-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии БАБОЧКИ
БАБОЧКИ
13:20 06.12.2012
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии ЛЮБИМЧИКИ
ЛЮБИМЧИКИ
09:56 13.11.2012
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии ПЕРВЫЕ ФОТОШАГИ(2005г)
ПЕРВЫЕ ФОТОШАГИ(2005г)
08:53 30.05.2005
Фотографий: 8

 -Музыка

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

 -Интересы

я_здорова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2004
Записей: 2471
Комментариев: 43832
Написано: 100850


АФФИРМАЦИИ............

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 11:49 + в цитатник





 

 

Подбери себе аффирмацию здесь

 

Рубрики:  Аффирмации
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

relax   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 12:45 (ссылка)
действительно отличные аффирмации...перепишу обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
tetsubujin   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 13:08 (ссылка)
Такая утренняя мантра, как я понимаю... ))
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:46 (ссылка)
Возьму на заметку, для таких психов, как я, полезно что-то такое иногда произносить.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Иришня   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 03:30 (ссылка)
Хорошие такие строчки )
Ответить С цитатой В цитатник
Kirosh   обратиться по имени Re: АФФИРМАЦИИ............ Среда, 20 Февраля 2008 г. 10:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; АФФИРМАЦИИ............ Среда, 20 Февраля 2008 г. 10:55 (ссылка)
Исходное сообщение Kirosh: Да!





привет!)))))))
лирушку обновил?
как ты?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Kirosh   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; АФФИРМАЦИИ............ Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:03 (ссылка)
Привет!
Да, поставил - удобнее мне ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я - пока да... Вчера Корбайна снимал.....

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; АФФИРМАЦИИ............ Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:07 (ссылка)
Исходное сообщение Kirosh: Привет!

Да, поставил - удобнее мне ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Я - пока да... Вчера Корбайна снимал.....





вот, просвещашь потихоньку....))
полезла в гугл, посмотрела кто такой......))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Kirosh   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; АФФИРМАЦИИ............ Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:10 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Kirosh: Привет!


Да, поставил - удобнее мне ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Я - пока да... Вчера Корбайна снимал.....









вот, просвещашь потихоньку....))

полезла в гугл, посмотрела кто такой......))




Хороший дядька, спокойный, улыбчивый, доброжелательный.... "-Ой, у Вас вспышка не срабатывает, это нормально?" ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; АФФИРМАЦИИ............ Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:13 (ссылка)
Исходное сообщение Kirosh:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Kirosh: Привет!



Да, поставил - удобнее мне ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))



Я - пока да... Вчера Корбайна снимал.....













вот, просвещашь потихоньку....))


полезла в гугл, посмотрела кто такой......))







Хороший дядька, спокойный, улыбчивый, доброжелательный.... "-Ой, у Вас вспышка не срабатывает, это нормально?" ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))





хахахахахаха!)))))))))
мне тоже так частенько говорят.......))
*ну не пользуюсь я.....* )))))))))))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Kirosh   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; АФФИРМАЦИИ............ Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:19 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Kirosh:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Kirosh: Привет!




Да, поставил - удобнее мне ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))




Я - пока да... Вчера Корбайна снимал.....

















вот, просвещашь потихоньку....))



полезла в гугл, посмотрела кто такой......))










Хороший дядька, спокойный, улыбчивый, доброжелательный.... "-Ой, у Вас вспышка не срабатывает, это нормально?" ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))









хахахахахаха!)))))))))

мне тоже так частенько говорят.......))

*ну не пользуюсь я.....* )))))))))))))




Я пользуюсь )))))))))))))) Это не сложно, хотя может давать свой % брака... Мне везёт, что я не все свои фото обрабатываю )))))))))))))))))))))))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; АФФИРМАЦИИ............ Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:28 (ссылка)
Исходное сообщение Kirosh:
Я пользуюсь )))))))))))))) Это не сложно, хотя может давать свой % брака... Мне везёт, что я не все свои фото обрабатываю )))))))))))))))))))))))))





ну ты ж меня с собой то не равняй.....))
ты ж у нас профи....))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Kirosh   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; АФФИРМАЦИИ............ Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:30 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Kirosh:

Я пользуюсь )))))))))))))) Это не сложно, хотя может давать свой % брака... Мне везёт, что я не все свои фото обрабатываю )))))))))))))))))))))))))









ну ты ж меня с собой то не равняй.....))

ты ж у нас профи....))




О, да ))))))))))))))))))))))))))))
Я профи, а ты (пока) нет ))))))))))))))))))))))))))
Только у тебя намного больше хороших кадров ))))))))))))))))))))))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; АФФИРМАЦИИ............ Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:36 (ссылка)
Исходное сообщение Kirosh:
у тебя намного больше хороших кадров ))))))))))))))))))))))))


издеваешься, да?))))))))))
ладно, тебе можно......))
я шутки понимаю....))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Kirosh   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; АФФИРМАЦИИ............ Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:40 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Kirosh:

у тебя намного больше хороших кадров ))))))))))))))))))))))))





издеваешься, да?))))))))))

ладно, тебе можно......))

я шутки понимаю....))




Я искренен как никогда!
Это не шутки!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; АФФИРМАЦИИ............ Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:45 (ссылка)
Исходное сообщение Kirosh:
Я искренен как никогда!



*как никогда* ????????)))))
ты меня пугаешь.........))))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; АФФИРМАЦИИ............ Среда, 20 Февраля 2008 г. 12:20 (ссылка)
Исходное сообщение relax:
действительно отличные аффирмации...перепишу обязательно)


на плакат, Лёш!))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; АФФИРМАЦИИ............ Среда, 20 Февраля 2008 г. 12:23 (ссылка)
Исходное сообщение tetsubujin:
Такая утренняя мантра, как я понимаю... ))


когда у вас утро, у меня ночь......))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; АФФИРМАЦИИ............ Среда, 20 Февраля 2008 г. 12:23 (ссылка)
Исходное сообщение RebelSoul:
Возьму на заметку, )))


ну малость перепугала ты нас.......))
со всеми бывает, Ксюш....))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; АФФИРМАЦИИ............ Среда, 20 Февраля 2008 г. 12:23 (ссылка)
Исходное сообщение Arina-egel:
Хорошие такие строчки )


принимаются?)))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Иришня   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 14:27 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА,

Принимаются +5 )
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:41 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Исходное сообщение RebelSoul:
Возьму на заметку, )))


ну малость перепугала ты нас.......))
со всеми бывает, Ксюш....))
Loreleya


Это давно зрело. Сейчас вылилось. Пока вроде не беспокоит. Хотя понимаю, что мне что-то круто надо менять в своей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; АФФИРМАЦИИ............ Пятница, 22 Февраля 2008 г. 11:29 (ссылка)
Исходное сообщение RebelSoul:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Исходное сообщение RebelSoul:
Возьму на заметку, )))


ну малость перепугала ты нас.......))
со всеми бывает, Ксюш....))


Это давно зрело. Сейчас вылилось. Пока вроде не беспокоит. Хотя понимаю, что мне что-то круто надо менять в своей жизни.


и не только тебе, Ксюш......))
удачи нам, а?!))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Иришня   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:44 (ссылка)
Ой, розовый...ммм..весна пришла )))
...
 (425x320, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:53 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Исходное сообщение RebelSoul:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Исходное сообщение RebelSoul:
Возьму на заметку, )))


ну малость перепугала ты нас.......))
со всеми бывает, Ксюш....))


Это давно зрело. Сейчас вылилось. Пока вроде не беспокоит. Хотя понимаю, что мне что-то круто надо менять в своей жизни.


и не только тебе, Ксюш......))
удачи нам, а?!))))))
Loreleya


Лин, нужна не только удача, но и мужество осуществить свои намерения. ))
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; АФФИРМАЦИИ............ Суббота, 23 Февраля 2008 г. 07:04 (ссылка)
Исходное сообщение Arina-egel: Ой, розовый...ммм..весна пришла )))



ага, вчера поменяла,
а то новогодний стоял.....))
такое настроенческое............))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; АФФИРМАЦИИ............ Суббота, 23 Февраля 2008 г. 07:04 (ссылка)
Исходное сообщение RebelSoul:
Лин, нужна не только удача, но и мужество осуществить свои намерения. ))


ОК!)))
тогда добавлю волю к победе!)))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 13:02 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА,
Урааа! Но пасаран!)))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; АФФИРМАЦИИ............ Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 10:11 (ссылка)
Исходное сообщение RebelSoul: НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА,

Урааа! Но пасаран!)))))))))))))))))))))))))))))))




LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Super-Freya   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:29 (ссылка)
Хорошие аффирмации, возьму себе на заметку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку