-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мона_Лизавета

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Associates

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 12060
Комментариев: 14793
Написано: 26957


Без заголовка

Среда, 15 Января 2025 г. 16:18 + в цитатник
Цитата сообщения павел-друг Хид Мартин Джонсон: живописец

                                         330px-Martin-johnson-heade (330x413, 58Kb)

                                                     11 августа 1819 года -  4 сентября 1904 года.

Мартин Джонсон Хид родился в семье складского рабочего в небольшой
 
деревне Ламбервилль на реке Делавэр в округе Бакс, штат Пенсильвания.
 
До 1850-х годов его семья управляла магазином и почтовым отделением
 
Ламбервилля, единственным универсальным магазином в городе.
 
Хид научился основным навыкам живописи у Эдварда Хикса , который жил в
 
соседнем Ньютоне.
 
Его двоюродный брат Томас Хикс, возможно, также сыграл свою роль. 
 
Хид начал рисовать еще в 1839 году — его самая ранняя известная работа — портрет
 
того же года.
 
Он много путешествовал за границу и, помимо прочего, два года жил в Риме.
 
В 1841 году он впервые выставил свои работы в рамках презентации в Пенсильванской
 
академии изящных искусств в Филадельфии, за которой в 1843 году последовала еще
 
одна выставка в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке. 
 
Хид регулярно представлял свои работы на выставках с 1848 года и путешествовал как
 
художник, пока не поселился в Нью-Йорке в 1859 году.
 
Примерно в 1857 году интерес Хида к пейзажной живописи возрос, что объясняется,
 
среди прочего, его контактами с художниками Джоном Фредериком Кенсеттом и
 
Бенджамином Чампни, с которыми он познакомился в Белых горах в Нью-Гэмпшире.
 
В Нью-Йорке Хид арендовал студию в здании студии на Десятой улице , где в то время
 
жили многие художники школы реки Гудзон, такие как Альберт Бирштадт, Сэнфорд
 
Гиффорд и Фредерик Эдвин Чёрч.
 
Он установил с ними хорошие профессиональные и личные контакты и особенно сблизился
 
с Черчем.
 
Пейзажная живопись должна составлять добрую треть от общего числа его работ. 
 
Тропические мотивы
 
Монументальная картина « Сердце Анд», созданная его другом Фредериком Эдвином Чёрчем
 
(1826–1900) в 1859 году, ныне находящаяся в коллекции Метрополитен-музея, пробудила в
 
Хиде страсть к мотивам тропиков.
 
С 1863 по 1864 год он жил в Бразилии и работал там над серией небольших картин, состоящей
 
из более чем 40 изображений с колибри в качестве основного мотива.
 
Эта серия изначально предназначалась для книги под названием «Жемчужины Бразилии»,
 
но Хид так и не опубликовал ее как из-за финансовых трудностей, так и из-за сомнений в
 
качестве печати, которого можно было достичь.
 
Тем не менее, он вернулся в тропики во время поездок в Никарагуа в 1866 году и в Колумбию,
 
Панаму и Ямайку в 1870 году , чтобы создать новые изображения тропических птиц и пейзажей.
 
Эту страсть он сохранял до конца своей карьеры.
 
В области пейзажной живописи Хид был особенно известен своими картинами с солончаками
 
на побережье Новой Англии.
 
В отличие от типичных изображений гор, долин и водопадов, типичных для художников
 
Школы реки Гудзон, изображения Хида избегают прославления реальных условий и вместо
 
этого сосредотачиваются на контролируемом горизонтальном расширении показанной сцены,
 
что достигается, среди прочего, за счет повторяющихся элементов. таких как стога сена
 
и люди достигается.
 
Хид также сосредоточился на изображении настроения освещения в своих картинах.
 
Из-за этих и подобных работ некоторые историки называют его представителем люминизма.
 
Хид переехал из Нью-Йорка в Сент-Огастин во Флориде в 1883 году и с этого момента выбрал
 
субтропическую среду своего нового места жительства в качестве основного мотива своих
 
пейзажей.
 
В 1883 году он женился и переехал в Сент-Огастин , штат Флорида , где жил и продолжал
 
рисовать до своей смерти в 1904 году.
 
Продолжая страсть, которую он развил в 1860-х годах, его работы, созданные во Флориде,
 
в основном включают натюрморты с цветами, особенно с цветами магнолии, помещенными на
 
шелковые ткани.
 
Его ранние работы обычно изображают цветы маленького и среднего размера, расположенные
 
в сложной вазе на столе, покрытом куском ткани.
 
Хид — единственный американский художник XIX века, создавший такое большое количество
 
картин, как натюрмортов, так и пейзажей. 
 
Сцены получают свою тихую силу от абстрактных отношений горизонталей и вертикалей,
 
ограниченного словаря гармоничных контрастов.
 
Хотя виды часто кажутся безвоздушными, они о свете и атмосфере.
 
Поскольку «Берег Род-Айленда» был первой из болотных картин Хеда, он не строго
 
соответствует его более поздним, более характерным сценам со стогами сена, а вместо
 
этого предполагает сходство с более ранней эстетикой школы реки Гудзон, из которой он
 
возник.
 
Тем не менее, элементы, которые являются отличительной чертой зрелого искусства
 
Хеда и квинтэссенцией люминистского подхода, уже присутствуют.
 
Благодаря щедрости покойных Чарльза и Элмы Шумейкер общественность Лос-Анджелеса
 
теперь может наслаждаться побережьем Род-Айленда во всем его изысканном великолепии,
 
которое является мягким напоминанием о ностальгическом стремлении нашей нации к
 
спокойствию.
 
Историки искусства все больше убеждаются, что Хид - вопреки устоявшемуся мнению - не
 
принадлежит к кругу Школы реки Гудзон.
 
Это впечатление было создано прежде всего включением его работ в выставку в Метрополитен
 
- музее в 1987 году, на которой были представлены пейзажные картины Школы реки Гудзон.
 
Через несколько лет после этой выставки Теодор Стеббинс, который был учеником Хида и
 
написал свой «Резонне-каталог», написал, что другие ученики Хида, помимо него самого,
 
становились все более и более сомневающимися в отношении рассмотрения Хида как члена
 
Школы реки Гудзон .
 
Лишь около 40 процентов работ Хида представляют собой пейзажи, тогда как большинство
 
картин включают натюрморты, птиц и портреты, все три из которых не имеют никакого
 
отношения к Школе реки Гудзон как предметные области.
 
Лишь четверть пейзажей Хида стилистически можно отнести к школе реки Гудзон.
 
Хид также гораздо меньше интересовался топографически правильными изображениями,
 
чем художники Школы реки Гудзон, вместо этого сосредоточившись на настроении и
 
световых эффектах.
 
Стеббинс писал: «Если прибрежные картины, а также более традиционные композиции
 
могут заставить зрителя увидеть в Хиде художника школы реки Гудзон , то сцены с солончаками
 
дают понять, что это не так». 
 
Хид был относительно неизвестен при жизни и был почти полностью забыт до первой
 
половины 20 века.
 
Только во время Второй мировой войны новое признание его работ возникло как часть
 
возобновления фундаментального интереса к американскому искусству XIX века.
 
Значительный вклад в это внесла презентация его картины «Гроза над заливом Наррагансетт»
 
(1868) на выставке «Романтическая живопись в Америке» в Музее современного искусства
 
в 1943 году.
 
Историки искусства теперь считают его одним из самых важных американских художников
 
своего поколения, а его работы также вдохновили современных художников, таких как
 
Дэвид Бирк и Ян Хорнак.
 
Работы Хида выставлены в большинстве крупных музеев США, включая Музей изящных
 
искусств в Бостоне, обладающий самой большой коллекцией, Метрополитен-музей в
 
Нью-Йорке и Национальную галерею искусств в Вашингтоне, округ Колумбия.
 
В 1955 году историк искусства и директор галереи «Макбет» Роберт Макинтайр пожертвовал
 
свою коллекцию личных документов Хида Архиву американского искусства, входящему
 
в состав Смитсоновского института.
 
Эти документы включали альбом для рисования Хида , заметки и письма его друга и
 
коллеги - художника Фредерика Эдвина Черча.
 
Эти документы были оцифрованы в 2007 году и с тех пор доступны в Интернете. 
 
С 1999 по 2000 год работы Хида были предметом крупной выставки, организованной
 
Теодором Стеббинсом, которая началась в Музее изящных искусств в Бостоне и
 
завершилась в Музее искусств округа Лос-Анджелес с остановкой в ​​Национальной
 
галерее искусств. в Вашингтоне."
 
(с)
 
 
 
 
shore-art-print-fine-art-reproduction-wall-art-id-ayusd4yzj
 
Мартин Джонсон Хид состоит в российской номинации: "Величайшие художники мира
 
XVIII–XXI вв. НОМИНИРОВАННЫЕ ХУДОЖНИКИ."
 
Он популярен в интернете и мировой паутине.
 
Мне понравились картины этого живописца.
 
И я решил представить творчество Мартина Джонсона Хида любителям изобразительного
 
искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.
 
Импрессионизм с элементами люминизма и реализма (моё мнение).
 
Жанр: пейзаж, флористика, анималистика (птицы), портрет и другое.
 
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
3._Amanecer_en_Nicaragua (700x365, 355Kb)

4._Pantanos_en_Jersey (700x342, 211Kb)

5._OrquiМЃdea_y_colibriМЃ_cerca_de_una_cascada_de_montanМѓa (700x520, 505Kb)

7-hummingbird-and-apple-blossoms-martin-johnson-heade (700x598, 522Kb)

41_00323253~martin-johnson-heade_die-suempfe-bei-rhode-island (640x380, 110Kb)

217a7233ad6dab225ddd02dc16d34f1606e98b31 (700x363, 238Kb)

1985_10_l (700x393, 242Kb)

72242142de27237ab907df66b915fb2d (700x315, 215Kb)

1354666065-the-cherokee-rose (700x348, 308Kb)

Без названия (1) (700x401, 256Kb)

Approaching-Storm-Beach-near-Newport-c861-1024x483 (700x330, 221Kb)
 
hed-martin-dzhonson64 (700x354, 108Kb)

Sudden_Shower_Newbury_Marshes_by_Martin_Johnson_Heade (700x348, 208Kb)

Sunrise_ Florida (700x315, 196Kb)

sunset-on-the-marshes-by-martin-johnson-heade-1867-oil-on-canvas-peabody-essex-85c959-640 (640x323, 105Kb)

The_Great_Florida_Marsh_Martin_Johnson_Heade_1886 (700x357, 331Kb)
 
P1090290 copy (700x525, 322Kb)

P1090291 copy (700x525, 364Kb)

P1090306 copy (700x525, 324Kb)

P1090314 copy (700x525, 399Kb)

RiodeJaneiroBay(1864)byMartinJohnsonHeade_MartinJohnsonHeade_400_42-696-698RiodeJaneiroBay(1864)byMartinJohnsonHeade_4000X1975_0__94973 (700x345, 242Kb)
 
martin-johnson-heade-florida-sunrise-google-art-project-905bac-1024 (700x362, 253Kb)

Martin-Johnson-Heade-Sunset-at-Sea (700x396, 277Kb)

On_the_San_Sebastian_River_Florida_Martin_Johnson_Heade (700x325, 234Kb)

Orchid_with_Two_Hummingbirds_1871 (700x528, 456Kb)

Martin_Johnson_Heade-Cattleya_Orchid_and_Three_Brazilian_Hummingbirds (700x532, 545Kb)
                                                                                          160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                       По материалам интернета.

павел-друг   обратиться по имени Среда, 15 Января 2025 г. 20:27 (ссылка)
Добрый Вам вечер.
***

***
163256185_163240834_163211876_UNO1H (150x102, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
павел-друг   обратиться по имени Среда, 15 Января 2025 г. 21:05 (ссылка)
Мне понравилась наша встреча:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2025 г. 21:19ссылка
Она была не такая как всегда? )
павел-друг   обратиться по имени Среда, 15 Января 2025 г. 21:48 (ссылка)
Я Вам уже ответил на этот вопрос.
Но готов повторить ещё раз: пока я Вас не увижу в интернете. у меня плохое настроение.!
***
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2025 г. 21:54ссылка
Да же не знаю, что сказать. Это вызывает у меня большой спектр положительных эмоций.) Я тоже рада нашему общению. )
павел-друг   обратиться по имени Среда, 15 Января 2025 г. 22:02 (ссылка)
Спасибо.
Доброй Вам ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку