-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С-И-Д

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПАПАРАЦЦИ_Я Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2004
Записей: 1352
Комментариев: 6519
Написано: 7792


Каждый раз, я наступаю на те же грабли... Я знаю

Четверг, 05 Мая 2005 г. 01:17 + в цитатник
В колонках играет - Chaos UK - Ronnie I

Каждый раз, я наступаю на те же грабли...
Я знаю слушать всех, и прислушиваться к кому то бесмысленно, поэтому я давно решил как мне быть, и я не собираюсь менять своего мнения, токо потому что там ктото что то сказал...
Но помойму, каждый раз, даже если это не серьёзно, общаясь, я делаю очень большую ошибку, просто не надо бы... но почему нет... может я не могу или не хочу понять, что всё... кончено... неее... зачем... лучше жить в своём розовом шарике пока она его не пропалит косяком!(смеюсь сам над собой, люблю это делать)...

Говорят, люди которые имеют какие то недостатки, ну там толстые или еще чё нить... смеються, высмеевают свои не достатки на людях, что б эти самые люди не заостряли внемания на недостатках!!! Надо будеть потренераваться...

(ну вот, опять я сижу и плачусь... плачусь и еще раз плачусь... бля... ну нельзя же так)!!!
Рубрики:  [лиЧные]

Saatanan-Huora   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 12:22 (ссылка)
Ну, иногда мона и поплакаться чуток, не из железа же!
А смеяться над собой полезно, но в разумных пределах.
Ты молодец, всё у тебя сложится как тебе нужно :)
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 16:12 (ссылка)
Saatanan-Huora, надеюсь..)
Ответить С цитатой В цитатник
Scape_Goat   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 20:41 (ссылка)
а мне иногда кажется что я только и делаю что хожу по граблям
Ответить С цитатой В цитатник
Scape_Goat   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 20:41 (ссылка)
Надо иногда быть эгоистом
Ответить С цитатой В цитатник
сбежавшая_от_всех   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2005 г. 20:37 (ссылка)
грабли...они полезны
они все по полкам расставляют, думать заставляют, принимать решения, что-то менять.
и будут они одни и те же, пока этого не произойдет
Ответить С цитатой В цитатник
LaCesLice   обратиться по имени Re: Каждый раз, я наступаю на те же грабли... Я знаю Пятница, 06 Мая 2005 г. 23:20 (ссылка)
ну.. на то он и дневник...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Scape_Goat   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 21:00 (ссылка)
сбежавшая_от_всех, согласна
Ответить С цитатой В цитатник
No_Sex   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 00:31 (ссылка)
Не расстраивайся.. просто ты - неудачник, муахах..))
заморачиваться на своих недостатках..сакс.. будь проще..))
Ответить С цитатой В цитатник
bagira_kate   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 13:22 (ссылка)
проповедники обличают мои пороки, поэты и пасквилянты высмеивают мои недостатки, мудрые политиканы указывают на мои ошибки...Наверное стоит тебя уважать- за силу самокритики.
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 00:45 (ссылка)
Scape_Goat, игоистом надо быть, но не преувеличивать с этим!
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 00:47 (ссылка)
LaCesLice, ну да... на это и дневник...
просто когда читаешь чей то дневник... и у него всё хреново, и нет ну не каково шанса на успех, аж себе хреново становится.. вот и у меня так, вот напишу тут хренатени... а вы потом заходите и читаете..!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку