-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сибирский_Лапоть

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

стихи и стихосложение

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2021
Записей:
Комментариев:
Написано: 2328


В чем разница между политиком и психопатом? Ответ: Её нет

Четверг, 11 Января 2024 г. 08:56 + в цитатник
 
Аватар пользователя Хара-Хото

3 сентября 1996, газета Independent:

Политики и биржевые маклеры имеют многие из тех же свойств, что и криминальные психопаты. Единственная разница в том, что успешные карьеристы обычно остаются в рамках закона. По мнению Лизы Маршалл, психолога Каледонского университета в Глазго, некоторых можно назвать «успешными психопатами».

В ходе трехлетнего исследовательского проекта, включавшего интервью со 105 заключенными, отбывающими длительные сроки тюремного заключения в шотландских тюрьмах, она обнаружила, что воспитание, по-видимому, является важным фактором в том, станет ли ребенок психопатом, также как и генетическая предрасположенность.

Чтобы выяснить, кто из преступников является психопатом, она задавала им вопросы и сравнивала их ответы с широко используемым списком из 20 характеристик психопата, сформулированным на ежегодной конференции криминологического и юридического отдела Британского психологического общества. Чтобы считаться психопатом, им необходимо было продемонстрировать ряд из 20 основных характеристик. Г-жа Маршалл добавила, что люди, занимающиеся некоторыми влиятельными карьерами, такими как биржевые маклеры и политики (она не исключает журналистов), обладают достаточным количеством из 20 характеристик, чтобы их можно было определить как психопатов.

Она сказала: "К числу успешных психопатов относятся люди, сделавшие карьеру, например, биржевые маклеры, где происходит много событий и где они обладают большой властью. Они должны быть довольно холодными и бессердечными. Можно упомянуть и политиков. Они могут контролировать ситуацию и иметь власть. Они рискуют. У них есть черты психопатов, но без преступного умысла" (smile1.gif  Х-Х).

Она добавила, что из психопатов получаются хорошие мошенники.

Из 105 заключенных 50 были психопатами, включая убийц и насильников, а остальные были «обычными» преступниками.

Расспрашивая их об их детстве и сверяя ответы с официальными записями, она обнаружила, что психопаты в молодости переживали похожий опыт. Ее результаты показали, что у большинства из них были родители, которые плохо дисциплинировали своих детей и непоследовательно относились к ним. Например, в один день они жестоко избивали их за то, что они прогуливали школу, а на следующий смеялись над этим. "Дети никогда не знали, в каком положении они находятся", - сказала г-жа Маршалл.

Родители зачастую довольно враждебно относились к своим детям, а те, в свою очередь, относились к ним негативно. Пренебрежение также было обычным явлением. Школа оказалась для большинства психопатов скучным и плохим опытом.

Является ли человек рядом с вами психопатом?

Ставьте галочки:

- Эгоистичный

- Бессердечный

- Безжалостный пользователь других

- Патологический лжец

- Болтун и аферист

- Отсутствие раскаяния

- Мелочный

- Не принимает на себя ответственность за свои действия

- Имеет высокое самомнение

- Является хронически нестабильным

- Является антисоциальным

- Ведёт социально девиантный образ жизни

- Нуждается в постоянной стимуляции

- Ведёт паразитический образ жизни

- Были проблемы в детстве

- Был несовершеннолетним правонарушителем

- Безответственный

- Имеет нереалистичные цели

- Распутный

...

 

Джон и Ниша Уайтхед, Институт Резерфорда, 10 января 2024 г.:

«Когда президент делает это, это означает, что это не является противозаконным» (Ричард Никсон).

Много лет назад в заголовке газеты был задан вопрос: « В чем разница между политиком и психопатом?» »

Ответ тогда и сейчас остается прежним: нет .

Нет никакой разницы между психопатами и политиками.

Нет большой разницы между хаосом, который причиняют невинным жизням равнодушные, бесчувственные, эгоистичные, безответственные, паразитирующие преступники и выборными должностными лицами, которые лгут своим избирателям , обменивают политические услуги на пожертвования на предвыборную кампанию, закрывают глаза на пожелания электората, обманывают налогоплательщиков и вытягивают с трудом заработанные доллары, отдают предпочтение корпоративной элите, укрепляют военно-промышленный комплекс и мало задумываются о том, какое влияние их бездумные действия и поспешно принятые законы могут оказать на беззащитных граждан.

И психопаты, и политики имеют тенденцию быть эгоистичными, бессердечными, безжалостными пользователями других, безответственными, патологическими лжецами, бойкими, мошенниками, поверхностными и лишенными раскаяния.

Харизматические политики, как и криминальные психопаты, демонстрируют неспособность принять ответственность за свои действия, имеют высокую самооценку, хронически нестабильны, ведут социально девиантный образ жизни, нуждаются в постоянной стимуляции, ведут паразитический образ жизни и имеют нереалистичные цели.

Неважно, говорите ли вы о демократах или республиканцах.

Все политические психопаты в значительной степени созданы из одной и той же патологической ткани, наполнены, казалось бы, легким обаянием и могут похвастаться расчетливым умом. Такие лидеры в конечном итоге создают патократии: тоталитарные общества, стремящиеся к власти, контролю и уничтожению как свободы в целом, так и тех, кто ею пользуется.

Как только психопаты приходят к власти, результатом обычно становится некая форма тоталитарного правительства или патократии. "В этот момент правительство действует против интересов своего народа, за исключением поддержки определенных групп", — отмечает автор Джеймс Дж. Лонг. "В настоящее время мы являемся свидетелями преднамеренной поляризации американских граждан, незаконных действий и массового и ненужного приобретения долгов. Это типично для психопатических систем, и очень похожие вещи происходили в Советском Союзе, когда он чрезмерно расширился и распался".

Другими словами, избрание психопата на государственную должность равносильно национальному харакири, ритуальному акту самоуничтожения, самоуничтожения и самоубийства. Это сигнализирует о закате демократического правительства и закладывает основу для тоталитарного режима, который является законническим, милитаристским, негибким, нетерпимым и бесчеловечным.

Невероятно, но, несмотря на явные доказательства ущерба, который уже был нанесен нашей стране и ее гражданам психопатическим правительством, избиратели продолжают избирать психопатов на руководящие должности и влияние.

Действительно, исследование Южного методистского университета показало, что Вашингтон, округ Колумбия — столица нашей страны и центр власти наших так называемых представителей — занимает первое место в списке регионов, населенных психопатами .

По словам журналиста Зака ​​Бошампа: "В 2012 году группа психологов оценивала каждого президента от Вашингтона до Буша-второго,  используя  «оценки черт психопатии, полученные на основе личностных данных, собранных экспертами-историками о каждом президенте». Они обнаружили, что президенты, как правило, обладают характерным для психопатов бесстрашием и низким уровнем тревожности — чертами характера, которые, по-видимому, помогают президентам, но также  могут заставить их принимать безрассудные решения, которые вредят жизням других людей".

Готовность ставить власть превыше всего остального, включая благополучие своих собратьев, безжалостность, черствость и полное отсутствие совести являются одними из определяющих черт социопата.

Когда наше собственное правительство больше не рассматривает нас как людей, обладающих достоинством и ценностью, а как вещи, которыми можно манипулировать, передвигать, добывать данные, манипулировать полицией, обманом заставлять верить, что оно заботится о наших интересах, плохо обращаться, сажать в тюрьму, если мы осмелимся вступить вышли из строя, а затем несправедливо наказывать без угрызений совести – при этом отказываясь признавать свои недостатки – мы больше не действуем в рамках конституционной республики.

Вместо этого мы переживаем патократию: тиранию со стороны психопатического правительства, которое «действует против интересов своего народа, за исключением оказания поддержки определенным группам».

Хуже того, психопатология свойственна не только тем, кто занимает высокие государственные посты. Он может распространяться среди населения как вирус. Как показало академическое исследование патократии, "тирания процветает не потому, что люди, совершающие ее, беспомощны и не осознают своих действий. Она процветает потому, что они активно отождествляют себя с теми, кто выдает порочные поступки за добродетельные".

Люди не просто выстраиваются в ряд и отдают честь. Именно через личную идентификацию с данным лидером, партией или общественным порядком они становятся агентами добра или зла.

"Многое зависит от того, как лидеры "воспитывают чувство идентичности со своими последователями", — говорит профессор Алекс Хаслам. "Я имею в виду одну довольно очевидную вещь: лидеры говорят о «мы», а не о «я», и на самом деле суть лидерства заключается в том, чтобы культивировать это чувство общей идентичности в отношении «мы», а затем заставить людей хотеть действовать в терминах этого «мы», чтобы продвигать наши коллективные интересы... «Мы» — это единственное слово, которое за последнее столетие стало чаще звучать в инаугурационных обращениях... и ещё одно — «Америка»".

Цель современного корпоративного государства очевидна: продвигать, культивировать и внедрять чувство общей идентичности среди своих граждан. С этой целью «мы, народ» стали «мы, полицейское государство».

Мы быстро становимся рабами безликой, безымянной, бюрократической тоталитарной правительственной машины, которая безжалостно подрывает наши свободы посредством бесчисленных законов, постановлений и запретов.

Любое сопротивление таким режимам зависит от силы мнений в умах тех, кто решил дать отпор. Это означает, что мы, граждане, должны быть очень осторожны, чтобы нами не манипулировали, заставляя идти в ногу с репрессивным режимом.

В своей статье для Think Progress Бошан предполагает, что «одним из лучших лекарств от плохих лидеров вполне может быть политическая демократия ».

Но что это на самом деле означает в практическом плане?

Это означает привлечение политиков к ответственности за их действия и действия их сотрудников, используя все доступные в нашем распоряжении средства: посредством журналистских расследований (то, что раньше называлось «четвертой властью»), которая просвещает и информирует, через жалобы информаторов, разоблачающие коррупцию, через судебные иски, оспаривающие неправомерные действия, а также протесты и массовые политические акции, которые напоминают власть предержащим, что «мы, народ» — это те, кто командует.

Помните, образование предшествует действию. Гражданам необходимо проделать тяжелую работу по изучению того, что делает правительство и как привлечь его к ответственности. Не позволяйте себе существовать исключительно в эхо-камере, ограниченной взглядами, с которыми вы согласны. Познакомьтесь с несколькими источниками информации, как независимыми, так и популярными, и думайте сами.

В этом отношении, какими бы ни были ваши политические взгляды, не позволяйте своей партийной предвзятости превзойти принципы, которые служат основой нашей конституционной республики. Как отмечает Бошан: "Система, которая фактически возлагает на людей ответственность перед более широким сознанием общества, может быть одним из лучших способов держать бессовестных людей под контролем".

Тем не менее, если мы позволим урне для голосования стать нашим единственным средством сопротивления полицейскому государству, битва уже проиграна (smile9.gif Х-Х).

Сопротивление потребует от граждан готовности проявлять активность на местном уровне.

Тем не менее, если вы будете ждать, чтобы действовать до тех пор, пока команда спецназа ворвется в вашу дверь, пока ваше имя не будет внесено в список наблюдения за террористами, пока на вас не заявят о таких запрещенных действиях, как сбор дождевой воды или разрешение вашим детям играть на улице без присмотра, тогда это будет слишком поздно.

Вот что я знаю: мы не безликие цифры.

Мы не винтики в машине.

Как я ясно объясняю в своей книге «Поле битвы в Америке: Война с американским народом» и в ее художественном аналоге «Дневники Эрика Блэра» , мы не рабы.

Мы люди, и на данный момент у нас есть возможность оставаться свободными — то есть, если мы неустанно отстаиваем свои права и на каждом шагу сопротивляемся попыткам правительства заковать нас в цепи.

Основатели понимали, что наши свободы не вытекают из правительства. Они не были даны нам только для того, чтобы их отобрали по воле государства. Они по сути наши. Точно так же назначенная цель правительства — не угрожать или подрывать наши свободы, а защищать их.

Пока мы не вернемся к такому образу мышления, пока мы не напомним нашим согражданам-американцам, что на самом деле значит быть свободными , и пока мы не сможем твердо стоять перед лицом угроз нашим свободам, с нами по-прежнему будут обращаться как с рабами. раб бюрократического полицейского государства, управляемого политическими психопатами.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

К сожалению, это проблема любого государственного устройства. Рано или поздно наверху концентрируются разрушители. Американские психиатры многое сделали, чтобы научиться их распознавать.

Как выработать механизмы борьбы с ними? Механизмы, которые не будут сломаны законодательно дорвавшимися до власти негодяями под молчание ягнят народа. Мы уже это проходили.

Пока это делается большой кровью, резнёй раз в 100 лет и кучей мелких почаще. Есть ли иной выход?  

 


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку