-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2987
Комментариев: 3090
Написано: 7867


Храбрая сердцем

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 11:18 + в цитатник
1340713893_522001_26 (220x147, 32Kb)Этот мультфильм о вере и о различиях в поступках. Кэтрин Сарафян, продюсер мультфильма «Храбрая сердцем», рассказала о том, что вера не может не играть роль в вашей жизни:

"Я всегда наблюдала за моим папой, который был священником в Армянской церкви, и у которого не всегда получалось руководить. Он основывал свое лидерство на сердце, в то время как мама занималась бизнесом. Я всегда думала, что больше похожа на маму», – объяснила продюсер. - Работать над фильмом «Храбрая сердцем» было сложно, но я поняла, насколько я больше похожа на своего отца, чем на мать. Я старалась быть сострадательным руководителем, и пусть у меня не всегда получалось, но я всегда подражала папе. Когда его не стало, я стала задавать себе вопросы: а что бы он сделал, как отреагировал бы на эту проблему?», – продолжила Сарафян.

Фильм повествует о молодой девушке по имени Мерида, которая бросает вызов традициям своей страны, идя своим путем и наживая проблемы. Это история любви любви к своей семье. История Мериды основана на опыте одной писательницы, чья 6-летняя дочка была очень независимой. Её мать предположила, какой бы стала дочь в подростковом возрасте, если бы она не изменилась до этого. Так родилась история Мериды, над которой официально начали работу в 2006 году.

«Когда вы можете примирить себя настоящего с тем, что от вас ожидают, и научиться доверяться своей семье, это – отвага. Когда вы понимаете, что «я это я, и я все равно могу любить свою семью и быть членом общества, но не таким способом, каким от меня ожидают люди», это – отвага», – считает продюсер.


Серия сообщений "Духовные мультфильмы-3ч.":
 (300x277, 13Kb)

...славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли,

что Ты утаил сие от мудрых и разумных

и открыл младенцам.

(Евангелие от Луки гл.10, ст.21)


Часть 1 - Старый сапожник
Часть 2 - Куда ты идешь?
...
Часть 14 - Вера без Любви
Часть 15 - Линии Судьбы
Часть 16 - Храбрая сердцем
Часть 17 - Премудрый пескарь
Часть 18 - Еретик
...
Часть 30 - Варежка
Часть 31 - Безусловная Любовь (м/ф)
Часть 32 - Недобаюканная

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку