-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С-И-Д

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПАПАРАЦЦИ_Я Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2004
Записей: 1352
Комментариев: 6519
Написано: 7792


Пинк Флоид - Тёмная Сторона Луны - гениальная вещь

Четверг, 19 Августа 2004 г. 01:18 + в цитатник
Пинк Флоид - Тёмная Сторона Луны - гениальная вещь... слушаю, и просто всё так хорошо...
Приемерно так же как когда я просто сижу с Сашкой, и просто говорю. На разные темы у нас заходить разговор, но это настолько приятно, и мне кажется что она именно тот человек который поймёт в каком положении я, и сможеть потдержать... сможеть что то сказать, что б мне стало сразу хорошо...
Общение в реале намного приятней, и полезней чем в нете...
Когда видишь своего собеседника, когда чуствуешь ево, когда тебе просто приятно находится с ним рядом, и смотреть в его глаза...

Я знаю это пройдёть, но когда она напротив меня, я чуствую её вздох, меня карёбить внутри, переворачиваеть, хочется чуствовать это снова и снова... но я не могу отдолится, тогда будеть еще хуже, и я боюсь потерять её как друга...

Zhurik   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 01:31 (ссылка)
Пинк Флоид это супер вещь! его ничто не заменит!Его слушал мой отец, слушаю я и это гениально! Только жаль что не всем эта музыка доступна, некоторые ее не понимают...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксаша   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 12:20 (ссылка)
ты прав.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку