-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЦВЕТНАЯ_КАПУСТА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2021
Записей: 2204
Комментариев: 18
Написано: 2228


Десерт за 30 секунд "Плавучий Остров"

Вторник, 01 Ноября 2022 г. 18:53 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Десерт за 30 секунд "Плавучий Остров"

Огромная благодарность автору: Екатерина Витина

1 (700x467, 249Kb)Давно смотрела на этот рецепт десерта из взбитых яичных белков, который готовится в микроволновой печи за 30 сек (называется Плавучий Остров). Но все ждала момента, когда его можно будет приготовить, ведь для него нужны только белки, а желтки куда?

А тут сегодня готовила ватрушки с творогом и как раз в тот рецепт нужны желтки и у меня остались белки от трех яиц, которые я конечно же знала, куда применить. А то бывает печешь кекс и встает вопрос, а что можно сделать с белком от яйца? Вот теперь у меня есть такой дежурный рецепт.

Яичный десерт получился очень вкусным, даже удивительно, что он так быстро готовится, ничего практически не надо из продуктов, а результат обалденный. Чем-то напоминает конфеты Птичье молоко и никто не догадается, что это блюдо из яиц.




Ингредиенты:

три яичных белка
5 столовых ложек сахара
две чайных ложки какао

Приготовление:

Высыпала сахар в белки и начала взбивать на медленной скорости миксером.
2 (700x457, 145Kb)

Взбивала, пока масса не побелела и не увеличилась в объеме. В этот момент положила какао и снова стала взбивать, увеличила скорость миксера.

Кстати, вместо какао вы можете взять 60 грамм шоколада, растолочь его и также выложить в массу после следующего шага, когда взобьете до пиков.

Я читала, что шоколад или какао (в моем случае) перебивает запах яиц, который якобы присутствует. Но мне не удалось его почувствовать, что и к лучшему, так как я делала шоколадный десерт).

Важно: не высыпайте какао сразу все и кучей в одно место, иногда может и ничего, а часто бывает, что все белки опадают и больше не взбиваются в пену - продукт испорчен! Только через сито, аккуратно понемногу взбиваете и подсыпаете какао.
3 (700x470, 145Kb)

Продолжила взбивать до образования устойчивых пиков.
4 (700x440, 151Kb)

Затем выложила яичную массу в тарелку глубокую Можно выложить в несколько формочек разных. Масса немного поднимается во время готовки, поэтому заполняйте не до краев, а примерно до середины.

Поставила тарелку с массой в микроволновую печь ровно на 30 секунд на мощность 800 ват. Эти 30 секунд так быстро закончились, что я начала сомневаться, неужели за такое короткое время что-то там могло приготовится? Но пугаться не стоит, действительно нужно всего 30 секунд, не больше!
5 (700x456, 163Kb)

Достала тарелку, немного остудила готовый десерт, потом провела ножом по краям чашки и вытряхнула его на тарелку. Сверху еще полила шоколадным сиропом.

С кофе или с чаем, вкуснятина! По консистенции нежный, воздушный десерт, тает во рту.
6 (700x430, 236Kb) 7 (700x423, 259Kb) 8 (700x467, 249Kb) 9 (700x366, 191Kb)



Десерт "Мгновение"
Воплощение от Екатерина Витина

Вы пекли пирог и у Вас остался яичный белок? Не знаете куда его использовать? Спешу с Вами поделиться отличным способом утилизации яичного белка. Всего три ингредиента, 30 секунд в микроволновке и у Вас готов к чаепитию очень вкусный, нежный и воздушный десерт. Рецепт нашла у Екатерины Витиной, спасибо ей огромное.

Ингредиенты:

Белок яичный — 1 шт
Сахар — 2 ст. л.
Какао-порошок — 1/2 ч. л.

Приготовление:

Увидев такой способ утилизации яичного белка, я сомневалась в успехе, т. к. 30 сек. в микроволновке мне казалось это очень мало для приготовления, но я ошибалась и все сомнения были напрасны. Я указываю количество ингредиентов на 1 яичный белок, если у Вас больше, увеличивайте пропорционально.
Для начала нужно белок соединить с сахаром и взбить до побеления массы и до устойчивых пиков.
10 (640x477, 272Kb)

Какао-порошок нужно вводить понемногу, продолжая взбивать белки с сахаром. Если добавить сразу весь какао-порошок, то масса может опасть и в итоге десерт будет испорчен, можно будет выкинуть продукты. Я слегка присыпАла и взбивала до полного введения какао-порошка. Массу выложить в силиконовую формочку для кексов (я ничем не обмазывала ее, наполнять на 2/3) и поставить на 30 секунд в микроволновку (800 Вт).
11 (580x480, 166Kb)

Масса при приготовлении очень сильно поднимается, но при этом у меня она не вылилась. Видимо масса успевает быстро схватиться и не выливается при поднимании. Это я пыталась запечатлеть фото в микроволновке, в процессе приготовления. Это только на половину поднялось, было еще больше. Более 30 секунд не советую держать в микроволновке, десерт в середине начинает гореть (был печальный эксперимент). По истечении времени масса оседает.
12 (640x417, 157Kb)

Десерт выложить на блюдечко и можно наливать чай, а за это время десерт как раз слегка остынет. Если десерт "не выпрыгнул" из формы, тогда ножом провести по краю. Вот что у меня получилось. Сверху я для вкуса налила клубничный джем. Вкус яиц не чувствуется за счет добавления какао-порошка.
13 (640x501, 391Kb) 14 (500x367, 226Kb)



111 (700x135, 126Kb)
Рубрики:  МИКРОВОЛНОВКА/десерт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку