Без заголовка |
Как-то так уж получилось, что я продолжу московско-поздравительную тему ко дню рождения Моны Лизаветы!

Всего ей самого доброго за постоянную моральную поддержку.

Глушков Сергей Геннадьевич: 1969 год.
Уроженец острова Сахалин.
Сведений о семье и детстве этого художника в интернете я не нашёл.
Образование: художественно-графический факультет Московского Государственного Педагогического Университета.
В 2000 году стал членом московского союза художников.
Состоит в реестре профессиональных художников России.
Занимался росписью храмов.
Имеет благодарность от российской Академии художеств и памятную медаль от Итало-российского фонда Св. Николая Чудотворца.
Участник большого количества различных выставок и экспозиций.
Картины Сергея Глушкова украшают многие частные коллекции, а росписи - храмы.
Главным направлением творчества этого художника является тема исторической живописи.
Вот что он сам говорит об этом: «Первым делом, я погружаюсь в документы, летописи, описания, встречаюсь со специалистами и, по итогам, кропотливо воссоздаю облик задуманного. Труд тяжелый, но интересный. Так родились работы «Московский Кремль 17 века», «Подол Московского Кремля в 17 веке», «Вид с Никитникова переулка на палаты Симона Ушакова в Китай-городе. 17 век», «Святых стан и град возлюбленный». Последняя работа являет собой вид на весь Кремль того времени: восстановлены дома, подворья, палаты, церкви, приказы. Все они стоят на своих исторических местах. На сбор материала, анализ и воссоздание ушло более 5 лет.
Немного легче работать с образами современной Москвы. Мест не так много, к сожалению, но я их нахожу и уже на полотнах «убираю все лишнее» – новостройки, рекламные шиты, неухоженные деревья. И так рождается «моя Москва» - где присутствуют гармония, глубина и самобытность: «Хитровский дворик», «Зарядье», «Ивановская горка», «Вид на Троицкие ворота и Кутафью башню», «Знаменский монастырь и дом бояр Романовых в Зарядье», «Вид на Боровицкую башню», «Гончарная слобода». Старая, историческая, Москва уходит безвозвратно. Мне же хочется «остановить время» и показать красоту Москвы современникам и следующим поколениям, напомнить о своеобразии нашей культуры, уникальном опыте и возможностях»
(с)
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая и монументальная живопись: масло, холст, фреска. Реализм, романтический реализм с очень умереным влиянием современного модерна.
Жанр: пейзаж, исторический городской московский пейзаж, ландшафтный пейзаж.
Палитра: колоритная и строгая.
Вернисаж прилагается:

Золотые купола

Родные просторы диптих 1

Кремль утром

Родные просторы: диптих 2

Кремль утром

Подол Московского Кремля. 17 век

Снеговик

Вид на Боровицкую башню

Февраль

Хитровский дворик

Протва

Вид с Никитникова переулка на палаты Симона Ушакова в Китай-городе. 17 век

Просторы

Ворота в Лавру

Дорога в поле

Гончарная слобода

Лосиный остров

Знаменский монастырь и дом бояр Романовых в Зарядье

Восход. Новый Иерусалим

Кусково. Грот

Переславль Залесский. Река Трубеж

Московский Кремль. 17 век

Москва. Снег

Москворецкий мост

Ивановская горка

Дивеево.Троицкий собор

Горка. Переславль-Залесский

Усыпальница прародителей Царского дома Романовых в Ставропигиальном Новоспасском монастыре


Троице-Лыково


По материалам интернета
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |