-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЦВЕТНАЯ_КАПУСТА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2021
Записей: 2204
Комментариев: 18
Написано: 2228


Паттерн крючком бесплатно

Среда, 22 Марта 2023 г. 14:30 + в цитатник
Цитата сообщения Lev_igra Паттерн крючком бесплатно

Ravelry-afbeelding-Arietis (700x700, 451Kb)

Arietis-2 (700x600, 397Kb)

Это квадрат в красивых цветах. Белый и синий создают идеальный эффект. Это отличная текстура. Сделайте все, что хотите, с квадратом. Это бесплатный шаблон.

Увидев чудесную модель Nomad by Fate от Martin Up North , я подумал, могу ли я справиться с чем-то подобным ... и я это сделал! Мартин любезно разрешил мне опубликовать образец этой площади.

Это первый образец, который я когда-либо делал, поэтому, пожалуйста, будьте добрыми ;-) Это всего лишь 13 раундов, но с этим эффектом ombre это довольно волшебный.

Я сделал это с Scheepjes Catona, потому что есть так много доступных цветов, но вы можете использовать любую другую пряжу, которая вам нравится. Используйте этот квадрат, чтобы сделать подушку, одеяло, сумку?

Цвета, которые я использовал для этой площади: 
201 Electric Blue 
511 Cornflower 
510 Sky Blue 
509 Baby Blue 
106 Белоснежка

Вы будете использовать только небольшие количества каждого цвета.

Надеюсь, вам понравится этот шаблон, и если у вас есть какие-либо комментарии, не стесняйтесь, дайте мне знать!

Cindy 
EchtGaaf Крючки

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вы видели фантастические модели Nomad by Fate от Martin Up North ? Мне было интересно, могу ли я сделать что-то подобное на площади ... и нам это удалось! И Мартин дал мне разрешение опубликовать образец этой площади.

Это мой первый образец, поэтому не ожидайте слишком многого его ;-) Это всего лишь 13 строк, но курс дает ему магический эффект.

Я использовал Scheepjes Catona, потому что есть так много доступных цветов, но, конечно, вы можете использовать любую пряжу, которую хотите. И вы можете использовать этот квадрат в качестве основы для всего: подушку, одеяло или, может быть, сумку?

Цвета, которые я использовал: 
201 Electric Blue 
511 Cornflower 
510 Sky Blue 
509 Baby Blue 
106 Белоснежка

Вам нужно только небольшое количество каждого цвета.

Надеюсь, образец понравится вам, и если у вас появятся какие-либо комментарии, я бы с удовольствием их услышал!

 

Cindy 
EchtGaaf Крючки

скачать бесплатно можно

https://www.ravelry.com/patterns/library/arietis

http://freecrochetpatterns.eu/arietis-square-decoration-free-crochet-pattern/



 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/Узоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку