-Цитатник

Без заголовка - (0)

, приветик)

Без заголовка - (0)

Доброе прелестное утро!

Доброе утро - (0)

Макияж за 7 секунд

Omkara, Gayatri Mantra - (0)

(ɔ◔‿◔)ɔ ♥ Мантра Сатьям Шивам Сундара...

Гороскоп древних Майя и Кельтский гороскоп - (0)

Посмотреть свой можно тут https://www.goroskop.ru/publish/open_class/46/ Значение зн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ____A

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2022
Записей:
Комментариев:
Написано: 518


страница, перестань обновляться уже. то есть как бы загружаться. ладно, я тебя сама остановила.

Понедельник, 27 Февраля 2023 г. 14:19 + в цитатник
перебрала одежду, выбрала, что буду носить :3
удалила гигов четырнадцать музыки, которую не слушаю. надо ещё видео кое-какое поудалять. важность снижена.
в последнее время мантры. да вон бличеост был, да проекты нишикавские.
когда что-то попустило, отболело, так сказать, это и одновременно пустоватое чувство и свободное.
но я вовсе не рвусь чем-то увлечься, чтоб аж увлечься. но и не то, чтобы я сторонюсь всего подряд, кое во что лучше не лезть, уже ж обзоры глядены, к чему-то не тянет.
да, два раза это уже статистика? было пару раз читала мангу на одном сайте, так потом шум был во дворе поздно вечером. лучше, наверное, не читать)) да и не то, чтоб там такие сюжетные шедевры, можно и в оригинале при желании.
кого-то вон моё творчество так сквикануло, что бедолага аж жирным недотроллингом занялась, но троллить меня ещё троллилка не отросла; а что юзера сквикануло, что ж, бывает. когда сквикает меня, я закрываю, я б не стала тратить своё время на тык в автора с нерелевантным контентом для провоцирования холивара. но, может быть, проблемы в жизни у человека, вот и злыденький он. прибралася. возможности мусорить лишила. изысканней надо быть, тоньше, умнее.
не могу понять, за что лирушка мне начислила аж пяток рейта. у меня ж тут ни лайков, ни фолловеров. она вообще ли или дэд? дэдрушка. в топе что-то страшное. не, может быть, и найс есть, но ткнула в заброшенный дневничок сегодня. с первой страницы топа. это нормально?
почему тег ыыыыы лирушка с большой буквы Ы?) очень уважает? как Будду и Синий?
соседка орала сегодня, а недавно смеялась.
да, лучшая метода от сквика это игнор.
иииииии.... chi cerca trova! помни это, юзернейм.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку