Без заголовка |

|
|
Без заголовка |

Художник, преподаватель китайской живописи стиля гунби в Китайском Культурном Центре.
Изучение гохуа начала с 2016 года.
Закончила преподавательские курсы в онлайн школе китайской живописи.
Обучалась у отечественных преподавателей: Марии Маевской, Юлии Наумовой; китайских преподавателей: Ван Донмэй, Пан И, Ли Сяомин, Гун Сюэцин, Ли Чже, Джоу Бин, Ту Чжунь, Ван Сюлин. Систематически стажируюсь в Китае.
Участник и призер тематических выставок и фестивалей (лауреат Гран-при Посла Китая по живописи 2023, призовые места на конкурсах Евразийского художественного союза).
Считаю своей миссией - знакомить соотечественников с искусством Поднебесной через занятия традиционной китайской живописью, с этим уникальным художественным наследием, сочетающим глубокую философию, эстетические принципы и многовековые традиции.

|
|
Без заголовка |


|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

1957 год.
Марк Петтит родился в городе Корпус Кристи штат Техас на берегу
Мексиканского залива.
О семье сведений нет.
С раннего возраста он знал, что хочет стать художником.
Посвятив себя достижению своей цели, Петтит смог получить частное образование у
нескольких выдающихся художников, включая знаменитого Далхарта Виндберга, который
оказал влияние на его творческое направление.
Он также учился в Школе изящных искусств Шулера в Балтиморе, штат Мэриленд,
где преподавали классические техники старых мастеров.





























|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
|
|
Без заголовка |
|
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Как прекрасен зимний лес!
Столько в нём простых чудес!
Ели в шубах все стоят,
С высоты на нас глядят -
В рукавицах белоснежных,
А на ощупь нежных-нежных.
Иней веточки покрыл,
Всё в рубашки нарядил.
Вон под тем пушистым пнём
Леший спит спокойным сном.
Он в лохматой шапочке,
К телу прижал лапочки.
Бабушка Яга в избушке
Взбила мятую подушку:
Как бы не замёрзнуть ей,
В шубке латаной своей.
На печи лежит она,
Ждёт, когда придёт весна.
В глухой чаще - тишина,
Да пушистые снега.
Видишь ельник тот густой,
А под ним сугроб большой.
В том сугробе-косолапый
Спит и сладко лижет лапу.
Дед Мороз взял посох свой
И взмахнул им над собой!
Очертил волшебный круг:
Засияло всё вокруг!
Разве ж то не чудеса:
В серебре стоят леса!
Так замри, остановись!
Да вокруг ты оглядись!
Может, леший из-за пня
Подмигнёт тебе шутя.
Он, возможно, добрый малый
И ему так надо мало:
Чтобы лес красивым был!-
Чтобы ты его любил!
Чтоб бельчонок, как вертушка,
Прыг!-С верхушки на верхушку.
Зайка чтоб в лесу скакал,
В чаще леса волк рычал.
Чтоб в лесу, как на картинке,
Каждый знал свою тропинку.
Чтобы птички жили в нём,
Пели песни ночью, днём.
Всем на радость, на любовь:
Чтоб сердца проснулись вновь!
|
|
Без заголовка |



|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

4 января неизвестного года.
Татьяна Иосифовна Матусевич родилась в деревне Смоличи Клецкого района на юго-западе
Минской области.
О семье и детстве сведений нет.
В 1986 году окончила Бобруйское художественное училище по специальности:
живописец по фарфору.
Высшее художественное образование получила, окончив художественно - графический
факультет в Витебского государственного педагогического института ( ныне -
университета имени Петра Мироновича Машерова).
Художница.
Работает в станковой живописи и графике, жанры - портрет, натюрморт, пейзаж.
Участница коллективных и персональных выставок:
Последняя выставка в столичном театре:
"Акварельная симфония души" с 13 октября по 17 декабря 2025 года.
Работает с акварелью, маслом, акрилом, в жанрах: портреты, натюрморты, пейзажи,
живопись.
Личный кабинет: https://www.instagram.com/tatsianakruk_art/
Многие картины находятся в частных коллекциях.
И это все официальные сведения о талантливой художнице и педагоге,
которые я смог собрать в интернете.
(с)
https://www.facebook.com/search/top/?q=Tatyana%20Mantsevich
https://www.facebook.com/tatyana.matusevich.2025
https://www.instagram.com/art_matustanja/
https://www.kleck.by/2025/10/13/xudozhnica-iz-klecka-vystavlyaet-svoi-raboty-v-
stolichnom-teatre/
https://www.threads.com/@art_matustanja?hl=de
Татьяна Иосифовна Матусевич не состоит в российски х реестрах и номинациях.
Популярна в мировой паутине.
Имеет личный сайт.
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Общается с поклонниками в социальных сетях.
Мне понравились картины этой художницы.
И я решил представить творчество Татьяны Иосифовны Матусевич любителям изобразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: акварель, масло, холст, акрил и
другие техники.
Импрессионизм с элементами реализма и некоторыми иными изысками современного модерна:
(моё мнение).
Жанр: пейзаж всех времён года (особенно прекрасен зимний - моё мнение), преимущественно
ландшафтный, флористика, натюрморт, портрет и другое.
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:



























По материалам интернета.
|
|
Без заголовка |
Портрет художника я найти не смог.
7 февраля 1776 года - 20 ноября 1857 года.
Себастьян Вегмайр родился в Вене.
О семье и детстве сведений нет.
Учился в своем родном городе: Венской академии изящных искусств у Иоганна Баптиста
Дрекслера с 1797 по 1805 год.
Вегмайр стал корректором в Школе мануфактурного рисунка при Академии в 1807 году, а
в 1812 году — профессором цветочной живописи, сменив Дрекслера, скончавшегося в 1811 году.
Он занимал эту должность до 1850 года.
За свои заслуги Вегмайр получил звание императорского и королевского академического советника.
С 1830 года Вегмайр участвовал в выставках Академии.
Любимой темой Вегмайра были цветочные букеты, также он посвятил себя натюрмортам с фруктами
и животными.
Его тонкий, скрупулезный стиль живописи, который соответствует стилю бидермейер, характеризуется
точным контуром и предпочтением симметрии.
Вегмайр создавал свои роскошные цветочные композиции, объединяя многочисленные этюды и
черновые рисунки.
Таким образом, подробные композиции были спланированы до мельчайших деталей.
В качестве фона для своих букетов он преимущественно использовал темные, неопределенные
области или пейзажи.
Эти фантазийные композиции часто окружены фруктами и маленькими животными.
Вегмайр был одним из самых известных художников - флористов первой половины XIX века.
Его работы сегодня можно увидеть в венском Бельведере и Национальном музее в Варшаве.
Многие произведения пользуются большим спросом на антикварном рынке и уходят на аукционах
за очень высокие суммы.
(с)
https://www.lot-art.com/auction-lots/Sebastyan-Veg...1776-1857-Professor-zhivopisi-
Izvestnejshij-avstrijskij-hudozhnik/7-sebastan_vegmajr-26.2.22-your
https://www.neumeister.com/en/artwork-search/artist/18402/0/
Себастьян Вегмайр не состоит в российских реестрах и номинациях.
Он популярен в мировой паутине.
Картины художника выставляются на многих аукционах.
Мне они понравились.
И я решил представить творчество Себастьяна Вегмайра любителям изобразительного
искусства.
Стиль: бидермейер.
Фигуративная станковая живопись: масло, холст.
Жанр: натюрморт, цветочный и другие.
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:






5.




















По материалам интернета.
|
|
Без заголовка |
1947 год - 2021 год.
Фаустино Мартин Гонсалес родился в городе Авила, столице одноимённой испанской провинции,
расположенном на холмах к северо-западу от Мадрида, в Испании.
О семье сведений нет.
https://dmitry48.livejournal.com/228438.html
https://art.mirtesen.ru/blog/43902127933/%C2%ABAkv...enie.-Faustino-Martin-Gonzalez
https://dzen.ru/a/ZActdQrPPAHVLVqA
https://www.liveinternet.ru/users/4325490/post371279074/
https://www.tuttartpitturasculturapoesiamusica.com.../Faustino-Martin-Gonzalez.html
Мартин Фаустино Гонсалес не состоит в российских реестрах и номинациях.
Он популярен и в мировой паутине, и в интернете.
Имел личный сайт.
Сотрудничал с реальными и виртуальными галереями.
Общался с поклонниками в социальных сетях.
Мне понравились акварели этого живописца.
И я решил представить творчество Мартина Фаустино Гонсалеса любителям изобразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: акварель.
Реализм с элементами импрессионизма (моё мнение).
Жанр: пейзаж всех времён года от городского до ландшафтного, жанровые сцены и многое
другое.
Палитра: колоритная, воздушная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:


























По материалам интернета.
|
|
Без заголовка |


|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

29 октября 1942 года - 4 июля 1995 года.
Роберт Норман Росс родился в Дайтоне, штат Флорида.
Его мать Олли Росс была официанткой, а отец Джек Росс - плотником.
В дальнейшем, когда Роберт бросит школу в девятом классе, он пойдет по стопам отца, и
очередное столярное дело выйдет для него боком.
Юноша лишится части указательного пальца на левой руке.
Но это не помешает ему в будущем держать палитру.
Понимая, что много денег плотником не заработаешь, молодой человек отправляется на службу
в ВВС США.
Там он занимает должность специалиста по медицинской документации.
На ту пору идет 1961 год и 18-летнего Боба впервые захватывает изобразительное искусство.
А предпосылками становится посещения художественного класса в клубе USO в Анкоридже. Е
динственная проблема был в том, что на уроках рисования преподаватели сосредотачивали внимание
на абстрактной живописи и дальше этой техники не заходили.
Боба это не устраивало из-за чего у него случались конфликты с учителями.
Впоследствии он заявит: «Они расскажут вам из чего состоит дерево, но не скажут, как его изобразить».
Работая барменом на полставки мужчина откроет для себя передачу «Магия масляной живописи»
(The Magic of Oil Painting), где ведущим окажется немецкий художник Билл Александр (Bill Alexander).
В дальнейшем этот человек станет для Боба учителем.
Но он получил и формальное образование: Elizabeth Forward High School (средняя школа) "Военная академия
Миссури",
живописи XVI века именуемой «Первой попыткой» (First try).
Стиль этот заключает в себе рисование «Мокрым по мокрому» (Wet-on-wet).
Это позволяло создавать картину за 30 - 40 минут.
В 1991 году, когда поклонники Росса превзойдут по численности поклонников Александра второй даст
гневное интервью The New York Times: «Он предал меня. Я изобрел «По-сырому», я тренировал его и...
он думает, что может сделать это лучше чем я».
Естественно, гордыня и жажда власти погубила карьеру Билла Александра, а все его слова о том,
что он изобрел данный метод является не чем иным, как ложь.
Техника была известна таким мэтрам искусства, как Диего Веласкесу, Караваджо, Полю Сезанну, Клоду
Моне и многим другим.
Энтузиазм никогда не покидал молодого Росса, и когда на работе случался кратковременный перерыв,
мужчина принимался оттачивать свою быструю технику рисования.
В одной из своих передач под названием «Радость живописи» (The Joy of Painting), Боб признается:
«Я провел половину своей жизни в армии, а когда приходил домой, снимал свою маленькую солдатскую
шляпу и надевал свою шляпу художника».
Достигнув определенных успехов в умении Александра, Боб Росс начал продавать свои картины Аляске.
Прошло двадцать лет службы в ВВС.
Зарплата художника превышала зарплату военного и в 1981 году Росс уходит из Военно-воздушных сил в
звании старшего сержанта.
Своим сослуживцам он запомнился волевым человеком, строгим и хладнокровным.
В одной из своих передач, транслировавшихся на канале PBS, Боб скажет: «Я был парнем, который
заставляет вас мыть уборную, парнем, который заставляет вас заправлять постель, парнем, который кричит
на вас за опоздание на работу».
Уходя со службы, будущий художник поклялся, что больше никогда не станет ни на кого повышать голос.
И обещание было сдержано.
За все 381 серию своей передачи, Боб ни разу не понизил тональность диалога со зрителем.
Его голос влиял на публику успокаивающе, а выпуски были наравне с медитативными.
Как-то к живописцу даже пришло письмо о том, что его голос действует усыпляюще на слушателя и под его
учения приятно засыпать.
В Бобе Россе сочетались два человека.
Один служил сержантом на базе ВВС Эйлсон на Аляске, а второй был дружелюбным подростком, который
заботился о животных.
Отец с матерью, а затем и жена, неоднократно замечали, как мужчина ухаживает за ранеными броненосцами,
аллигаторами или белками, что встречались чаще всего на его заднем дворе.
Вторая личность в конечном итоге пересилила, и зрители получили улыбчивого кудрявого любителя
деревьев.
Действительно, в его картинах вы вряд ли найдете хоть одного человека.
Лишь раз художник увековечил тень гобоиста.
Приступая к работе, он всегда использовал слегка отшлифованную палитру, чтобы свет от ламп и
прожекторов в студии не отражался на инструменте.
В палитре присутствовало ограниченное количество оттенков.
Во-первых, из-за того, что уроки Роберта ориентировались на начинающих художников.
Выделение мелких деталей другими тонами требует терпения и смирения, не все новички обладают
такими качествами.
Во-вторых, смена цветов и их смешивание увеличивало бы время создание картины, а хронометраж
у программы был ограничен.
В-третьих, ограниченное число цветов не требовало больших вложений и так в дорогостоящее
оборудование.
В большинстве эпизодов «Радость живописи», Росс использовал небольшие малярные шпатели,
плоские маленькие и большие кисти.
Размеры их варьировались от одного — двух дюймов до десяти. Что в начале, что и в конце программы,
он обожал сушить инструмент.
Многие частенько ругают этого популяризатора техники быстрой живописи.
Сравнивают его с художниками на проспектах, улицах Арбата.
Говорят, что у него есть талант, но он не смог правильно им воспользоваться.
Его мазки грубы, а полутона можно было сделать чуть мягче.
Роберт Норманн Росс, может быть, и создавал вкусовщину, но на первый план следовало бы отнести то,
что этот человек никогда не претендовал на мастера пейзажа.
Он по большей части стремился пробудить в зрителях интерес к искусству.
Жажду создания одухотворенного через элементарные действия.
Его посыл был в мотивации начинающих художников.
Чтобы люди загорелись желанием взять в руки кисточки и краски и принялись творить.
Чтобы морально их душа могла расслабиться, отдохнуть от городской суеты и тревог во время работы.
Именно за пробуждение художественных порывов и добродушный диалог со зрителем, следовало бы
отдать должное обаятельному пейзажисту.
Ведь только благодаря мотивации и простоте может родиться гениальная вещь.
Автор: Кирилл Пелевин-Тихомиров © Artifex.ru



























|
|
Без заголовка |
|

|
|