-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2020
Записей: 82159
Комментариев: 5149
Написано: 147969


Для меня жить - это любить!..

Среда, 15 Мая 2024 г. 12:19 + в цитатник
Цитата сообщения Кахетинка Для меня жить - это любить!..

С весенним добрым утром, мои дорогие друзья!
 
- Как ты думаешь жить?
- Любить.
- Я спрашиваю: Как жить?
- Я отвечаю: Любить.
Не могу я жизнь не любить.
Не любить тебя и себя.
Не любить небо и отсвет огня.
Не любить свежий кофе
и
запах цветов,
бег лошади и полёт мотыльков.
Не могу я и дня без любви прожить.
Ты слышишь меня?
Для меня жить - это любить!


Смотрю я на всю эту красоту, и просто дух захватывает!
Вдыхаю полной грудью майский воздух и в это мгновение осознаю, что внутри меня совсем не остаётся места ни на какие беспокойства, страхи, сомнения ... нет места ни на какие иные чувства, кроме полного наслаждения МОМЕНТОМ и ощущения, что я сейчас живу, существую, дышу, ЛЮБЛЮ ...
Красота творит чудеса.
И не сомневаюсь, что вы неоднократно испытывали подобное. Возможно, даже сегодня, сейчас.


Прозрачно... дышать тобой сквозь лучи... твой запах во мне... он сочится из твоих ветвей-пальцев, плавно перетекает в буквы, складывается в слова... хочется откинуться назад, закрыть глаза и позволить тебе проникать в меня... наполняя новыми смыслами, музыкой литься, впитываться сквозь поры, с каждым порывом ветра всё ярче меня разжигая, срывая белоснежных лепестков одежды, символы безбрежной весны и юности, наполняя меня без остатка собой... летом... мудростью...

сольюсь с тобой...
растворюсь до прозрачности...
Элинушка
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  Настроения. Увлечения. Мечты.Развлечения. Игры.
Проза, рассказы, притчи, сказки, истории, басни ..
Стихи.Сонеты.Баллады.Колыбельные.И стихи-детям.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку