Без заголовка |

Мёнстед Петер Мёрк (Монстед Педер Мерк): 10 декабря 1859 года - 20 июня 1941 года.
Родился в Ютландии.
Выходец из семьи состоятельного судостроителя.
Учился изобразительному искусству долго и настойчиво.
Сначала была детская художественная школа в Орхусе.
Затем датская королевская Академия изящных искусств в Копенгагене.
В дальнейшем Мёнстед продолжил обучение в школе представителя романтического реализма Юлиуса Экснера.
И окончательно завершил обучение в Париже, в мастерской популярнейшего живописца того времени Вильяма Адольфа Бугро.
Петер Мёнстед много путешествовал в своей жизни.
Наибольшее впечатление на него произвели красоты солнечной Италии.
Побывал он также в Швейцарии, Северной Африке и Греции.
В Греции Петер длительное время был гостем семьи датского короля. И писал портреты всего семейства.
Вообще, в своё время он был очень известным и популярным в Европе художником.
И в настоящее время считается признанным мастером пейзажной живописи.
Входит в золотую десятку тысяч лучших живописцев мира.
Его картины украшают датские музеи и многие частные коллекции.
В интернете Мёнстед тоже весьма популярен.
Мне понравились многие работы этого признанного мастера "золотого века" датской живописи.
И я решил представить его творчество любителям изобразительного искусства.
Тем боле, что оно разительно напоминает пейзажи и жанровые картины отечественных художников.
Стиль: реализм, романтический реализм. Фигуративная станковая живопись с очень умеренным влиянием современного Мёнстеду модерна. Масло, холст.
Жанр: пейзаж всех времён года. Ландшафтный и деревенский пейзаж, городской и деревенский, марины, жанровые сцены, портреты и другое.
Палитра: яркая, сочная, очень колоритная, ласкающая глаз. Приятная, притягательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:


































По материалам интернета.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |


Малиновый кабинет императрицы Марии Александровны
Эдуард Петрович (Иванович) Гау (1807-1887) был известным живописцем-акварелистом середины XIX века. Уроженец прибалтийского города Ревеля (ныне Таллина) учился в Академии художеств в Дрездене (1830—1832). В 1838 году Э. Гау получил от Императорской Академии художеств звание неклассного художника. Стал известным своими строгими акварельными изображениями интерьеров Эрмитажа и Зимнего дворца, которые представляли и представляют большую ценность для истории русской культуры. Перечислим некоторые из них: “Парадная лестница в Эрмитаже”, “Зал испанской школы” (оба — 1853), “Перспективный вид залы русской школы в императорском Эрмитаже” (1855), “Кабинет Александры Федоровны” (1858), “Галерея 1812 года”, “Кабинет итальянских школ” (оба — 1860), “Зимний дворец. Петровский зал” (1863), “Вид кабинета Марии Николаевны в Зимнем дворце”, “Мавританский зал” (оба — 1864), “Фельдмаршальский зал” (1866) и другие. Еще в 1854 году Э. Гау был удостоен звания академика перспективной акварельной живописи (перспективной, конечно, в смысле способа изображения пространственных фигур на плоскости). Как и большинство художников, Э. Гау не замыкался лишь в раз и навсегда выбранном направлении изобразительного искусства. Он испытывал себя и в других жанрах живописи. В частности, имели успех написанные им портреты современников и современниц. Художник подтверждал очевидное: работы мастера, в каком бы виде изобразительного искусства он ни творил, не останутся без внимания

Белая гостиная императрицы Александры Федоровны
|
|
Без заголовка |

Желаю вам среди зимы находить в себе силы для теплых чувств, добрых мыслей и хороших поступков, – чтобы достойно пережить холод с весною в сердце.
Дуэт Баян микс - Декабрь А Вивальди ..

Часто случается, что зимой совсем нет снега, и на улицах царит унылый серый пейзаж. Да если даже снег есть, то в городе чистотой и свежестью он по-настоящему радует лишь в первые часы своей первозданности. А так хочется, выглядывая в окно, восклицать вместе с Пушкиным:
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный -
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела -
А нынче... погляди в окно:

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?

|
|
Без заголовка |


Я люблю этот мир за его красоту, бесконечность,
Небо смотрит глазами из звёзд, где таятся дожди и снега,
Там и тайна хранится миров, нами, что называется вечность
Пусть продлит нашу жизнь, неразгаданность тайн на века.

Я люблю просыпаться весной, когда солнце тихонько протянет,
Золотистые нити лучей, небесами мне посланный мост.
Когда звонкой мелодией песню с рассветом затянет
В чёрный фрак облачившись, как в опере сказочной дрозд.

|
|
Без заголовка |

"Трудно найти человека, который бы действительно понимал тебя. Обычно люди судят лишь своими мерками, а других просто не принимают в расчет."-Мурасаки Сикибу
(Сёстры Дза Пинац (Эми и Юми Ито) - из к/ф "Каникулы любви")

Картины японскогого художника, картины на которых цветут речные ирисы, деревья над рекой, ручьи, где плещется форель….. Свежий ветер с реки, моросит теплый дождь, а зимой царит снежная тишина… Где цветет весной сакура, а осенью золотые деревья молча роняют на землю свой наряд…
Koukei Kojima пишет в стиле «сансуй» , так называют пейзажную живопись в Японии и пишет прекрасно, радость созерцания, спокойствие для души и сердца…


|
|
Без заголовка |



Бабушка Мозес (англ. Grandma Moses, настоящее имя Анна Мэри Мозес, урождённая Робертсон, англ. Anna Mary Moses, b. Robertson; 7 сентября 1860 — 13 декабря 1961) — американская художница-любительница, одна из главных представителей американского живописного примитивизма.

Любила рисовать с раннего детства, однако бо́льшую часть жизни провела на ферме в штате Нью-Йорк, будучи женой фермера. Стала матерью пятерых детей. В зрелые годы занималась вышивкой, однако ближе к 70-летнему возрасту это стало для неё затруднительно из-за артрита. После смерти мужа в 1927 г. Анна Мозес снова стала рисовать.

В 1938 г. нью-йоркский коллекционер заметил рисунок Анны Мозес, выставленный в окне аптеки в городке Хузик-Фоллс (англ. Hoosick Falls), где она жила. В течение года рисунки Мозес начали появляться в нью-йоркской галерее Сент-Этьен и привлекли к себе широкое внимание коллекционеров и любителей живописи. В течение 1940-х гг. выставки Мозес прошли во многих европейских странах и в Японии. В 1941 г. она получила государственную премию штата Нью-Йорк, в 1949 г. президент США Гарри Трумэн лично вручил ей премию Национального Американского женского пресс-клуба. В 1952 г. была издана её автобиография. В 1960 г., к столетию Бабушки Мозес, её фотография, сделанная известным фоторепортёром Корнеллом Капой, была помещена на обложке журнала «Лайф».

Бабушка Мозес продолжала писать картины и на 101 году своей жизни, хотя в последние месяцы её самочувствие ухудшилось и она была слишком слаба, чтобы работать. Эта картина – “Радуга” была создана художницей в июне 1961 года (умерла Бабушка Мозес в декабре) и считается её последней завершённой работой.

|
|
Без заголовка |

Горцевич Антон Александрович: 16 августа 1974 года.
Родился в Смоленске.
Успешно окончил живописно-педагогическое отделение Тверского художественного училища имени Алексея Гавриловича Венецианова.
В 2004 году вступил в союз свободных художников Санкт-Петербурга.
В реестре профессиональных художников России не состоит.
Участвует в городских, областных, региональных и всероссийских выставках и экспозициях.
И очень популярен в интернете.
Работает в разных стилях и жанрах.
Участвует в различных творческих группах.
И пишет красивые и весёлые картины, многие из которых мне понравились.
Поэтому я решил представить его работы всем любителям изобразительного искусства, которые просматривают мои миниатюры.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст. Реализм, романтический реализм, примитивизм, юмористический примитивизм, фэнтези, сюрреализм и другие изыски современного модерна в органическом сочетании с высоким мастерством исполнения.
Жанр: богат и разнооборазен. Великолепные натюрморты, фэнтези с драконами мирно соседствуют со сказочно-симпатичными котами и другими фантастическими персонажами.
Палитра: великолепная, солнечная с ярко выраженной любовью художника к золотисто-светлым тонам. Праздничная и привлекательная. Запоминающаяся и очень позитивная.
Вернисаж прилагается:




























По материалам интернета.
|
|
Без заголовка |


Цветы живут в людских сердцах;
Читаю тайно в их страницах
О ненамеченных границах,
О нерасцветших лепестках.
Я знаю души, как лаванда,
Я знаю девушек-мимоз,
Я знаю, как из чайных роз
В душе сплетается гирлянда.
В ветвях лаврового куста
Я вижу прорезь черных крылий,
Я знаю чаши чистых лилий
И их греховные уста.
Люблю в наивных медуницах
Немую скорбь умерших фей
И лик бесстыдных орхидей
Я ненавижу в светских лицах.
Акаций белые слова
Даны ушедшим и забытым,
А у меня, по старым плитам,
В душе растет разрыв-трава.
Константин Бальмонт

|
|
Без заголовка |

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

|
|
Без заголовка |
Пейзажи и марины современного российского художника Владимира Федорова.
Художник Владимир Александрович Фёдоров родился в марте 1966 года в Саратовской области.
В 1990 году окончил Саратовское художественное училище имени Боголюбова (отделение станковой живописи).
Он не только талантливый художник, но и страстный рыбак. И охотник, и путешественник. Человек, который любит общение с природой один на один, любит дикие уголки природы, места, где человек ещё не оставил своих «цивилизационных» следов. И в такие места Владимир Александрович приглашает почитателей его творчества.
Картины художника Владимира Александровича Федорова

|
|
Без заголовка |
|
|
|
Без заголовка |

Чистые и очень нежные натюрморты художников Vadim and Tatyana Klevenskiy (Вадим и Татьяна Клевенские). Как вы уже догадались, авторы этих работ – семейная пара.
Работы опубликованы на совместном сайте художников. Сложно предположить, что эти натюрморты написаны в «две кисти».
У меня есть предположение, что именно натюрморты пишет Татьяна, а Вадим увлекается маринами и пейзажами. Но, это только моё предположение.

Vadim и Tatyana Klevenskiy родились в СССР. Татьяна в Ярославле (1961 г), а Вадим — в Ташкенте (1964 г). Профессиональные и достаточно успешные художники, они иммигрировали в США.
На сегодняшний день «Vadim and Tatyana Klevenskiy» — это единый бренд, под которым любители видят все работы художников. А я предлагаю не разбираться в хитросплетениях семейного бизнеса, а оценить работы Вадима и Татьяны Клевенских.
https://svistanet.com/hudozhniki-i-art-proekty/kar...im-and-tatyana-klevenskiy.html


|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Он наш с вами современник, ему 56 лет, женат, в семье 6 детей. Перечень его званий и наград занимает целую страницу. Не стану их перечислять, назову только самые значительные. Он народный художник Российской Федерации (2005), действительный член Российской академии художеств (2007). Основатель и руководитель Школы акварели собственного имени (с 2012 года - Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки). Состоялось около 500 художественных выставок. Участник многих зарубежных выставок: в Германии (Дюссельдорф, Международный экономический форум), Болгарии, Англии, Швейцарии, Франции, Италии, Австрии, Японии (персональная выставка в рамка Официального визита президента РФ в 2005 г.), Китае (персональная выставка в рамках культурной программы Саммита ОТЕС в Шанхае), в Венеции (Фонд культурных инициатив, возглавляемый С. В. Медведевой) и в других странах. Многие работы С. Н. Андрияки находятся в крупнейших музеях мира и частных собраниях. Отец был художником, преподавал в художественной школе при Московском художественном институте имени Сурикова. Сергей Андрияка начал рисовать в возрасте 6 лет под руководством отца. Затем учился в художественной школе при институте имени Сурикова, которой руководил его отец. В 1976 году, после её окончания, поступил в Московский художественный институт имени Сурикова, где обучался на факультете живописи по специальности "станковая живопись". Творчество художника посвящено России - неповторимому очарованию старых российских городов, притягательной красоте памятников русского зодчества, ему близок мир русской природы. Здесь и храмы, и городские пейзажи, русская провинция и зарубежные страны, натюрморты, интерьеры и всеми любимые цветы. Творчество Сергея Андрияки раскрывает зрителю красоту окружающего мира. И хотя художник работает в самых разных техниках, любимой всегда остается акварельная живопись. Сельские и городские пейзажи, натюрморты, цветы - всю эту природную красоту можно увидеть на полотнах автора. Акварельный мир Сергея Андрияки насыщен запахом среднерусского разнотравья, ароматами лугов и лесов. Его картины, пронизанные солнечным светом, любовью к родной земле, ее природе и истории, позволяют увидеть и почувствовать удивительную красоту окружающего мира|
|
Без заголовка |
Вдохновляет всё что угодно, чаще всего это самые обычные вещи — от пачки моркови из супермаркета до легкой игры света в стакане вина. Мои родственники и друзья уже привыкли, что я иногда не даю нарезать овощи для салата, потому, что помидоры и редис кажутся мне слишком красивыми для этого, и тотчас у меня возникает необходимость их нарисовать. Мне так нравится примечать и рисовать все эти оттенки, тени, свет, которые мы, как мне кажется, не в полной мере замечаем в нашей повседневной жизни. И я очень благодарна, что так много людей ценят мои работы, и я надеюсь, что каждый сможет в них разглядеть красоту, близкую своему сердцу вкусу и ощущению, открыть что-то новое для себя.
|
|
Без заголовка |

Традиционная китайская живопись символична и иносказательна. И если картины европейских художников зритель привык рассматривать, то работы китайских мастеров надо читать и понимать. Стараясь передать сущность предметов, лирическое переживание, настроение, возникающее от общения с природой, призывая слиться с ней, постигнув все её тайны, китайские живописцы вкладывали не только душу в каждую работу, но и нескончаемый поток мыслей, чувств и знаний. Вот и работы Чина – короткие истории, рассказывающие о поверьях и традициях древнего народа.




|
|