-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С-И-Д

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПАПАРАЦЦИ_Я Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2004
Записей: 1352
Комментариев: 6519
Написано: 7792


Сильное ощущение свободы, аж как то не по себе, и

Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 23:50 + в цитатник
В колонках играет - Slayer - Cleanse the Soul
Настроение сейчас - окей...

Сильное ощущение свободы, аж как то не по себе, и в то же время радость и в то же время горесно. Странно, но когда не тдругого выбора, приходиться прибегать к крайним мерам, я про то что мы уезжаем из Жененого миклата и возвращаемся в наш старый. Где то я согласен с Егором, но и Женю можно понять... а меня кто поймёт?!

В школе сёдня по утру я узнал что у меня устный зачёт по русскому, и столь неприятный сурпрайз не помешал мне получить гордо заробатаные 90 баллов!
ну что ж, посмотрим что будет дальше...

Сёдня я задумался, не знаю почему, но душевное состояние часто связано и с физическим, это у меня первый раз, и мне в диковинку, как то не по себе, но это я думаю переборю. Проблем то у меня впринцепи не каких, вот только какой то внутрений конфлитк, сам с собой борюсь каждое утро, я даже причины конфликта то этого не понемаю, но пытаюсь боротся, может и правда к психологу обратится... аааааа.... как только всё угоманилось, ну вовсяком случае так козалось, обезательно какой то маленький факт или какое то маленькое дествие должно всё испортить, и так всегда... пока мы не умрём... эх... жизнь моя жестянка...
Рубрики:  [лиЧные]

Scape_Goat   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 00:03 (ссылка)
меня вот тоже чтото сильно волнует но никак не могу понять что
Тоже по своему в конфликте с собой
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 09:26 (ссылка)
Scape_Goat, блин, ну вот как тогда решать проблемы если не знаешь в чём суть проблемы?!
нам обоим надо к спихологу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Natash_Go   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 15:39 (ссылка)
ау миня ваще чот странное твариццо то весело то грусно и хз пачиму...нада всем разбираться с самим собой..
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 11:01 (ссылка)
vampire_in_dreams, во во... или конртолировать, чувства!
Ответить С цитатой В цитатник
Scape_Goat   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 22:00 (ссылка)
С-И-Д, нам не к психологу надо, нам сразу в психушку надо))
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 23:52 (ссылка)
Scape_Goat, тоже не полой выход, там жрачка нормальная или в пилюлях?!
Ответить С цитатой В цитатник
Scape_Goat   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 01:30 (ссылка)
С-И-Д, ой надеюсь что не в пилюлях а то тогда лучше сразу на тот свет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку