Поиск сообщений в серголя

О здоровье в круизах...медиках и хорошем настроении.

Пятница, 24 Марта 2023 г. 11:38 + в цитатник

Совершенно не представлял , как бы озаглавить это сообщение и куда его поместить.
Речь пойдёт о ...здоровье и оказании медпомощи. Нет ! Нет ! Никакого короновируса здесь не будет. В нашем "ростовском" рейсе мы о нём ещё и не слыхивали.
Вот немного из рекламной информации ВдЪ :
Круизы оказывают положительное влияние на центральную нервную систему, восстанавливает физические силы, снимает нервно-эмоциональное напряжение, избавляет от лишнего веса. ....
...способствуют сопротивляемости организма вирусным и инфекционным заболеваниям, активизации работы иммунной системы, снятию утомления и общей усталости, профилактике преждевременного старения.

Каждый речной путешественник скажет , что это всё верно !
Но жизнь во время круиза , хоть и становиться воплощением мечты , но иногда преподносит некоторым путешественникам неприятные сюрпризы.
Я прошу прощения у людей попавших в непростую ситуацию в долгожданном круизе , за то , что они невольно попали в снимки .  Очень возможно , что им будет не совсем приятно вспоминать пережитое.
Доброго им всем здоровья и дальнейшего продолжения круизов.
Но уж рассказывать , то и показывать. Я старался , чтобы было не очень узнаваемо...
Среди наших друзей , тоже есть те  , кому всё это знакомо не по наслышке.
Им , также ! Больше не болеть и бодрости духа!
Да и дело-то уже давнее....
Возможно , у кого-то сложится впечатление , что это какой-то "госпитальный" рейс. Это не так. Надо учитывать , что продолжительность нашего вояжа была больше трёх недель. Это два совмещенных рейса Короткова. С полной сменой туристов в Нижнем. (Кроме нас естественно). И как всегда , очень много путешественников в возрасте.

Большую часть маршрута , если что и было , то нам об этом не известно. А вот на обратном пути...
Не секрет , что на теплоходе новости распространяются мгновенно. Так вот идем мы вечером по Дону...

На юге , да ещё после "медвежьего" перевода стрелок темнеет рано. А дело к ужину. И вот узнаём , что одна из работниц ресторана получила серьёзную травму. Посочувствовали конечно...
А утром , в константиновском шлюзе принимали врача.

Кстати , чёрный кот  тут абсолютно не причём. Он никому дорогу не перебегал. А просто за порядком в шлюзе следил. Время самое начало седьмого. Кому ещё следить ?

К сожалению , дело оказалось серьёзное . И в пятнадцатом шлюзе теплоход ждала бригада скорой помощи.

=========================================================================

Многие согласятся , что круиз это не только то , о чём в самом начале писалось , но это ещё и совершенно фантастический релакс ! Конечно для тех , кого он устраивает в пятом часу утра...

Однако ! А ведь теплоход остановился. Тишину утра нарушил грохот якорной цепи.

Почему остановились ? Этой стоянки в расписании нет.

Я вообще никогда не слышал , чтобы В Камышине останавливались круизные теплоходы. А ведь наверняка есть что там посмотреть. К примеру , какая интересная стоянка получилась в Кинешме. Утром трудно что рассмотреть , да и далеко.

Но вот , к правому борту быстро подходит катер МЧС. Немного неуклюже , но быстро швартуется.

Всё-таки , к счастью , это дело не частое для них. Снимать с борта теплохода заболевшего пассажира.

========================================================================

Круиз продолжается. Через три дня стоянка в Чкаловске....

Но прежде , чем началась наша очень интересная экскурсия по городку , нас встретила ...бригада скорой помощи на причале.

Подробностей не знаю. Надо сказать , что со "сменным" составом туристов , севших в Нижнем Новгороде , мы почти не общались. Как-то так получилось , что и они нашей дружной компании не интересовались.
Но не в тему замечу. Задача - найти и дойти до памятника Валерию Чкалову на площади Чкалова от причала...
Потребовала от нашей команды немалых усилий и...здоровья. И приятно , что у членов нашей сплочённой команды есть ещё "порох в пороховницах". Дело тут не в расстоянии , а в лимите времени оставшемся после экскурсионной программы. Опоздать на теплоход , даже в таком симпатичном городке ...как-то не хочется.

Вот и получается , что круизный отдых на теплоходе , не такой уж расслабленный и спокойный , как может показаться со стороны. Довольно продолжительные пешеходные экскурсии , часто при высоких температурах.
Дальние автобусные переезды. А если посчитать , на сколько "этажей" вы за день спуститесь-подниметесь по трапам теплохода !...
Конечно банальность , но надо всё-таки , соизмерять свои силы. И чётко понимать на что способен ваш организм.
=======================================================================
А круиз продолжается...Через день у нас стоянка в Череповце..

Череповец - красив. Своим особым , неповторимым шармом. Но это всё , мы уже увидели потом. А сразу после причаливания...Да , совершенно верно. Очередная бригада медиков встречала теплоход.

И на нашем маршруте последняя. Были в нашем круизе всякие случаи и приключения. Но уже не по такой теме. Об этом , как-нибудь потом.

Я вовсе не хотел создать какой-то "напряг" и сенсацию. Но , согласитесь , такие вещи запоминаются.
На наших круизных маршрутах всякое уже было. Но столько медиков за рейс , нам встречать не доводилось.

А вообще , хочется выразить огромную благодарность всем людям , которые сопровождают и обеспечивают наш отдых.

Это и высокопрофессиональная команда теплохода , во главе с опытным капитаном.
Да и все медики , которые сопровождают нас на нашем жизненном пути. И не только в круизах.

[i]За ваше здоровье ! Дорогие товарищи !!

Серия сообщений ""Рассуждения на палубе"...":
Часть 1 - "Рассуждения на палубе"...
Часть 2 - Королевы Кунарда
Часть 3 - О здоровье в круизах...медиках и хорошем настроении.
Часть 4 - Круизные Дары Лета (для разнообразия).
Часть 5 - Тяга к воде и средства для её преодоления.
Часть 8 - Карты , деньги...плавсредства.
Часть 9 - Некрасивые носы.
Часть 10 - "Фотоотражения"