-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мона_Лизавета

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Associates

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 12050
Комментариев: 14788
Написано: 26942





Без заголовка

Воскресенье, 03 Августа 2025 г. 14:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скоро осень в пёстром платье возвратится на порог...


ЛетнеПейзажноДеревенское - здесь


Владимир Юрьевич Жданов (Россия, 1959)

ОсеннеПейзажноЦветочноКомпозиционное (часть-3)



Август лето завершает, подводя делам итог,
Скоро осень в пёстром платье возвратится на порог,
Пожелтеет лист берёзы, дождик спляшет у крыльца,
И, как будто над землёю станут ниже небеса.

Но ещё так сладко пахнет всюду клевер на полях,
Зреют яблоки и сливы все быстрей у нас в садах,
Незаметно остывает в речке звонкая вода,
А под утро на рассвете серебром блестит роса.

Лето близится к исходу, ускоряют стрелки ход,
Облака плывут за ветром в бесконечный горизонт,
Зацветают дружно астры, раскрывая лепестки,
Чтобы в каждом добром сердце не погас огонь любви!
(© Copyright: Николай Гренков, 2025)



Без заголовка

Воскресенье, 03 Августа 2025 г. 14:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Ушакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Антонио Гусман Капель (Antonio Guzman Capel)

1 (700x405, 352Kb)

229a47869386fad3ce4a45fd7bc84e39 (644x469, 212Kb)

Художник Антонио Гусман Капель (Antonio Guzman Capel) родился в январе 1960 года в испанском городе Тетуане.

Живописью увлёкся с самого детства, но в художественной школе не учился. Когда Антонио было 11 лет родители будущего художника сумели организовать первую выставку работ своего сына. Успех был просто грандиозный.

С той поры выставки художника проходят ежегодно, а критики называют Antonio Guzman Capel, который в столь юном возрасте писал работы такой сложности, которая недоступна даже многим зрелым мастерам.

Далее

Без заголовка

Воскресенье, 03 Августа 2025 г. 14:41 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересная статья

Пересечение искусства и биологии через призму наследия Марии Сибиллы Мериан

Длительное влияние художника-ботаниста Марии Сибиллы Мериан на визуальную культуру, научные наблюдения и вклад женщин в обе эти области

Ханна Джемени / MutualArt

01 августа 2025 г.

Пересечение искусства и биологии через призму наследия Марии Сибиллы Мериан

Хотя исторические картины отражали суть военной истории и дипломатии, художница работала и в других дисциплинах, помимо гуманитарных. Ботанические иллюстраторы сыграли важную роль в развитии ранних исследований в области биологии и эволюции. Одной из самых выдающихся фигур в этом плане была Мария Сибилла Мериан . Имея опыт работы в области энтомологии, изучения насекомых, эта немецкая художница первой начала записывать свои наблюдения непосредственно и с яркими подробностями. Её собственные исследования охватывали различные регионы Европы – от Франкфурта до Амстердама.

Титульный лист книги «Удивительные превращения гусениц и странная цветочная еда. Том I» (1679). Иллюстрации Марии Сибиллы Мериан. Печать на пергаменте. Предоставлено Wikimedia Commons

Титульный лист книги «Удивительные превращения гусениц и странная цветочная еда», том I,  1679. Иллюстрации Марии Сибиллы Мериан. Печать на пергаменте. Предоставлено Wikimedia Commons.

Её первым интересом были шелкопряды, а также различные виды мотыльков и бабочек. Её иллюстрации запечатлели процесс метаморфозы, включая его различные стадии. Хотя многие репродукции этих картин были выполнены в чёрно-белом варианте, цветные отпечатки на веленевой бумаге до сих пор хранятся в коллекции Британского музея. На иллюстрации I « Гусеницы» изображена жизнь шелкопряда на тутовом дереве, листья которого служат для него основным источником питания. В этой иллюстрации присутствует некая присущая ей тонкость, основанная исключительно на том, насколько глубоко Мериан удалось изучить этих созданий. На иллюстрации даже изображена оболочка лопнувшего кокона, яйца и, конечно же, мотылёк, чьи расправленные крылья являют миру всевозможные узоры и формы. Титульный лист с текстом «Удивительное преображение гусениц и странная цветочная еда» также демонстрирует мастерство Мериан в каллиграфии и художественной композиции, поскольку на странице изображены различные растения, распускающиеся ягоды и мелкие насекомые.

Иллюстрация I из книги «Удивительные превращения гусениц и странная цветочная еда», том I, 1679 г., изображающая жизненный цикл шелкопрядов. Иллюстрация Марии Сибиллы Мериан. Печать на пергаменте. Предоставлено Wikimedia Commons.

Иллюстрация I из  книги «Удивительные превращения гусениц и странная цветочная еда», том I,  1679 г., изображающая жизненный цикл шелкопрядов. Иллюстрация Марии Сибиллы Мериан. Печать на пергаменте. Предоставлено Wikimedia Commons.

Эта публикация 1679 года была первой из двух частей, опубликованных при жизни Мериан; обе части были опубликованы ее мужем в Нюрнберге, и каждая содержала пятьдесят гравюр, изображающих метаморфозы различных бабочек и мотыльков.

В книге Марии Мериан «Бабочки» она цитирует : «С юности я занималась изучением насекомых, начав с шелкопрядов в моём родном городе, Франкфурте-на-Майне; затем я наблюдала за гораздо более красивыми бабочками и мотыльками, которые развивались из гусениц, отличных от шелкопрядов, что побудило меня собирать всех гусениц, которых я могла найти, чтобы изучать их метаморфоз. Поэтому я удалилась от общества и посвятила себя этим исследованиям; в то же время я хотела овладеть искусством живописи, чтобы писать и описывать их с натуры».

Что касается её мужа, её личная жизнь была сложной. Она вышла замуж за Иоганна Граффа, ученика своего отчима Якоба Марелла. Эти двое мужчин оказали огромное влияние на карьеру Мериан, поскольку Марелл был первым, кто поощрял её работу как художника и натуралиста. У неё было двое детей от Иоганна Граффа – Иоганна и Доротея, – но они развелись вскоре после смерти матери в 1685 году. С тех пор она больше не выходила замуж; вместо этого её дочери стали её спутницами на протяжении всей учёбы, особенно в её поздней жизни. Её дочь – Иоганна Герольт – сопровождала её в Суринам (тогда ещё Суринам), небольшую страну у побережья Южной Америки. Её тропический климат был богатым биоразнообразием и, безусловно, очаровывал Мериан, как и многих голландских колонистов того времени.

Первая страница книги Мериан о насекомых в регионе, опубликованной в начале XVIII века, была посвящена тараканам. Насекомые окружали ананас – фрукт, высоко ценимый в европейском обществе за свою уникальную форму и вкус. По данным Британского музея, Мериан считала его «самым выдающимся из всех съедобных фруктов». Она также отмечает, как тараканы нарушают повседневную жизнь на острове, особенно уничтожая лес и льняное полотно.

О своей работе в Суринаме Мериан пишет: «Теперь, когда я вернулась в Голландию, и несколько любителей природы увидели мои рисунки, они настойчиво уговаривали меня их напечатать. Они считали, что это первая и самая необычная работа, когда-либо написанная в Америке».

Как уже упоминалось, дочери учёного пошли по её стопам, помогая на протяжении всего процесса публикации и помогая с иллюстрациями. Одна из подписанных работ Джоанны Херольт называется « Домашние мыши, дыни и орехи» и иллюстрирует именно это. Цвет и точность, несомненно, вдохновлены её матерью, но при этом отличается уникальным исполнением, демонстрирующим богатую фактуру и детализацию. Примечательно, конечно же, её внимание к млекопитающим, а не к насекомым, которые были специальностью её матери. Джоанна закончила свою жизнь в Суринаме с мужем, где продолжала наблюдать за дикой природой тропического региона до самой смерти.

«Домашние мыши, дыни и орехи», ок. 1691–1700 гг., иллюстрации Джоанны Герольт. Пигмент на веленевой бумаге. Предоставлено Wikimedia Commons.«Домашние мыши, дыни и орехи»,  ок. 1691–1700 гг., иллюстрации Джоанны Герольт. Пигмент на веленевой бумаге. Предоставлено Wikimedia Commons.

Её младшая сестра, Доротея Графф, была ещё одной талантливой художницей. Её интересуют взаимодействия птиц и змей. Эти картины кажутся наиболее динамичными с точки зрения повествования, но при этом столь же внимательны к деталям и биологической достоверности. Работы обеих дочерей были опубликованы по возвращении из Суринама и, предположительно, выставлялись рядом с работами их матери. Они поддержали имя Мериан, опубликовав третий том «Бабочек и насекомых» после смерти матери. Позже Доротея работала преподавателем в Академии наук Петруса.

Очковый кайман (Caiman crocodilus) и ложный коралловый аспид (Anilius scytale), около 1701–1705 гг. Акварель и глянцевый офорт на пергаменте. Ранее приписывалась Марии Сибилле Мериан, теперь признана работой Доротеи Марии Графф. Предоставлено Wikimedia Commons.Очковый кайман (Caiman crocodilus) и ложный коралловый аспид (Anilius scytale),  около 1701–1705 гг. Акварель и глянцевый офорт на пергаменте. Ранее приписывалась Марии Сибилле Мериан, теперь признана работой Доротеи Марии Графф. Предоставлено Wikimedia Commons.

Хотя рисунки сами по себе поражают воображение, Мария Сибилла Мериан – пионер не только в искусстве. Её вклад в мир науки продолжает вдохновлять других. Будучи первой европейкой, совершившей самостоятельное путешествие в Южную Америку, она вдохновила многих женщин XIX века последовать её примеру. Это стало огромным шагом к расширению представительства женщин в естественных науках, особенно в то время, когда права женщин всё ещё оставались предметом жарких споров. Её преданность образованию дочерей также стала огромным достижением, поскольку эта работа расширила её собственное наследие за пределы её жизни. Все три женщины были беззаветно преданы своему ремеслу и радостям природы. В целом, дом Мериан имел неоценимое значение для искусства ботанической иллюстрации. Это название встречается в названиях насекомых, таких как бабочка-совёнок ( Opsiphanes cassina merianae ), кубинский сфинкс ( Erinnyis merianae ) и орхидейная пчела ( Eulaema meriana ). Коллекции различных гравюр можно найти в Британском музее и Национальном музее женщин в искусстве в Вашингтоне, округ Колумбия.


Подробнее об аукционах, выставках и современных тенденциях можно узнать на  странице журнала.

 
 
 

 

Без заголовка

Суббота, 02 Августа 2025 г. 22:01 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нестерова Наталья Александровна: акварелистка - маринистка

                                                     IMG_6958-2-683x1024 (466x700, 318Kb)

                                                                                                 11 ноября 1978 года.

Наталья Александровна Нестерова родилась в Симферополе.
 
Отец – Нестеров Александр Николаевич был художником - любителем, который вдохновил дочь на
 
поиски своего стиля в цвете.
 
Она рисовала с детства, изучала акварельную технику у российских и зарубежных мастеров, углубленно
 
занималась колористикой. 
 
Наталья Нестерова занималась рисунком с детства.
 
В акварель пришла в январе 2019 году.
 
Ежедневная работа на онлайн-курсах, мастер-классах, с кураторами по живописи, а также профессия позволили
 
достаточно быстро набрать базу и начать выставляться.
 
Вторая любовь Натальи Нестеровой – это яхты, парусный спорт.
 
Несколько лет занятий парусным спортом навсегда связали её творчество с морем, поэтому основная тема в
 
живописи – марины, а любимые сюжеты – волны и шторма.
 
О себе она рассказывает: "Все мое творчество — это признание в любви морю и его стихии.
 
Меня всегда увлекала идея передать красоту и мощь моря через разные материалы: пастель, масло, акварель.
 
Однако именно акварель, благодаря своей глубине и бесконечным возможностям для исследования, стала
 
моей главной техникой.
 
Несколько лет я занималась парусным спортом, участвовала в регатах, переживала шторма и работала в сложных
 
условиях.
 
Те моменты на воде открыли мне другой мир моря — вдали от берега.
 
Это место, где бушующая стихия становится отражением божественной воли, где мощь и гармония переплетаются в
 
едином действе.
 
Именно поэтому мои работы часто посвящены драматичным сюжетам и штормам.
 
Моя цель — передать не просто визуальный образ, а ощущения: вкус соли на губах, шум волн, порывы ветра на коже.
 
Это те эмоции, которые я стремлюсь вложить в свои работы.
 
Через исследования материала я пришла к выводу, что масштаб играет ключевую роль в передаче морских панорам.
 
Крупные форматы позволяют глубже погрузиться в тему, но ставят передо мной новые вызовы в технике.
 
В этом заключается мой следующий шаг как художника — найти гармонию между размером и мастерством
 
, удерживая в фокусе дух моря.
 
Порой мне кажется, что море – живое: то тихое и спокойное, то радостно волнующееся, то грозно прекрасное.
 
Шторм похож на само сердце моря, удары волн – его биение, а дыхание как ветер, срывающий шапки белой пены.
 
Мощь стихии меня приворожила сразу и стала неотъемлемой частью моих сюжетов.
 
В ней я чувствую настоящую жизнь, отражение силы, гармонии и величия Создателя.
 
Но и штилевое море как символ передышки и затишья не менее интересно.
 
Когда я пишу морской сюжет, мы каждый раз «договариваемся» с морем и акварелью.
 
Порой это получается особо удачно и, особенно на крупных форматах, картина словно оживает.
 
В последнее время мой творческий стиль стал выражаться в ограниченном колорите работ (в основном
 
акварели написаны на трех-пяти цветах), а в 2022 году я полностью отказалась от любых белых красок, вся
 
белоснежность волн и пены – это чистая бумага.
 
Длительные поиски максимального эффекта присутствия и сопереживания состояния привели и к крупному
 
формату – в экспозиции представлена первая акварель 102х66 см.
 
Наталья пишет, что её вдохновляют работы И. Айвазовского, а также полотна современных художников –
 
С. Золадза, Т. Дюваля, С. Фарре.
 
Наталья Нестерова охотно выставляется в России и заграницей, на её счету девять персональных выставок,
 
она участник и призер более 50 конкурсов и выставок, в том числе, в России, Англии, Франции, Италии, Китае,
 
Турции. 
 
‌Почетный деятель искусств России и Европы, член-корреспондент Международной Академии современных искусств,
 
член Союза художников России, Творческого союза художников России, Союза акварелистов России,
 
Профессионального союза художников, Евразийского художественного союза. 
 
Веду активную конкурсную и выставочную деятельность: призер и участник более 120 выставок.
 
15 персональных выставок (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Севастополь, Симферополь).
 
Работы в частных коллекциях, в доме-музее А.Н. Бекетова, (Алушта), Симферопольском художественном
 
музее."
 
Акварель – очень трудная техника.
 
Однако, это возникающее ощущение застывшего мгновения, прозрачность и призрачность живого мира в акварели
 
дает только мастерство художника.
 
В акварели можно быть либо супермастером, либо никем.
 
Малейшая неточность и картина не прощает ошибки, можно, конечно, размыть или что-то подправить.
 
Добротных работ много, но передающих суть акварели – единицы.
 
И Нестеровой это удается!
 
Она художник –  акварелист - маринист.
 
Её любовь к морю неудивительна, ведь живет она в Крыму.
 
Это Колхида, прекрасный мифический край древних греков-мореплавателей.
 
Собственно, греки строили колонии и в Крыму, доплывая до этих берегов, они пересекались с колхами и даже
 
заимствовали у них мифологические сюжеты.
 
Колхида в представлении греков, это страна на восточном побережье Чёрного моря, где обитает загадочный народ,
 
живущий морем.
 
Любовь к морю, его глубинное понимание в художнике наследственно.
 
(с)

https://nesterova-art.ru/?page_id=35

https://vk.com/nesterova_natali_art

https://www.instagram.com/nesterova_natali_art/

https://1national.ru/news_smi.php?rubric=view&...nesterovoj_epizody_vystavki_na

_volne_akvareli154027

http://vz-tushino.ru/2022/10/06-10-23-10-2022-natalya-nesterova-na-volne-akvareli/

Наталья Александровна Нестерова состоит в реестре профессиональных художников России.

Она популярна в интернете.

Имеет личный сайт.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Ведёт онлайн - курсы.

Общается с поклонниками в социальных сетях.

Мне понравились картины этой художницы.

И я решил представить творчество Натальи Александровны Нестеровой любителям изобразительного

искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: акварель и другие техники.

Реализм в сочетании с элементами импрессионизма

(моё мнение).

Жанр: маринистика, парусный спорт и другое.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

Без названия (10) (700x511, 311Kb)

Без названия (11) (700x465, 197Kb)

11-768x532 (700x484, 252Kb)
Без названия (1) (700x472, 262Kb)
Без названия (2) (700x480, 281Kb)
Без названия (3) (700x507, 308Kb)

Без названия (4) (700x510, 377Kb)
Без названия (5) (700x474, 349Kb)
Без названия (6) (700x468, 329Kb)
Без названия (7) (700x460, 274Kb)

Без названия (8) (700x477, 327Kb)

Без названия (9) (700x506, 358Kb)

Без названия (700x514, 321Kb)

Dtx2muqqiVVh_14fDedaClmYU4U2CbhdsNVdBgO79vbPldJOPe7RQ06hF0tt3CAY_n-OxnRG0odSmLSL0B4hmT4v (700x513, 406Kb)

eac5e3bc88db9fe9b2c1849df55473e35512f045 (700x449, 261Kb)

kbCBPHwjOrtDSsmA6D2f8hFIpxAk77KIEn7lv2CGWOAv-fCjQKdCDZAQaHaym9b2WMl7NN4t6anlnFvZsCTDtve_ (700x555, 479Kb)

Natalya-Nesterova.-Polet-Vostoka.-56h38-sm.-2021-768x501 (700x456, 236Kb)

PBQkBP1W7ym9uKQ4kdrBGylEOuRbmJs94zul5YRIW9Iq2KIhPp2yWuQ_qoep0aQdtHP6n7_bRsn2y8ttHFCWOGnX (700x481, 290Kb)

Spyashhie_lodki_38h56sm_-2021-768x497 (700x452, 215Kb)

UMvGdhdrQxlHCZN3HV39wwEDzg__n4TnM_AZUd2Dpr02kYyvVRX-gB1e7PbQcBPtZiXDME81stptmPENi5f4bKsX (700x528, 419Kb)

UWOXWzaAOD5BiiQUvAwnkeGj7v4_0tbjc6GexplFZW2MPTzfomp8m6vVKHTzct9HqNltsuNt6Y3LEiNfLUfacBPz (700x462, 252Kb)

VXNlci9QaG90b2dhbGxlcmllcy9JbWFnZXMvNGYxM2RkOTE2ZDQ2NDBlMjkxMjdhYTNkMmFlZDQ4MTAuanBnOjEwMDA6ODAwOjA1 (700x520, 366Kb)

VXNlci9QaG90b2dhbGxlcmllcy9JbWFnZXMvNmY1ZDBhYjk3Zjg4NDY2ODliOTZmMTU2MWMwYWQyODkuanBnOjEwMDA6ODAwOjA1 (700x508, 326Kb)

VXNlci9QaG90b2dhbGxlcmllcy9JbWFnZXMvYmNjMmMzY2NmMTZhNDBhYzlkNTY3ZjBhNTNiMzVmNTcuanBnOjEwMDA6ODAwOjA1 (700x521, 335Kb)

XQDHtfaJAlsSFDL8T0jT-PTdS2XaOKjzX1PSmAICWi18NoL4r10Exj4gTxqjx7AyFUH6i6T651D2ZCYXVaLncNgr (700x481, 346Kb)
                                                                                                                                                            164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)

                                              По материалам интернета.


Без заголовка

Суббота, 02 Августа 2025 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Пчёлка_Майя_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Писать картины - это для неё состояние души. Художница Елена Юшина.

Работы художницы Елены Юшиной.

«Дай мне Бог силы побороть то, что я могу преодолеть,

Смирение, чтобы перетерпеть то, что я не могу изменить,

И мудрость, чтобы отличить одно от другого»

***

xudozhnik_Elena_Yushina_01 (700x496, 391Kb)

Работы Елены известны уже многим.Живёт художница в Крыму,замужем, сын сейчас живёт в Голландии.

По-настоящему именно живописью Елена начала заниматься не так давно,до этого пробовала себя в других  профессиях. Писать картины - это  для неё состояние души.

В самом начале поста  я привела любимые слова Елены,это можно сказать, молитва, которая  помогает её и творить и просто жить.

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 02 Августа 2025 г. 17:23 + в цитатник
Это цитата сообщения ulakisa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Виталий Петровский



Виталий Петровский родился в городе Виннице в апреле 1975 года. Закончил художественном училище в Виннице, а в 1990 году Киевское художественно-промышленное училище. Работает в жанре пейзажа, портрета, натюрморта. Основная тема его творчества — городской пейзаж. Выполнение этой работы требует от художника высокой точности. Техника исполнения многослойная. Сюжетная линия отличается простотой и реалистичностью.

Виталий Петровский. Киев.jpg
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 02 Августа 2025 г. 17:21 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бруни Лаврентий Васильевич: потомственный живописец

                 LavrentyBruni (700x419, 402Kb)

                                                                     11 сентября 1961 года.

Лаврентий Васильевич Бруни родился в Москве.

Член знаменитой художественной династии Бруни (кто - то высчитал - в девятнадцатом

поколении).

О принадлежности к семье в интервью он говорит: «Ответственность — это комплекс, от которого я

избавился.

Я даже подписываюсь: Лаврентий Б.

К Бруни это не имеет никакого отношения.

Я начинаю свою историю.

Мне не интересно быть чьим-то внуком или правнуком.

Я прочел у своего дедушки [прим. на самом деле дяди Ивана Бруни] фразу:

„Пращуры и сама фамилия — это очень тяжелое бремя. И довольно трудно через это перешагнуть“.

Сначала я удивился, а потом понял, что он имеет в виду, и сразу для себя это отрезал.

И я постарался прекратить все разговоры, что я художник из-за фамилии.

Но если уже есть такая семейная традиция, то никуда от неё и не денешься.

Так или иначе — приходится считаться»

В 1979—1981 году проходил службу в советской армии в парадных войсках Таманской дивизии.
 
В 1983—1984 годах учился в Московском государственном художественном институте имени Сурикова,
 
в мастерской плаката, вольноприходящим учеником по живописи.
 
С 1986 года решает брать уроки живописи в студии Юнуса Каримова (классический рисунок), где
 
занимается до 1989 года.
 
Одновременно снимал мастерские и занимается творческими поисками в графике, живописи, акварели.
 
Начинает рисовать большие букеты цветов, которые со временем становятся визитной карточкой художника.
 
С 1987 года некоторое время был близок к кругу московских концептуалистов, работал в сквоте на проспекте
 
Калинина вместе с Марией Серебряковой, Анатолием Журавлевым, Вячеславом Пономаревым, однако в
 
итоге решил отойти от этого направления.
 
:Женился на Полине Бруни, в браке с которой состоит по настоящее время.
 
В семье пятеро детей: Мика, Фёдор, Эмилия, Василий и Ева.
 
В 1994 году стал членом Московского Союза художников в недавно созданной «секции современного искусства»
 
вместе с Виноградовым, Дубосарским и т. п..
 
В 2003 году создал Московский Клуб рисовальщиков, в следующем году журнал «Афиша» написал темпераментную
 
рецензию на посещение этого клуба.
 
Клуб, принять участие в уроках которого мог кто угодно, просуществовал более десяти лет.
 
Он был первым в своем роде и повлек множество подражаний в Москве.
 
Выставки-продажи клуба в неформальной обстановке проходил в Парке Горького, Московской обсерватории,
 
различных кафе.
 
В 2003 году Фаина Балаховская о нём пишет: «Лаврентий Бруни, должно быть, самый модный сейчас художник в Москве».
 
Провёл более десятка персональных выставок в разных странах мира.
 
Подолгу работал во Франции, Испании, Швейцарии[5], и других европейских странах, трижды принимал участие в ярмарке
 
Tefaf.
 
Выставлялся в Китае, Гонконге, Японии.
 
Работы Лаврентия Бруни находятся в различных музеях и частных коллекциях мира, продавались на Sotheby’s.
 
Сквозные темы художника — цветы, ню, которые сам художник расценивает как воплощение образа красоты; а также
 
балет, как одну из форм красоты.
 
Эти темы стали его визитной карточкой на современном российском арт-рынке: «Уже много лет Лаврентий Бруни
 
изображает исключительно роскошные цветы и обнаженных женщин.
 
Вместе и по отдельности.
 
Искусно и внятно.
 
Элегантно и без пошлости.
 
На бумаге, холстах и тарелках.
 
В формате небольшом, большом и даже очень большом.
 
Акварелью, сангиной, маслом», пишет арт-критик.
 
Сам он об этом рассказывает: «В искусстве я ценю свободу. Изображая цветы, я ощущаю больше свободы,
 
чем, например, когда работаю с натуры — с балетом или с ню.
 
Цветы у меня всегда из головы, откуда-то изнутри.
 
Только сейчас я стал пробовать брать их с натуры, вернее, соединять прежний опыт свободы с натурой».
 
Бруни работает в классическом жанре станковой живописи, «ни к одному из модных нынче течений в искусстве
 
не примыкает: не замечен ни в видеоарте, (…) ни в фотографии».
 
При этом Бруни иногда создает инсталляции: в рамках выставки «Любовники Клавы» это была инсталляция
 
«Любовник» — испачканные краской башмаки, поставленные на свежелакированную паркетную доску, на
 
«Арт-поле» выставил ландшафтную скульптуру «Снегопад» (2003—2005) в виде гигантских снежинок -
 
противотанковых ежей.
 
Также есть объекты — живопись на фарфоре.
 
Характеристики его стиля, по собственным словам, «простота и мастерство».
 
Бруни активно работает с натуры: «Его нимало не смущает, что навыки натурного рисования сегодня не только 
 
утрачиваются, но и расцениваются как безнадежно устаревший метод, чуть ли не как вызов господствующим
 
тенденциям».
 
«Самое важное в искусстве — это чувство.
 
Пока я ещё не очень этим владею.
 
Но конечная цель — добиться того, чтобы от работы шел свет и чувство. И это все ещё впереди» —
 
Лаврентий Бруни.
 
Бруни любит большой формат.
 
В 2021 году Бруни рассказывал о том, как это стало его фирменным приемом: «[я] делал огромные букеты, когда
 
ещё ни у кого не было больших квартир.
 
И у всех, кто видел, возникал шок: „Класс! Супер!“
 
Тогда это искусство выглядело совершенно некоммерческим, зато буквально расширяло сознание у людей.
 
Это был образ преувеличенного романтизма, движение в сторону современного искусства».
 
О его работах критики и журналисты пишут: "Сочетание модного образа и культурной крови оказалось настолько
 
удачным, что без ревности Лаврентия Бруни любят все: и продвинутые и коммерческие галереи, и высоколобые
 
эстеты, и „попса голимая“.
 
«Его взгляд на мир как на прекрасный покрытый цветами луг, по которому ходят обнаженные женщины, близок
 
сердцу зрителя, измученного заморочками актуального искусства и дикостью современного отечественного реализма»,
 
отмечает Фаина Балаховская.
 
Сам Бруни в интервью The Artnewspaper Russia рассказывает: «Вообще-то я из традиционной живописи делал и
 
делаю вполне актуальную».
 
Потомок художников-итальянцев, променявших холодную Швейцарию на дикую Россию времен Петра Великого,
 
Лаврентий Бруни живёт и творит в небольшой мансарде недалеко от Рождественки, которую считают историческим
 
центром Москвы.
 
Мастерскую Бруни снимает у Московского союза художников.
 
Лаврентий Васильевич Бруни занимает почётное место в топе -- 50 самых дорогих ныне живущих художников России.
 
(с)
 
 
 
 
 
Лаврентий Васильевич Бруни состоит в реестре профессиональных художников России.
 
Он популярен в интернете.
 
Имеет личный сайт.
 
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
 
Мне понравились картины этого живописца.
 
И я решил представить творчество Лаврентия Васильевича Бруни любителям изобразительного 
 
искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст; акварель, инсталляции и 
 
другие техники.
 
Стиль: реализм в органическом сочетании с импрессионизмом (моё мнение).
 
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
 
1690021432_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-3 (522x700, 365Kb)

1690021509_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-1 (531x700, 382Kb)

1690021424_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-6 (531x700, 374Kb)

1690021452_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-42 (1) (700x700, 339Kb)

1690021435_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-37 (700x700, 238Kb)

1690021461_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-20 (700x695, 591Kb)

1690021497_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-18 (700x605, 458Kb)

1690021510_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-8 (700x689, 766Kb)

1690021511_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-21 (700x473, 362Kb)

1690021426_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-13 (693x700, 581Kb)

1690021444_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-11 (700x682, 540Kb)


1690021445_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-4 (700x491, 459Kb)

1690021445_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-23 (700x700, 390Kb)

25.
1690021446_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-25 (700x700, 427Kb)

1690021469_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-65 (700x280, 228Kb)

1690021492_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-64 (700x700, 434Kb)

1690021496_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-61 (700x700, 465Kb)

1690021512_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-16 (700x693, 531Kb)
 
Без названия (700x680, 428Kb)

Без названия (6) (700x417, 395Kb)

Без названия (5) (700x699, 778Kb)

Без названия (4) (700x635, 589Kb)

Без названия (3) (700x572, 458Kb)

Без названия (2) (700x501, 514Kb)

1690021445_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-4 (700x491, 459Kb)

1690021463_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-9 (699x700, 694Kb)

1690021445_dubabah-club-p-bruni-tsveti-pinterest-23 (700x700, 390Kb)
                                                                                                                                                              164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                                                  По материалам интернета.

Без заголовка

Пятница, 01 Августа 2025 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кошки похожие на людей. Художник Alfred Mainzer. 2 часть.

Художник Alfred Mainzer
Alfred Mainzer- его открытки с кошками выпускались в 40-60 годы и были очень популярны. Кошки, собачки и мышки у него в самых разных жизненных ситуациях- от праздников и отдыха до трудовых будней. Много его открыток продается на аукционах.



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 01 Августа 2025 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения дракоша52 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художница Елена Лаушкина.

"Одуванчики." Источник изображения : laushlena и яндекс картинка.

"Одуванчики." Источник изображения : laushlena и яндекс картинка.

"Абрикосовые веточки", 40/30, холст на подрамнике/масло. Источник изображения : laushlena и яндекс картинка.

"Абрикосовые веточки", 40/30, холст на подрамнике/масло. Источник изображения : laushlena и яндекс картинка.

Источник изображения : laushlena и яндекс картинка.

Источник изображения : laushlena и яндекс картинка.

Читать далее...


Понравилось: 7 пользователям

Без заголовка

Пятница, 01 Августа 2025 г. 16:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Кахетинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одинокий мужчина и его одинокая кошка...Английская художница Kim Haskins

Одинокий мужчина и его одинокая кошка...
Утром встав, потянулись, как в принципе было всегда.
А потом эти двое сидели, смеясь, у окошка,
Не могли поделить круассан на двоих, вот беда.
 
И сидели, деля подоконник, кто справа, кто слева,
Подставляя взошедшему солнцу два разных лица.
На одном, помохнатей, читалось "Я все ж королева",
На втором, чуть небритом, блестели задорно глаза.
 
И допив капучино, а кошка - тарелочку сливок,
Посмотрев друг на друга, глазами сказали: ПОРА!
Он ушел на работу, насыпав ей в чашку оливок...
Вот такая вот странная кошка с мужчиной жила.
 
И ждала его, взглядом зеленым скользя по дорожке,
Потому, что однажды к замерзшей он вдруг подошел
И сказал: "Извини, я давно так мечтаю о кошке.
Может, будешь моей? Вдруг тебя не случайно нашел..."
 
И она согласилась. Ну, а как было кошке ответить?
"Он такой одинокий, как я... и глаза ничего.
Да и пахнет приятно, печеньем, как пахнут лишь дети.
Этот ведь не обидит..." - подумав. И стала его.
 
С той поры и живут одинокие, странные рядом.
Иногда он читает для кошки стихи до утра.
А когда засыпает, то кошка с таинственным взглядом
Охраняет его...
...раскрывая два белых крыла.
 Марина Власова

Читать далее...


Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Пятница, 01 Августа 2025 г. 16:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Бабушка-ладушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ольга Величко художник

 


 

Ольга Величко родилась в семье художника, в столице Киргизии г. Фрунзе(ныне Бишкек). Закончила декоративное отделение Киргизского государственного училища им. С.М. Чуйкова; затем в 1990г. художественно-графический факультет Казахского университета им. Абая. С 1992г. участвовала в республиканских молодёжных выставках в городах Алма-Ата и Бишкек. Член Союза художников России, Международного художественного Фонда. Работы находятся в коллекции обл. исторического музея г. Калининграда, в частных коллекциях в США, Японии, Норвегии, Франции, Германии, Польше, Литве, Латвии, Белоруссии и др. странах СНГ, во многих городах России. С 1995г. проживает, в Светлогорске Калининградской обл.
66 (640x526, 355Kb)
69 (700x681, 683Kb)

68 (641x495, 264Kb)

66 (640x491, 304Kb)
68 (679x700, 454Kb)
67 (691x597, 355Kb)

66 (523x619, 181Kb)

тт (700x700, 203Kb)

тт (700x700, 1121Kb)

тт (548x700, 741Kb)

тт (700x590, 167Kb)

тт (699x581, 199Kb)

https://dzen.ru/a/Z07GAweMogPsJoKF?ysclid=mdrf2o3ja1292705415

 


 

 



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 01 Августа 2025 г. 16:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приезжайте в деревню на лето Отыщите там свой уголок...

ЛетнеПейзажное и биография - здесь


Владимир Юрьевич Жданов (Россия, 1959)

ЛетнеПейзажноДеревенское (часть-2)



Приезжайте в деревню на лето
Отыщите там свой уголок,
Скромный домик, оставленный кем-то,
В кухне печь, невысок потолок,

Три окошка, крылечко простое
Вас с любовью всегда приютят,
К вам на дерево с кроной густою
Ваши птицы весной прилетят.



Вас под утро разбудят их трели,
Сладкий воздух ворвётся в окно.
Вы такой вкусной каши не ели,
Так легко не дышали давно.

Зачерпнуть из колодца водицы,
Босиком постоять на траве,
Тишиной можно тут исцелиться,
В деревянной российской избе,



Наколоть дров, по-русски размяться,
И простую рубаху надев,
По грибы в ближний лес прогуляться,
Соловьиный послушать напев,

В русской баньке под вечер помыться,
На крыльце посидеть, подышать,
Самоварного чая напиться
И на печку отправиться спать.



Все здесь тёплое, всё здесь простое,
Сердце здесь не стучит, а поёт,
Всё здесь русское, наше, родное,
Наша родина нас ещё ждёт.
(Шаламонова Елена)



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 01 Августа 2025 г. 16:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Васмак [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живопись, которой вы залюбуетесь | Художница рисует восхитительных котиков

 

художник Мими Ванг Олсенхудожник Мими Ванг Олсен

художник Мими Ванг Олсен

художник Мими Ванг Олсен

художник Мими Ванг Олсен

художник Мими Ванг Олсен

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 01 Августа 2025 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения таила [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Потрясающие пейзажи тайского фотографа

Потрясающие пейзажи тайского фотографа.jpg

Выдающийся фотограф-пейзажист из Таиланда Anek Suwannaphoom снимает потрясающие кадры. Каждый его снимок выглядит как целое приключение. Больше захватывающих работ Anek Suwannaphoom на персональном сайте автора и на странице 500px.

Потрясающие пейзажи тайского фотографа.jpg
Фотоаппарат: Canon EOS 5D Mark II, диафрагма F/16, фокусное расстояние 39 мм, выдержка 8/1, ISO 100
Читать далее



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 01 Августа 2025 г. 14:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нет прекрасней Родины моей, С ощутимой радостью свободы...


ЛетнеПейзажноДеревенское - здесь


Владимир Юрьевич Жданов (Россия, 1959)

ЛетнеПейзажное (часть-1)



Поднимаясь в небе голубом,
Солнце заиграло сотней красок.
Выгнало из глаз последний сон,
Он был удивителен и сладок.

Наклонившись к речке небольшой,
Наслаждаюсь раннею прохладой.
Ивы зашуршали за спиной,
Соловей запел о чём-то рядом.



На тропинке росная трава,
Прикоснётся, намочив одежду.
Кружится немного голова,
Мир вокруг огромный, безмятежный.

Он напомнит снова о любви,
Нежной, и такой счастливой.
Лёгкое волнение в крови,
Наполняет душу новой силой.



Я забуду счёт прошедшим дням,
Взглядом улечу за облаками.
Они, словно утренний туман,
В моём сердце заживляют раны.

О, Природа добрая моя!
Ты зовёшь и манишь за собою.
Твои воды жажду утолят,
А простор пленит своей красою.



В золотистом мареве полей,
Под лучами яркого восхода,
Нет прекрасней Родины моей,
С ощутимой радостью свободы.
© Copyright: Николай Столяров 2, 2015



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 31 Июля 2025 г. 20:22 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бастин Марджолейн: художница, писательница, иллюстратор


                                                   Р‘ез названия (455x452, 100Kb)

                                                                                                       16 июня 1943 года.

Марджолейн Бастин родилась в Лёнен-ан-де-Вехт, деревне в нидерландской провинции

Утрехт.

С раннего возраста Марджолейн была очарована природой, вдыхая виды, звуки и запахи
 
окружающего ее мира.
 
Будучи еще ребенком, выросшим в Нидерландах, она начала собирать сокровища, такие как
 
шишки, перья, ракушки и цветы.
 
Как только Марджолейн научилась держать кисть, она начала с любовью запечатлевать красоту
 
природы в своих набросках и картинах.
 
«Это был мой способ навсегда сохранить впечатление, которое я так любила в природе», — говорит
 
Марджолейн.
 
Кисть была постоянным спутником Марджолейн на протяжении всей ее жизни, и она позволила ей
 
создать обширное количество работ, отражающих ее страсть к природе.
 
Прекрасные луга, полные полевых цветов и бабочек, птицы, снующие вокруг кормушки, насекомые,
 
исследующие лесную подстилку — Марджолейн черпает вдохновение везде. 
 
Она училась в Академии искусств в Арнеме , где познакомилась со своим мужем и менеджером Гастоном
 
Бастином.
 
Её отец был педагогом и фотографом Джоном Анри уит ден Богаардом.
 
С 1960 по 1965 год Бастин работала в различных рекламных агентствах и издательствах.
 
Вскоре после окончания Академии художеств ей предложили проиллюстрировать одностраничную статью для
 
популярного голландского женского еженедельника Libelle.
 
Дизайнер Hallmark Cards познакомился с работами Бастин во время поездки в Нидерланды в начале
 
1990-х годов.
 
Канцелярские товары, поздравительные открытки, предметы домашнего декора и подарки из серии Hallmark
 
Nature's Sketchbook by Marjolein Bastin входят в число самых продаваемых предложений компании.
 
Многие из её рисунков доступны в виде схем для вышивки крестиком в Lanarte.
 
Heye Puzzles предлагает работы Бастин в виде пазлов .
 
В журнале Good Housekeeping за 2003 год она сказала: «Я люблю всё привычное и обыденное» и
 
«Мир, который предстаёт перед нами каждый день, так же прекрасен, как и всё экзотическое и редкое.
 
Природа делает нас всех богатыми».
 
В журнале Country Living в 2004 году ее сад описывался как сочетание формальных ухоженных линий
 
(например, фигурной стрижки кустов ) с «дикими и пушистыми местами обитания», чтобы привлечь в сад
 
множество различных животных.
 
Марджолейн и её муж Гастон живут в Нидерландах, и их частые путешествия позволяют Марджолейн
 
черпать вдохновение из самых разных мест, включая США, Швейцарию и страны Карибского бассейна.
 
Прогулки по лесу, по песчаным дюнам, по пляжу или по альпийским лугам, безусловно, вдохновляют
 
Марджолейн на создание следующей картины, но больше всего желание взять кисть в руки просыпается
 
от неспешных прогулок по собственному саду.
 
«Вы будете поражены всеми чудесами, которые увидите, если замедлитесь, просто остановитесь на
 
несколько минут и внимательно понаблюдайте за происходящим вокруг». 
 
Типичный рабочий день Марджолейн начинается рано утром и часто продолжается до самого вечера,
 
когда она садится за свой рабочий стол, неизменно украшенный цветами или другими находками,
 
собранными в ходе дневной прогулки.
 
С кистью в руке она замыкает круг своих особых отношений с миром: природа пленяет её, и она фотографирует
 
её, чтобы поделиться ею с другими.
 
Её подробные зарисовки природы часто включают в себя личные письменные наблюдения, которые придают
 
художественным работам контекст и смысл.
 
Страсть Марджолейн к природе носит универсальный характер и привлекает людей по всему миру.
 
Её работы еженедельно публикуются в голландском журнале Libelle уже почти сорок лет, а её картины можно
 
увидеть на поздравительных открытках, календарях, гравюрах, постельном белье, посуде и разнообразной
 
подарочной продукции. Но для Марджолейн важно лишь одно: умение рисовать красоту окружающей
 
природы.
 
Марджолейн Бастин - художница - натуралистка, писательница, автор детских книг и иллюстратор.
 
Она создала персонажа «Мышка Вера».
 
(с)
 
 
 
 
chrome&ie=UTF-8
 
 
 
Марджолейн Бастин не состоит в российских реестрах и номинациях.
 
Она популярна в мировой паутине.
 
Имеет личный сайт.
 
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
 
Общается с поклонниками и читателями в социальных сетях.
 
Мне понравились картины и иллюстрации этой художницы.
 
И я решил представить творчество Марджолейн Бастин любителям изобразительного
 
искусства.
 
Стиль, синтетический. Фигуративная станковая живопись: акварель, иллюстрация.
 
Магический реализм (моё мнение).
 
Жанр: сказочная и обычная анималистика, флористика, пейзаж и многое другое.
 
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
Lanarte_Kreuzstich_Stickpackung_Marjolein_Bastin_PN-0179972 (700x497, 390Kb)

marjolein-bastin-28fb7d56-6e2c-4673-86d3-cd7064273a4-resize-750 (1) (700x478, 498Kb)

marjolein-bastin-9814067b-1851-438e-96e1-2c581434551-resize-750 (700x576, 515Kb)

marjolein-summer (656x495, 421Kb)
HD-wallpaper-bastin-marjolein-butterfly-painting-flower-yellow-pictura-pink-art-luminos-egg (700x527, 575Kb)

518271365_1297515211731045_3910772138397681827_n (700x532, 291Kb)
517398028_1308056197343613_3152542100613086140_n (700x489, 343Kb)

508377694_23967689222864254_6295863389198830942_n (700x481, 182Kb)

508269235_23967687522864424_2409012888411965149_n (700x492, 379Kb)

508174363_23967689239530919_1951934465206834606_n (700x481, 193Kb)
 
472484893_1164712721677962_3567686533180511227_n (700x628, 348Kb)
473024370_1164760975006470_1717233321431722694_n (700x700, 417Kb)

473065383_1164050081744226_1037802237854197817_n (684x700, 441Kb)

473095698_1165602371588997_2197703917620432101_n (700x491, 307Kb)
473140782_1164042821744952_5504766752840387123_n (700x564, 398Kb)
473157917_1164466721702562_2456609552270375573_n (660x700, 543Kb)
473161569_1165474588268442_3868120876703694098_n (700x555, 402Kb)
473182409_1165142298301671_7332194402809427348_n (700x586, 390Kb)

473192599_1164760918339809_813721707983050427_n (700x696, 604Kb)
 
473447043_1171383104344257_6818040588244626012_n (700x375, 226Kb)
473575527_1165139124968655_5846668163632605502_n (700x700, 651Kb)

473589834_1165460844936483_5949834784453423111_n (700x567, 440Kb)

473688409_1170126981136536_3630937497329144141_n (700x625, 597Kb)

474594297_1173467127469188_2280028124985366303_n (700x515, 445Kb)
                                                                                                                                                                     164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                                  По материалам интернета.


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 30 Июля 2025 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Ушакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Veneta Docheva

xudozhnik_Veneta_Docheva_01 (700x465, 353Kb)

main-photo (522x415, 279Kb)

Художник Венета Дочева (Veneta Docheva) родилась в Софии в 1974 году. С детства увлекалась живописью.

Сегодня Венета Дочева известна как автор совершенно невероятных акварелей на которых реальные пейзажи расцвечены фантастическими красками. Впрочем, может быть это закат или рассвет? И это те самые краски, которых мы не видит за каждодневной суетой?

Давайте не будет гадать. Будем просто смотреть акварельные картины художника Veneta Docheva.

далее


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 30 Июля 2025 г. 21:38 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Валерий Сильянов.

Художник Валерий Сильянов.

Родился в 1952 году в Московской области.
В 1976 г. окончил Московское высшее художественное училище(б. Строгановское) по специальности реставратор.
Любимый стиль живописи у Валерия Сильянова - «обманка» (a trompe - I'oeil»). Это старый голландский стиль.
В России он появился сравнительно поздно - в XVIII веке.
Натуральность в передаче отдельных вещей и предметных деталей сочетается в этом стиле с противоречивостью пространственного решения, иррациональностью в передаче пространственных связей. Художник мог здесь со всем вниманием отдаться воспроизведению поверхностей, не рискуя нарушить целостность пространственного и объемного решения.

И эффект получался замечательный - «как живые» выступают на фоне деревянной стенки часы и книги, гравюры и картины, гребешки и перья. Не случайно именно этот тип европейского натюрморта привлёк к себе русских мастеров. Он давал возможность вплотную приблизиться к предмету, реально ощутить и передать его материальность. Валерий Сильянов является продолжателем традиций старых мастеров, использую в своих работах в основном, старинные(забытые) предметы, которые вызывают ностальгию по прошлому.


mimozochka


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 30 Июля 2025 г. 21:37 + в цитатник
Это цитата сообщения babeta-liza [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Дмитрий Азаров. Ангелы, трамваи, воробьи и плывущий в вечность Питер…


Сегодня я хочу познакомить Вас с творчеством довольно продуктивного (если судить по количеству работ) и разнообразного по сюжетным линиям художника Дмитрия Азарова. Перечисленных выше в заголовке тем, конечно, недостаточно, чтобы отразить эту разноплановость его работ. И здесь как раз тот случай, когда приходится выбирать из них наиболее «зацепившие» меня работы. А для тех, кто окажется заинтересованным в более глубоком ознакомлении с его творчеством, я рекомендую найти его одноименный аккаунт в сети VK. Только сразу должен предупредить, что этого нельзя делать на голодный желудок. Уж очень аппетитны его натюрморты.

© Дмитрий Азаров. Ангел северного ветра.
© Дмитрий Азаров. Красный трамвай в провинциальном городе.
Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 30 Июля 2025 г. 21:36 + в цитатник
Это цитата сообщения ovenca [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Истома дней опаловых, июля тишина. Художник Зорюков Александр Васильевич (Россия, 1956)


Сегодня предлагаю вашему вниманию только чудесные летние пейзажи художника, хотя другие времена года в его творчестве тоже прекрасны. Но о них позже...


Смотреть на фотохостинг сайте yapx.ru
Островок на Неручи

Раймонд Паулс


Истома дней опаловых, Июля тишина.
Вся в ягодах коралловых Поникла бузина.
За садом речка ленится Катить свое стекло,
Лишь парится, лишь пенится И сонно, и светло.
Плывет от лип разморенных Тяжелый, сладкий дух,
А у окон растворенных Не счесть звенящих мух.
Ах, только и мечтается - Под липой в уголке
Весь день, качаясь, маяться В скрипучем гамаке!
~~~~~~~
Н.В. Крандиевская-Толстая
(1888-1963)


Смотреть на фотохостинг сайте yapx.ru
Нижнее озеро. Киров калужский.


Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Мона_Лизавета
Страницы: 602 ... 577 576 [575] 574 573 ..
.. 1 Календарь