-Цитатник

ТОП-100 самых влиятельных деятелей современного украинского искусства 2011 ART Ukraine - (0)

Случайно обнаружила, что я тут на 63 месте: 63. Ольга Козловская. Журналист http://www.artukra...

Чудесный пост, прочтите - не пожалеете! - (1)

Фото из личного архива Фотографии ровно 50 лет. Это 1-й "б" класс 12-...

Современный Робинзон - (1)

Современный Робинзон или новый Ной? За 13 тысяч долларов англичанин Брендон Гримшоу купил крошечн...

Письма Ван-Гога - (1)

на фото слева Винсент примерно в 1866 году Картины - это объекты Силы, которые аккомулируют в с...

Если это шанс, то надо его использовать - (0)

Солнечное затмение 20 марта 2015. Отбросьте иллюзии. Делайте Деньги Полное Солнечное затмение ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Костецкий Владимир Николаевич
Костецкий Владимир Николаевич
15:37 13.03.2013
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии картины Саши Костецкого и несколько фото наших kid
картины Саши Костецкого и несколько фото наших kid
16:53 11.01.2013
Фотографий: 26
Посмотреть все фотографии серии Чернигов
Чернигов
17:40 22.06.2012
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ивалон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 5692
Комментариев: 20020
Написано: 41655


Боль: важная тема в нашей жизни

Среда, 15 Мая 2013 г. 23:23 + в цитатник
Для меня боль - важный сигнал.
Обычно я буквально отвечаю на этот сигнал: сигнал принят, принимаю меры.
Когда сигнал доставлен, боль может отпустить уже по этой причине.

дальше прочувствую ситуацию и действую сообразно.

Мне очень нравится момент из "Семейки Адамс". где героине предлагают анестезию, а она отвечает, сладострастно растягивая ответ - "не-надо"

От боли можно уходить, какой бы природы она ни была.

В детстве я следовала древнему методу уходаот боли через пение и образы, пела про себя и искала яркие образы, способные заставить забыть о боли.

потом становилась все искуснее в этом вопросе, и наконец могла лежать на операционном столе без анестезии, не испытывая боли, но при этом постоянно работая со своим вниманием.

А также обретая способность восстанавливать повреждения в теле при необходимости без посторонней помощи.

Тут очень важно дыхание, но и работа с вниманием.
когда ты работаешь с пораженной областью сознательно, то это уже работа,
а не просто переживание и отождествление,
как это происходит при неосознанном отношении к жизни.

уходишь от отождествления с болью, становишься наблюдателем - это раз,
производишь творческое осмысленное направление внимания - это два,
это само по себе занимает и дает результат,
и тело благодарно реагирует.
Это в общих чертах.

Этому нужно учить в школе.

Все это пришо на ум от чтения
ИМЕНА БОЛИ
http://www.liveinternet.ru/users/neisti/post275258228/page1.html#BlCom638373434

в этой статье, там, где про пульсирующую боль, не упомянуто, что пульсирующая боль возникает при нарывах,
т.е. гнойных процессах.
Рубрики:  Знание
здоровье


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

HRM_Allexa   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 14:49 (ссылка)
Без анестезии? Это какими же надо обладать яркими образами чтобы себя отвлечь! Можно чуть подробнее? А как же врачи? Я просто не представляю кто мог бы взять на себя такую ответственность - оперировать человека в полном сознании.
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 15:19 (ссылка)
HRM_Allexa, еще важнее дыхание, но и работа с вниманием.
когда ты работаешь с пораженной областью сознательно,
то это уже работа,
а не просто переживание и отождествление,
как это происходит при неосознанном отношении к жизни.

уходишь от отождествления с болью, становишься наблюдателем - это раз,
производишь творческое осмысленное направление внимания - это два,
это само по себе занимает и дает результат,
и тело благодарно реагирует.
Это в общих чертах.

А насчет оперирования, то раньше анестезия была скорее редкостью и минимумом, чем правилом.
Но и хирурги далеко не всегда ориентировались достаточно хорошо, куда колоть.

А в ситуациях, когда до медиков далеко, тем более.

помещу-ка я это тоже в пост.

я неоднократно отказывалась от анестезии сама.
в жизни никогда не принимала обезбаливающих, при самых сильных травмах и болях.
Всегда разбиралась с болью и причинами сама.

последнее время обленилась,
и вот недавно у стоматолога не возражала.

вообще же боль - это полезный сигнал, глупо глушить его без разбору.
Ответить С цитатой В цитатник
HRM_Allexa   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 15:26 (ссылка)
Да, спасибо. Можно было бы ещё более развёрнуто об этом написать. :) Я так понимаю, операция была давно. Конечно, такой способ очень подходит в экстремальных ситуациях, но в больницах сейчас вряд ли кто-то согласится рисковать жизнью пациента.
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 15:43 (ссылка)
HRM_Allexa, немного подредактировала предыдущий коммент, добавила кое-что.

У меня была не одна такая операция, попробовала писать подробности. но это как-то слишком...

Еще был серьезный двойной перелом со смещением, при вправлении и потом никакого обезбаливания.
не говоря про порезы, разрывавы связок, разрывы наружные.
сначала ожеги,и укусы обычным образом, потом я компенсировала это все сразу.
В какой-то момент в Крыму у очага, когда камни, из которых был сложен очаг, стали раскалываться от жара (топили кедровыми шишками, они давали много жара) я сначала сняла с металлического листа четыре котелка, которые были сверху и стали крениться, а потом - голыми руками этот металлический лист и положила рядом.
Без никаких последствий для моих рук.
Не говоря уж об обливании кипятком.
Раз перекинулась выварка с кипевшим в ней бельем с огня, и облила обе мои ноги, начиная с верха правого бедра.
Пришлось поработать руками бесконтактно, в результате маленький волдырек слева под косточкой на стопе, и все.
По стеклам сначала случайно несколько раз, например, как то в Крыму случайно наступила ногой на что-то с полукруглой основой (смотрела по сторонам за детьми), прокатилась, полностью наступив, и прошла, оказалось - я наступила на полбутылки,сколотые как раз посередине с острым. как бритва, краем.
без последствий.

Потом на своих курсах по повышению активности тела и сознания на курсах проводила хождение по стеклам босиком.

Это все вполне достижимо для самых обычных людей, этому стоит учить в школе.
Особенно остановка кровотечения, рассасывание гематом (в частности при инсультах или тромбы) и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 15:52 (ссылка)
HRM_Allexa, кстати, Кашпировский проводил очень болезненные операции без медикаментозного обезбаливания, а с обезбаливающим воздействием через контакт через телекамеру, их показывали по телевизору.
потом женщина, которой перед телекамерами долотом долбили кость в ноге, заявила, что ей было больно, но она улыбалась, чтобы не подвести Кашпировского.

еще позднее оказалось, что она это сделала за деньги (оговорила Кашпировского)

без комментариев.

Эта сфера занимает большое место в моей жизни.
Я также много лет выводила из психических болезней безмедикаментозно, два года работала на кафедре психиатрии медуниверситета при Павловской больнице.
пошла туда по этой теме, но медикам мои умения были не нужны и не интересны.
пришлось переключиться на системную арттерапию, я провела свой проект в больнице и ушла потом.
и теперь бывает обращаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Тузик   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 15:55 (ссылка)
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я!!
Ответить С цитатой В цитатник
ofkb   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 21:26 (ссылка)
С днем рождения! Здоровья, благополучия, надежды, творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 15:16 (ссылка)
Макинтошенко, ofkb, СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку