-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Петрович

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Блог-пост Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 6429
Комментариев: 78600
Написано: 104698


"Белая дверь" - из к/ф "Сезон чудес" исполняет Алла Пугачёва.

Среда, 13 Мая 2009 г. 00:44 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Музыка Юрия Чернавского  слова Леонида Дербенёва.

Лишь вчера мне мир объятья раскрывал,
Лишь вчера легко леталось мне во сне,
Но кто-то дверь нарисовал,
Вдруг мелом дверь нарисовал,
Белую, белую дверь на кирпичной стене.

В нарисованных джунглях нельзя заблудиться,
И не съест никого нарисованный зверь.
Только верю я, верю я, верю, что может открыться
Эта белая дверь, эта белая, белая дверь.

Пусть пока не видно трещинки нигде,
И нигде на свете нет стены прочней,
Но час придет, придет ли день,
Чуть дрогнув в этот час и день,
Белая, белая дверь вдруг откроется в ней.

В нарисованных джунглях нельзя заблудиться,
И не съест никого нарисованный зверь.
Только верю я, верю я, верю, что может открыться
Эта белая дверь, эта белая, белая дверь.

В нарисованных джунглях нельзя заблудиться,
И не съест никого нарисованный зверь.
Только верю я, верю я, верю, что может открыться
Эта белая дверь, эта белая, белая дверь.
Эта белая, белая дверь, эта белая, белая дверь,
Эта белая, белая дверь.

 

   Скачать отсюда можно, воспользовавшись сервисом сайта SaveFrom.net. Там всё просто и на русском. Но если что, то вот инструкция.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку