людей, тот малейшим наречетс€ в ÷арстве Ќебесном;
а кто сотворит и научит, тот великим наречетс€ в ÷арстве Ќебесном"

(≈вангелие от ћатфе€ гл.5, ст.17-19)


 ак же нам поступать?

„тобы это пон€ть, давайте прислушаемс€
к —ловам ’риста в ≈го нагорной ѕроповеди:

"¬ы слышали, что сказано древним:
не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
ј я говорю вам, что вс€кий, гневающийс€
на брата своего напрасно, подлежит суду;
кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону;
а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной...
¬ы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
ј я говорю вам, что вс€кий, кто смотрит на женщину с вожделением,
уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
¬ы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
ј я говорю вам: любите врагов ваших, благословл€йте проклинающих вас,
благотворите ненавид€щим вас и молитесь за обижающих вас и гон€щих вас"

(≈вангелие от ћатфе€ гл.5, ст.21,22,27,28,43,44)

 ак видите, »исус вовсе не отмен€л того, что было сказано в ¬етхом «авете, но призвал —воих учеников к исполнению заповедей совсем на другом, отличным от ¬етхого «авета, более высоком уровне, заверша€ —вой Ќаказ призывом к совершенству:

"»так будьте совершенны, как совершен ќтец ваш Ќебесный"

(≈вангелие от ћатфе€ гл.5, ст.48)


ќн говорил, что дл€ вхождени€ в ÷арство
недостаточно только буквального исполнени€ «акона:

"»бо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет
праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в ÷арство Ќебесное"

(≈вангелие от ћатфе€ гл.5, ст.20)


ѕоэтому именно с ≈го точки зрени€
мне бы хотелось рассмотреть исполнение всех дес€ти заповедей.
ƒавайте же с ≈го помощью разберем каждую из них.


«аповедь перва€

"я √осподь, Ѕог твой,  оторый вывел теб€
из земли ≈гипетской, из дома рабства;
да не будет у теб€ других богов пред лицом ћоим"

(»сход гл.20, ст.2,3)

ќчень часто нашими богами станов€тс€ наши ближние - дл€ кого то авторитетом выше Ѕога становитс€, мама, дл€ кого-то ребенок, дл€ кого-то супруг. » от того мы становимс€ не способными жить так, как Ѕог от нас бы хотел, не принимаем тех решений в жизни, которые соответствуют Ѕожьей ¬оле дл€ нас. я думаю, что именно об этом предупреждал нас и »исус ’ристос, говор€:

" то любит отца или мать более, нежели ћен€, не достоин ћен€;
и кто любит сына или дочь более, нежели ћен€, не достоин ћен€"

(≈вангелие от ћатфе€ гл.10, ст.37)

»исус говорил о —ебе - что ќн есть ѕуть. » мы становимс€ недостойными этого ѕути или другими словами - не способными идти за Ѕогом так, как ќн хотел бы нас вести, чтобы мы стали по-насто€щему счастливыми в этой жизни. ¬ общем, если мы хотим быть, действительно, счастливыми, мы всегда должны ставить Ѕога на первое место в своей жизни, как это нам заповедовал »исус:

"... возлюби √оспода Ѕога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею
и всем разумением твоим: си€ есть перва€ и наибольша€ заповедь"

(≈вангелие от ћатфе€ гл.22, ст.37,38)


≈сть еще и другое объ€снение ’риста данной заповеди,
на которое не так часто обращают внимание:

"...перва€ из всех заповедей: слушай, »зраиль!
√осподь Ѕог наш есть √осподь единый"

(≈вангелие от ћарка гл.12, ст.29)

Ёто значит только одно - Ѕог всего лишь ќƒ»Ќ! ћы не можем ставить на один уровень с Ќим какую-то "царицу небесную" или поклон€тьс€ какой-то "троице", выдумыва€ какого-то "триединого бога". ¬едь таких слов нет в Ѕиблии! Ѕог ќƒ»Ќ - это заповедь, которую ’ристос подтвердил в ≈вангелии, была дана еще в ¬етхом «авете:

"—лушай, »зраиль: √осподь, Ѕог наш, √осподь един есть"
(¬торозаконие гл.6, ст.4)

Ѕог всегда ќдин, но ≈го про€влени€ на этой «емле могут быть разными, - ќн может €витьс€ нам в человеческом образе, как ќн это сделал во ’ристе, а может прийти невидимым образом, как ƒух св€той, но это все один и тот же Ѕог - их не три!!!

«аповедь втора€

"Ќе делай себе кумира и никакого изображени€ того,
что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклон€йс€ им и не служи им, ибо я √осподь, Ѕог твой, Ѕог ревнитель,
наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода,
ненавид€щих ћен€, и твор€щий милость до тыс€чи родов
люб€щим ћен€ и соблюдающим заповеди ћои"

(»сход гл.20, ст.4-6)

 умир - этот тот, кому поклон€ютс€, служат или на кого хот€т быть похожими. “аким идолом может стать наша работа, карьера... —реди людей есть тыс€чи фанатов, которые поклон€ютс€ звездам футбола, эстрады, кино и т.п. ќни езд€т за ними по городам, принос€ им в жертву свою собственную жизнь и отношени€ со своими близкими. “акже люди поклон€ютс€ луне, звездам, ввер€€ свою жизнь гороскопам или животным, почита€ их как Ѕога. ѕлохо, когда люди мол€тс€ кому-либо кроме Ѕога - какому-нибудь изображению, статуе и т.п. - ведь даже если изображен какой-нибудь св€той, Ѕибли€ все равно предупреждает нас о том, что не должно быть никаких посредников между нами и Ѕогом:

"»так кому уподобите вы Ѕога? » какое подобие найдете ≈му?
»дола выливает художник, и золотильщик покрывает его золотом
и приделывает серебр€ные цепочки. ј кто беден дл€ такого приношени€,
выбирает негниющее дерево, приискивает себе искусного художника,
чтобы сделать идола, который сто€л бы твердо. –азве не знаете?
–азве вы не слышали? –азве вам не говорено было от начала?
–азве вы не уразумели из оснований земли?
ќн есть “от,  оторый восседает над кругом земли,
и живущие на ней - как саранча пред Ќим;
ќн распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер дл€ жиль€.
ќн обращает кн€зей в ничто, делает чем-то пустым судей земли.
≈два они посажены, едва посе€ны, едва укоренилс€ в земле ствол их,
и как только ќн дохнул на них, они высохли, и вихрь унес их, как солому.
 ому же вы уподобите ћен€ и с кем сравните? √оворит —в€тый"

(»сай€ гл.40, ст.18-25)


“олько »исус,  оторый умер за наши грехи,
может ходатайствовать за нас перед Ѕогом, согласно Ѕиблии:

"»бо ’ристос вошел не в рукотворенное св€тилище,
по образу истинного устроенное, но в самое небо,
чтобы предстать ныне за нас пред лице Ѕожие"

(≈вре€м гл.9, ст.24)


"...—ей, как пребывающий вечно, имеет и св€щенство непреход€щее,
посему и может всегда спасать приход€щих чрез Ќего к Ѕогу,
будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них"

(≈вре€м гл.7, ст.24,25)


«аповедь треть€

"Ќе произноси имени √оспода, Ѕога твоего, напрасно,
ибо √осподь не оставит без наказани€ того, кто произносит им€ ≈го напрасно"

(»сход гл.20, ст.7)

ѕорой люд€м кто-то на ногу наступит, и они в сердцах восклицают: "√осподи!", а кто-то даже дерзает упоминать »м€ Ѕога в ругательствах или кл€стьс€ ≈го »менем. Ќо € думаю, что только в двух случа€х мы можем упоминать »м€ Ѕога - в наших к Ќему молитвах или когда хотим о Ќем кому-то рассказать.


«аповедь четверта€

"ѕомни день субботний, чтобы св€тить его;
шесть дней работай и делай вс€кие дела твои,
а день седьмой - суббота √осподу, Ѕогу твоему:
не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь тво€,
ни раб твой, ни рабын€ тво€, ни скот твой,
ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал √осподь небо и землю,
море и все, что в них,а в день седьмой почил;
посему благословил √осподь день субботний и осв€тил его"

(»сход гл.20, ст.8-11)

я думаю, если человек живет в посто€нной суете и у него совсем нет времени на общение с Ѕогом, ему будет полезно исполн€ть данную «аповедь буквально, чтобы хот€ бы один день в неделю человек отключилс€ от всех своих повседневных дел и общалс€ с Ѕогом, остава€сь наедине с Ќим и с собой. Ћюди, нарушающие такой пор€док, как правило, отдают эти дни на больничных койках. ћожно долго спорить в какой день это делать - в субботу или в воскресенье, но почитание субботы по Ќовому «авету намного глубже чем буквальное отделение дл€ Ѕога одного дн€ в неделю, а шесть дней жизнь посв€щенные суете. ¬едь суета - это тоже дух, претендующий на господство в наших сердцах.

"ѕосему дл€ народа Ѕожи€ еще остаетс€ субботство.
»бо, кто вошел в покой ≈го, тот и сам успокоилс€ от дел своих,
как и Ѕог от —воих. »так постараемс€ войти в покой оный..."

(≈вре€м гл.4, ст.9-11)

≈сли мы будем в суете пребывать 6 дней в неделю, а в Ѕожьем ѕокое только один, не будем ли мы в ≈го глазах теми же идолопоклонниками? »стинное почитание субботы в Ќовом «авете - это посто€нное пребывание - 24 часа в сутки и семь дней в неделю в Ѕожьем Ўаббате (покое). ј это возможно только во ’ристе »исусе, что и должно стать
целью каждого верующего:

"ѕребудьте во ћне, и я в вас.
 ак ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе:
так и вы, если не будете во ћне. я есмь лоза, а вы ветви;
кто пребывает во ћне, и я в нем, тот приносит много плода;
ибо без ћен€ не можете делать ничего.
 то не пребудет во ћне, извергнетс€ вон, как ветвь, и засохнет;
а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
≈сли пребудете во ћне и слова ћои в вас пребудут,
то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам"

(≈вангелие от »оанна гл.15, ст.4-7)


“олько тот, кто этого достиг, может считать себ€
исполн€ющим 4-ю заповедь по Ќовому «авету,
заключенному с нами Ѕогом во ’ристе »исусе,  оторый говорил:

" то имеет заповеди ћои и соблюдает их, тот любит ћен€..."

(≈вангелие от »оанна гл.14, ст.21)


«аповедь п€та€

"ѕочитай отца твоего и мать твою,
чтобы продлились дни твои на земле,
которую √осподь, Ѕог твой, дает тебе"

(»сход гл.20, ст.12)

Ќеобходимо с почтением и с уважением относитьс€ к нашим родител€м - какими бы они не были. „ерез соблюдение этой «аповеди Ѕог обещает нам на «емле благословение и долголетие. Ќо что касаетс€ отношений взрослых детей с родител€ми, то нередко со стороны родителей (особенно если они неверующие) бывает контроль, которому совершенно не нужно подчин€тьс€, иначе это начинает разрушать нашу жизнь. Ќо даже разруша€ этот неправильный контроль, следует это делать почтительно. ѕочтение родителей включает в себ€ также заботу о них с чистым сердцем. ¬едь нередко в наше врем€ дети, вроде бы и отдают свой долг, ухажива€ за немощными родител€ми, но в своих сердцах они делают это вовсе не в любви и не в почтении, воспитыва€ своего отца или мать, надмева€сь над ним и дикту€ свою волю, не счита€сь с мнением стариков. ќчень хорошо это показано в фильме: "«имний роман", который вы можете посмотреть



«аповедь шеста€

"Ќе убивай"
(»сход гл.20, ст.13)

ћногие люди считают, что они никого не убили. Ќо на самом деле, если послушать, кого считает убийцей »исус - то мы все не по разу €вл€лись убийцами других людей:

"¬ы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
ј я говорю вам, что вс€кий, гневающийс€ на брата своего напрасно, подлежит суду;
кто же скажет брату своему: "дурак", подлежит синедриону;
а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной"

(≈вангелие от ћатфе€ гл.5, ст.21,22)


“о есть, гнев, ненависть, осуждение, обзывание
приравниваютс€ »исусом к убийству, не говор€ уж об абортах.


«аповедь седьма€

"Ќе прелюбодействуй"
(»сход гл.20, ст.14)


ѕрелюбоде€нием, по —ловам ’риста, считаютс€
не только внебрачные сексуальные отношени€, но и вторичные браки:

"я говорю вам: кто разведетс€ с женою своею не за прелюбоде€ние
и женитс€ на другой, тот прелюбодействует;
и женившийс€ на разведенной прелюбодействует"

(≈вангелие от ћатфе€ гл.19, ст.9)


“акже, прелюбоде€ние возможно и без секса:

"... я говорю вам, что вс€кий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем"

(≈вангелие от ћатфе€ гл.5, ст.28)

» уж тем более, так называемые, гражданские браки, €вл€ютс€ блудом или прелюбоде€нием в √лазах Ѕога. ѕотому что сожительство без ответственности друг за друга, а также за рожденных впоследствии детей, допускаетс€ только в животном мире, но никак не в мире людей.

«аповедь восьма€

"Ќе кради"
(»сход гл.20, ст.15)

”красть можно не только вещи, но и доброе им€ человека, сплетнича€ о нем, и какую-то интеллектуальную собственность. ћожно на работе, пребыва€ в интернете, воровать оплаченное начальником рабочее врем€, а кто-то не задумыва€сь пользуетс€ рабочим принтером в своих личных цел€х, вору€ бумагу и краску или уносит домой с работы ручки и карандаши, счита€ это мелочью, но дл€ Ѕога не имеет значени€ размер украденного - в ≈го св€тых ќчах - это воровство, которое отдел€ет нас от Ќего, как любой другой грех. ј потом у людей пропадает радость в сердце, здоровье и т.п. » они даже не подозревают, как одно может быть св€зано с другим. Ќо духовный закон се€ни€ и жатвы работает всегда, как и написано в Ѕиблии:

"Ќе обманывайтесь: Ѕог поругаем не бывает.
„то посеет человек, то и пожнет"

(√алатам гл.6, ст.7)


«аповедь дев€та€

"Ќе произноси ложного свидетельства на ближнего твоего"
(»сход гл.20, ст.16)

»ногда мы, сами того не замеча€, можем что-то приукрасить или преувеличить в наших рассказах. Ќужно осторожно относитьс€ к своим словам, особенно если мы говорим о ком-то другом. »ногда, при разводах люди "льют гр€зь" на своих бывших супругов, дел€сь с родственниками и т.п. »ногда даже наше молчание может стать молчаливым лжесвидетельством против другого.

«аповедь дес€та€

"Ќе желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего,
ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его,
ничего, что у ближнего твоего"

(»сход гл.20, ст.17)

Ёто о зависти, котора€ часто €вл€етс€ началом других грехов, может быть корнем непрощени€.   тому же, зависть, как написано, убивает наше здоровье:

"...зависть - гниль дл€ костей"
(ѕритчи гл.14, ст.30)


Ћюди часто оправдывают, так называемую, белую зависть,
как св€тую ложь или белую магию, но у Ѕога таких категорий нет.

»так, в Ќовом «авете главное дл€ нас возлюбить Ѕога всем своим сердцем
и поступать с другими людьми по "«олотому ѕравилу":

"»так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди,
так поступайте и вы с ними..."

(≈вангелие от ћатфе€ гл.7, ст.12)


ј исполнени€ «акона своими силами достичь невозможно,
потому что нарушение даже одной заповеди
приравниваетс€ Ѕогом к нарушению всего «акона.

"ќни же чрезвычайно изумл€лись и говорили между собою:
кто же может спастись? »исус, воззрев на них, говорит:
человекам это невозможно, но не Ѕогу, ибо все возможно Ѕогу"

(≈вангелие от ћарка гл.10, ст.26,27)

 аждый, кто пытаетс€ исполн€ть «акон только буквально, пребывает в ¬етхом «авете, пыта€сь угодить Ѕогу своей собственной праведностью. “олько если мы будем по-насто€щему водимы —в€тым ƒухом, ќн исполнит через нас —вой «акон, привед€ всех верующих в Ќего к подлинному совершенству Ќового «авета, чтобы мы могли:

"Ќайтись в Ќем не со своею праведностью, котора€ от закона,
но с тою, котора€ через веру во ’риста, с праведностью от Ѕога по вере"

(‘илиппийцам гл.3, ст.9)


Ѕолее подробно вы можете послушать об этом



—ери€ сообщений "ƒуховные размышлени€-3ч.":
 (300x277, 13Kb)

¬никай в себ€ и в учение; занимайс€ сим посто€нно: ибо, так поступа€, и себ€ спасешь и слушающих теб€.
(1 “имофею гл.4, ст.16)

„асть 1 - “Ємна€ сторона ’эллоуина (–. и ≈. —верловы)
„асть 2 - 10 заповедей во —вете Ќового «авета
„асть 3 - ќфициальные дебаты о Ўаббате (ƒ. —тэйли и  . –озбро)
„асть 4 - —лово о кресте (¬. Ќи)
...
„асть 14 - јбраша и ѕодсознание (ј.  ушнир)
„асть 15 - ћладенец мужеского пола (ј. –асшиваев)
„асть 16 - Ќа 100% (≈. ƒемин)

ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



ћарина_из_ћинска   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 26 ‘еврал€ 2016 г. 23:31 (ссылка)
—пасибо √алочка, очень поучительно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку