Цитата сообщения павел-друг
Хардвик Триша: натюрморты

1949 год - 2022 год.
Триша Хардвик родилась в северо-восточной Англии.
О семье сведений нет.
С раннего детства любила рисовать, но только к 30 годам, занялась живописью
профессионально.
Большое влияние на нее имели мастера натюрморта 16-18 столетий.
Ее живопись широко востребована и экспонировалась на многочисленных
персональных и групповых выставках в Великобритании, Ирландии и США, включая
Нью-Йорк и Королевскую академию, и находится в частных коллекциях по всему миру.
Триша Хардвик рисует очень подробные, реалистичные натюрморты с фруктами и
украшениями, включая вазы, чаши и кувшины.
Ее картины отдают дань уважения великим художникам натюрмортов прошлого, включая
таких художников, как Санчес Котан конца 16-го и начала 17-го веков.
В работе присутствует вневременность, а также неподвижность; действительно, эти
картины вполне могли быть выполнены в 15-м веке.
Часто демонстрируя свое впечатляющее техническое мастерство, Триша Хардвик
рисовала недостатки предметов, например, небольшие сколы или трещины в вазе,
что делает сюжет картин еще более реальным.
Профессиональным художником Триша Харбвик стала в 1989 году.
Но где, когда и у кого она училась живописи, я узнать не смог.
Триша Хардвик рассказывала о создании искусства: "Моя главная цель — изобразить
предметы таким образом, чтобы любой, кто с ними не знаком, инстинктивно знал,
чтобы они чувствовали так, как если бы их потрогали или взяли в руки.
Если что-то тяжелое, то я стараюсь добиться этого впечатления, то же самое с
деликатными предметами и так далее.
Для масляных красок на натянутых холстах я использую тонкий или очень тонкий лен
и либо масляную, либо универсальную грунтовку, если она немного «схватывается».
Я считаю, что лен лучшего качества, такой как бельгийский или итальянский, лучше всего
подходит для моих целей.
В 90-х годах один художник сказал мне не пускать слюни на студийный мольберт, на
который я смотрел, потому что он никак не поможет мне делать более качественные
работы.
Я продолжала пользоваться деревянными настольными мольбертами, которые сделал
мне отец, но во время поездки в Лондон увидел довольно простой мольберт с рамой на
распродаже в магазине всего за несколько часов до того, как мы должны были вернуться
домой.
В тот день у нас была довольно неудобная поездка на север с этим мольбертом, зажатым
между нами, но этот мольберт заставил меня так ценить то, что я купила, что я сделала
все, что мог, чтобы оправдать его покупку, и с лучшими результатами.
Несколько лет спустя на Рождество мой муж и отец купили мне «настоящий» мольберт:
студийный мольберт из лучшего дуба с рукояткой для подъема и опускания холста:
чудесная вещь, которая напомнила мне шхуну, когда я каждый день тащила его в центр
студии.
Я всегда пишу название, размер и дату в верхнем левом углу, а также делаю заметки об
использованных цветах/брендах сбоку или внизу – на чистом листе для каждой картины.
Я использую несколько смешанных цветов – некоторые из них в тюбиках, которые сделал
мой друг, упомянутый выше. Наиболее используемые цвета лучше всего смешивать в
большем количестве и в тюбиках в студии.
Другие цвета смешиваю на палитре во время работы, а иногда я беру небольшие количества
двух или трех цветов и смешиваю на холсте.
Весной 1998 года у меня была встреча с клиентом по лицензированию на Кингс-роуд, и
после обеда меня отвезли на ярмарку искусств Челси напротив.
Я никогда раньше не была на ярмарке искусств, и пока мы осматривались, я увидела пару
галерей, которые мне понравились, и отметила их в каталоге для дальнейшего
использования.
Через пару месяцев я посетила и продала работу одному из самых уважаемых арт-дилеров
в Лондоне, а 9 лет спустя ко мне обратилась другая галерея, которую я отметила в том
каталоге, вместе с другой такой же хорошей галереей.
Я до сих пор работаю с этими галереями.
В 1999 году я увидела объявление в художественном издании о новой галерее в Лидсе
(Reubens Gallery).
Я подала заявку и была принята на мою первую персональную выставку в 2000 году.
Я успешно работала с ними, пока галерея не закрылась несколько лет спустя.
В то же время я также работала с Kranenburg Fine Art в Обане по рекомендации знакомого.
Начиная с 2000 года ко мне обращались несколько галерей, и я рада, что меня
представляют две из них: Contemporary Fine Art Eton и Wren Gallery в Берфорде .
Все это было сочетанием раннего наблюдения и исследования, удачи и сарафанного радио.
Опыт принятия картины на летнюю выставку RA заставил меня переосмыслить, что я
действительно хотела делать, и предпочитая изящный аспект искусства более коммерческой
работе, которой я занималась, я решила в 99-м следовать пути изящного искусства и
прекратить работать с лицензированием.
Это был поворотный момент, который стал приятным путешествием и бесконечной
кривой обучения.
Мой собственный веб-сайт существует исключительно для информации о том, что доступно
и где, и это очень доступный способ передачи такой информации.
Радость от возможности создать что-то из пустой, плоской белой формы, осознание того,
что открытие и обучение никогда не прекратятся, отсутствие работы под огромным давлением,
пока соблюдаются сроки выставки, ожидание создания картины, которая будет лучше
предыдущей... даже если это не всегда происходит, попытка сделать что-то новое,
что может быть сложно нарисовать, и чистое удовольствие, когда что-то получается лучше,
чем я надеялась. Большинство вещей в этом — прекрасный способ работы, и я чувствую себя
очень счастливой за последние 24 успешных года прогресса."
(с)
-traditional-still-life-painting/
Трища Хардвик не состоит а российских реестрах и номинациях.
Она популярна в мировой паутине.
Имела личный сайт.
Сотрудничала с реальными и виртуальными галереями.
Мне понравились её картины.
И я решил представить творчество Триши Хардвик любителям изобразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.
Реализм с элементами инпрессионизма и гиперреализма (моё мнение).
Жанр: натюрморт.
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
По материалам интернета.