-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Петрович

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Блог-пост Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 6431
Комментариев: 78600
Написано: 104700


"Три года ты мне снилась" исполняет Марк Бернес

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 22:29 + в цитатник
Прослушать Остановить
8153 слушали
138 копий

[+ в свой плеер]

Музыка: Никита Богословский  Слова Алексей Фатьянов

Мне тебя сравнить бы надо
С песней соловьиною,
С тихим утром, с майским садом,
С гибкою рябиною,
С вишнею, черёмухой,
Даль мою туманную,
Самую далёкую,
Самую желанную.

Припев:
Как всё это случилось,
В какие вечера?
Три года ты мне снилась,
А встретилась вчера.
И сердцу вдруг открылось,
Что мне любить пора,
Три года ты мне снилась,
А встретилась вчера.

Мне тебя сравнить бы надо
С первою красавицей,
Что своим весёлым взглядом
К сердцу прикасается,
Что походкой лёгкою
Подошла нежданная,
Самая далёкая,
Самая желанная.

Припев.

   Скачать отсюда можно, воспользовавшись сервисом сайта SaveFrom.net. 
Там всё просто и на русском. Но если что, то вот инструкция. 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку