-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Петрович

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Блог-пост Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 6427
Комментариев: 78576
Написано: 104672


"В белом сне" из к/ф "По главной улице с оркестром".

Суббота, 02 Мая 2009 г. 21:34 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

  
      Исполняет Олег Борисов. Вот, актёрище! А как меня пронял фильм "Парад планет"... 

  

 Слова    Г. Поженян         Музыка   П. Тодоровский 
 
     В белом сне
     В белом сне
     Как оттаявшиие льдинки
     По реке любви кувшинки
     По реке любви кувшинки
     От тебя плывут ко мне
     От тебя плывут ко мне
    
     В синем сне
     В синем сне
     От порога до порога
     По тропе любви дорога
     От тебя бежит ко мне
     От тебя бежит ко мне
    
     В красном сне
     В красном сне
     В красном сне
     Бегут солдаты
     Те с которыми когда то
     Был убит  я на войне
     Был убит  я на войне
    
     В белом сне
     В белом сне
     Как оттаявшиие льдинки
     По реке любви кувшинки
     По реке любви кувшинки
     От тебя плывут ко мне
     От тебя плывут ко мне

 

Скачать отсюда можно, воспользовавшись сервисом сайта SaveFrom.net. Там всё просто и на русском. Но если что, то вот инструкция


Анатолий_Иванов   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 00:36 (ссылка)
Второго мая похоронили Юрку - мужа моей сестры двоюродной. Кинооператором он был. С Абдрашитовым всю жизнь дружили. Он был на похоронах - я подошел и отдельное спасибо за "Парад Планет" сказал.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 00:48 (ссылка)
Меня "Парад планет" просто поразил. Что ли втянул в себя. Я тогда гостил у бабушки в Рязани. Включил телик наобум. Первые кадры фильма. Бабушка сначала, мол, бред какой-то. Но увидела, как я прилип, и смотрела со мной до конца. Вряд ли просто за компанию.
И откуда к режиссёрам такое приходит? Или дело просто в каком-то созвучии со мной, тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолий_Иванов   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 00:51 (ссылка)
Тот_самый_Петрович, Талант. Таким людям надо говорить - спасибо. Оно им жизни добавляет.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 00:56 (ссылка)
Это точно. Таланту без отклика - не жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 01:32 (ссылка)
Тот_самый_Петрович, Это хорошая мысль.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 22:03 (ссылка)
udatscha, Вот, типа выпросил твой отклик. Живём! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 03:22 (ссылка)
Тот_самый_Петрович, Только "выпросил" сюда не нужно. Это ж или пришлось к душе-отозвалось, или пролетело мимо...
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 00:47 (ссылка)
udatscha, Так и не решидл: или я шутил, или ты не поняла? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 13:17 (ссылка)
Тот_самый_Петрович, Наверное,я не поняла. Я вообще особо тонких шуток не понимаю. Я похвалила мысль,что таланту без отклика не жизнь. А ты типа пококетничал,что выпросил комплимент. Я так это поняла. Я и ответила,что просто мысль созвучна моей,задела меня. Господи, что ж так всё тяжело вышло!
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 23:10 (ссылка)
Лен, я уже запутался. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 01:42 (ссылка)
Тот_самый_Петрович, Мудрствовали лукаво...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку