-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2987
Комментариев: 3090
Написано: 7867


Разрушая христианские проклятия (Д. Крамер)

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 00:07 + в цитатник
breaking_christian_curses_0 (399x630, 48Kb)Эта книга может бросить вызов вашей нынешней теологии относительно проклятий. Я не пытаюсь ничего навязывать вам, а только предлагаю возможные альтернативы. Это, я полагаю, главная причина, почему вы решили прочитать эту книгу – получить новую точку зрения относительно вопроса проклятий. Возможно даже, что у некоторых людей данная книга навсегда изменит мнение о проклятиях. Я надеюсь, что любое изменение, которое произведёт эта книга, будет поучительным, принесет исцеление и освобождение, и, также, будет иметь продолжение. Если это послание освободит только одного читателя из мертвой хватки проклятий в его или ее жизни, то я уже преуспел в достижении моей первоначальной цели, которая стала постоянной – «выпустить пленных на свободу».

Факт остается фактом – я испытал нечто «кошмарное», что повлияло на мою способность служить Господу Иисусу Христу, и что потребовало всемогущей силы Святого Духа, чтобы уничтожить это нечто. Уже это одно заслуживает того, чтобы провести исследование о возможности проклятий и того, как они могут, или не могут влиять на христиан. Да, у меня очень субъективная точка зрения. Такова природа всех книг – свидетельств. Тем не менее, я буду стараться, насколько это возможно, предлагать твердое Библейское основание по теме проклятий. Я докажу мой опыт моей теологией, а не мою теологию моим опытом.

И Ветхий и Новый Завет имеют дело с проклятиями. Даже Иисус ссылается на их реальность. Иаков отправляется в длинную дискуссию, обсуждая существование этого зла. Не совершайте ошибки: личные проклятия - это зло. Они не от Бога. Да, христиане могут быть прокляты. Да, христиане могут проклинать других. Да, христиане могут даже проклинать других христиан. Это факт, что христиане во всем мире находятся в бедственном положении, из-за изнуряющего, калечащего, парализующего влияния личных проклятий. Откуда я это знаю? Я встречаю их везде, путешествуя по Америке. В этой книге я предлагаю вам теологию и практическое применение этой теологии. Я также даю правдоподобное объяснение некоторым адским обстоятельствам, которые вы, возможно, испытали, и постоянно действующее жизнеизменяющее решение, разработанное, чтобы освободить вас.

Денис Крамер


Скачать книгу:

Вложение: 4169551_razrushaya_hristianskie_proklyatiya__d.docx

Серия сообщений "Духовные книги-2ч.":
 (300x277, 13Kb)

Слова мудрых - как иглы
и как вбитые гвозди,
и составители их - от единого Пастыря.
(Книга Екклесиаста гл.12, ст.11)

Часть 1 - Что ты плачешь? Кого ищешь? (Ю. Блюм)
Часть 2 - Царство Божие между плитой и корзиной с бельём (Анни Засек)
Часть 3 - Книги Ника Вуйчич
Часть 4 - Разрушая христианские проклятия (Д. Крамер)
Часть 5 - Почему? Вопрос, который остается всегда (Ф. Янси)
Часть 6 - Барьеры (Г. Клауд и Д. Таунсенд)
Часть 7 - Дерево Жизни (У. Ли)
Часть 8 - Практика Божьего присутствия (Брат Лоренс)
Часть 9 - Разрушая не Божьи душевные связи (М. Питтс)

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку