-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Петрович

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Блог-пост Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 6427
Комментариев: 78576
Написано: 104672


Paul McCartney & "Wings" - "London Town"

Среда, 08 Апреля 2009 г. 19:04 + в цитатник
Прослушать Остановить
131 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]


    Я тогда учился классе в девятом. Пацан из соседнего подъезда предложил купить несколько дисков. Уж и не знаю, с чего это я показался ему платёжеспособным? Никогда в школе денег не имел. В младших классах родители давали 10 копеек. В старших удвоили. Двацульника хватало и на сочники с творогом в буфете. Объедение. И чтоб поиграть. Вся школа мелочью звенела. И трусили, и "под стеночку"... Кино и мороженое мне тоже спонсировали. Но с тех рублей на диск разве наскребёшь?
     Ну вот. Принёс тогда Боб (царство ему небесное, нормальый был пацан) несколько дисков. Пару венгерского "Фонографа", кажется что-то ещё... И среди них такое богатство - фирмовый, нулячий диск "Wings"!
     Пока кампашка под окнами ждала моего решения - я ж типа послушать должен - я взял и записал диск на наш "Маяк" Никто даже и представить не мог такого коварства.
     На "London town" мои любимые песни Маккартни. Он мелодист от Бога. И вообще, "Beаtles" - это конечно здорово. Но по мне, так сольная карьера сэра Пола ещё интересней.
    Здесь информация об альбоме  
http://beatl.ucoz.ru/load/8-1-0-30

 


Понравилось: 1 пользователю

Апрелевка   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 19:08 (ссылка)
А у нас по домам все больше ворованные пластинки носили))) И очень часто бесплатно. И Битлз и АББА и Бони М.
В этом смысле мы сильно избалованные были
Ответить С цитатой В цитатник
Апрелевка   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 19:10 (ссылка)
Но не это самое "вспоминательное".

В 8-ом классе был диск Тухманова "По волнам моей памяти", в 9-10 "Звезда и смерть ХМ" и "Юнона и Авось". Вот это было потрясение.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 19:27 (ссылка)
Да, "По волнам моей памяти" - это кайф! Я до сих пор могу: "Дитя, сестра моя, уедем в те края, где мы с тобой не разлучаться сможем. Где для любви - века, где даже смерть легка. В краю желанном, на тебя похожем." Или " Я шел, печаль свою сопровождая. Над озером, средь ив плакучих тая, вставал туман, как призрак самого отчаянья. И жалобой его казались диких уток пересвисты, друг друга звавших над травой росистой".
Помню, внезапно в киоске "Союзпечать" выбросили эту пластинку. И мой приятель забрал последнюю. Мне не хватило. Но и на магнитофоне слушалось здорово.
А вот "Звезда и смерть", "Юнона", "Стадион" Градского - это у меня уже было. Но Тухманов куда больше на душу лёг.
Только зачем с Маккартни сравнивать? Другая планета.
.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку