-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3030
Комментариев: 15910
Написано: 22744


Барахло

Понедельник, 15 Мая 2023 г. 19:17 + в цитатник
Люблю всякие дурацкие совпадения. С тех пор, как в моей жизни появился благотворительный склад, я стала ещё более внимательно относиться к вещам, которые выбрасывают люди. Раньше, если мне не нужна вещь, и я не знаю, кому она нужна из знакомых, так я и не буду её трогать. А теперь же всё можно отвезти или отнести на склад. Ну, и вечерние прогулки в шабат обрели смысл - найти полезные вещи.
А есть ещё такая прикольная группа в телеграмме - "Карта сокровищ". Гуляешь, видишь вещь, фотографируешь и прикрепляешь геометку - а тот, кому такая вещь нужна, мчит за ней сломя голову.
Вот увидела я, что в отдалённом районе выбросили большую колонку, с которой выступают уличные музыканты. Это же может обрадовать Олега, подумала я и помчалась туда. Никакой колонки на месте, конечно же, уже не было, и я отправилась в магазин за йогуртами.
Олег ведь не музыкант, но любит гитары и всё такое. И вот мы во время одной вечерней прогулки с Лёней подобрали растрескавшуюся гитару. Я её принесла домой, ни на что особо не надеясь, а Олег вдруг оживился, купил клей, заказал на али инструменты - и занялся ремонтом. Вместо старой фанеры подошёл кусок шахматной доски, вышла красота. А самое главное, играет, звучит.
Вдохновившись таким результатом, он взялся за ремонт гитары, которую нашёл на улице наш знакомый Володя. У этой вообще были плохи дела, отвалилась та часть грифа, где колки. Выглядело так печально, как будто склеить вообще невозможно. Но ничего, Олег склеил, натянул струны, поиграл и отдал назад на радость Володе. А Володя в ответ сказал, что у него есть для Олега подарок - и подарил ему ту самую колонку, за которой я когда-то не успела примчать. Он, оказывается, шёл с работы мимо, подобрал её, но починить не смог. Ну, Олег, конечно же, починил, и отдал её мне, а я накачала израильских песен на флешку и отнесла всю эту конструкцию на склад.
Утром сегодня включила - ух, красота.
Танцевали со Светой из Харькова.

Понравилось: 4 пользователям

Ирина_новая   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 20:19 (ссылка)
Первый раз слышу про такую инициативу. Очень полезная. И история про круговорот гитары в природе тоже интересная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2023 г. 20:36ссылка
Чтобы такая штука работала, нужно, чтобы на улицах было много всякого полезного барахла. Это самое главное.
Дигна   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2023 г. 09:03 (ссылка)
С колонкой удивительное совпадение вышло, надо же как она оказалась у вас. Полезная вещь для создания настроения себе и окружающим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Мая 2023 г. 13:34ссылка
Да, бывают же удивительные совпадения! Я люблю их
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку