-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пчёлка_Валя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2019
Записей: 662
Комментариев: 5
Написано: 682


Пушистая курточка. МК: своими руками делаем синель

Воскресенье, 26 Мая 2019 г. 22:49 + в цитатник
Цитата сообщения тануля Пушистая курточка. МК: своими руками делаем синель

1 (455x685, 94Kb)В этой статье я хочу представить мастер класс как своими руками сделать синель.

Хвалебную оду технике синель я уже пропела в этой статье. Теперь же хочу сказать, что по заказу дочки я пошила еще одну похожую куртку. В этот раз я выбрала самые яркие и сочные цвета.


Поскольку я шила такое изделие уже во второй раз,  решила устроить подробный мастер класс для своих читателей с рекомендациями, как лучше выполнить тот или иной элемент пошива. 


Опыт — сын ошибок трудных. Я постараюсь дать мастер класс по изготовлению очень подробно,  чтобы у вас их не было.

Итак любой мастер класс начинается с набора материалов для изготовления.  Вот мои:


- верхнюю ткань я взяла хлопковое полотно вафельного типа.  На нем был яркий рисунок.  Такая ткань не плотного переплетения и поэтому очень хорошо разлохвачивается, просто легким нажатием щетки, что для техники синель очень важно.


- вторую ткань взяла очень яркий желтый ситец.  Его совсем не видно, зато в швах проступал ярко желтый «пушок».


- третью ткань — основу для куртки я взяла оранжево-красный джинс, довольно плотный. Очень сочного цвета.  Это сочетание позволило создать  очень красивую синель, мягкую и пушистую. А  главное — ОЧЕНЬ яркую и веселую.  Дочка носила и эту куртку с большим удовольствием.


- четвертая ткань тонкий ситец светлого цвета — он был использован для подкладки.


Ниже я подробно буду описывать весь процесс пошива куртки в технике синель:


2 (456x685, 102Kb)

Первое — нужно выкроить детали из всех слоев ткани. Я кроила по долевой. У меня для синели три слоя основных (о них было сказано выше) и один слой подкладка. Я сшила жилетку из трех слоев: выполнила боковые и плечевые. Затем отгладила их в разные стороны и расстрочила (очень толстый шов получается, поэтому если его рассторчить он будет более пластичный.
3 (685x456, 145Kb)

В жилете нужно промерять строго диагональ под углом 45 градусов по отношению к долевой и просторчить мелким зигзагом полосы желаемой ширины (я брала 1см) можно и  больше.
4 (685x456, 108Kb)
Затем начинаем делаем саму синель: нужно взять ножницы и прорезать два верхних слоя ткани, не задев при этом основу. Прорезать нужно везде вдоль полос.
5 (685x456, 119Kb)
Обязательно нужно следить, чтобы основная ткань оставалась ЦЕЛАЯ. Это главное условие этой техники!
6 (685x456, 141Kb)
Затем берем щетку, можно маленькую или большую, какую удобно и делаем нашу синель пушистой.
7 (685x456, 127Kb)
Чем энергичнее вы будете тереть щеткой свою синель, тем более пушистой она станет. А после стирки все получат просто волшебную вещь. Она будет как цветной мех. Если все рекомендации описанные выше выполнены (строчка под углом и именно зигзагом) то можно смело положить куртку в стиральную машину с другими вещами, нитки из нее не полезут.

Жилетка готова. Теперь переходим к рукавам нашей куртки в технике синель. Я выкраивала их отдельно. Головка рукава очень низкая. Это обеспечивает свободу движения для ребенка. Дочке было в этой куртке очень удобно. Я простегала рукава так же как и жилет.
8 (685x456, 131Kb)
Подклад светлый, однако вначале мы носили рукава на отворот, поэтому внизу я пришила цветную ткань. Она не маркая и по цвету больше подходит к лицевой стороне моей куртки.
8_88 (685x456, 116Kb)
Я сшила шов рукава вместе с подкладкой. Внизу и по окату прометала, чтобы ткань не съехала и никуда не сместилась.
8_888 (685x456, 99Kb)
Затем я прикрыла полоской киперной ленты этот шов. Внизу полоски подшила такую же ткань, как на манжете. Шила на машинке. Было очень не удобно. Рукав узкий и если в начале я беспрепятственно все делала, к концу намучилась. Для себя решила, лучше было взять тонкую иглу и подшить все в ручную.
8_8888 (685x456, 113Kb)
Вот такие у меня получились рукава. Один уже готов, второй еще нет.9 (685x456, 118Kb) 99 (456x685, 163Kb)
Настало время сказать о краях моей куртки. Как видно на фото, все края обработаны киперной лентой синего цвета. Чтобы спрятать «внутренности» моей синели, я сделала подкладку -  жилетку из подкладочной ткани. Вложила ее в основную жилетку из синели. Приметала подкладку по окату рукавов, горловине,  по бортам и спине.
999 (685x456, 154Kb)

Воротник я тоже делала отдельно. Он простеган, порезан и слегка разлохмачен. А затем окантован такой же киперной лентой. После этого я вшила его в горловину. Шов притачивания я тоже обшила киперной лентой.99999 (685x456, 104Kb)
И последнее — это вшить рукава. Получается много слоев ткани. Все слои натуральные и очень хорошо прокалываются толстой иглой (я брала №100). Моя машинка справилась с заданием хорошо, она у меня вообще трудяжка Чтобы закрыть нитки жилета и самого рукава я все окантовывала светлой киперной лентой.  Маленькая полоска на ткани это дырка — образовалась в процессе вытаскивания наметок моей дочкой. Уж очень ножницы не послушные оказались.
sinel-4 (514x685, 142Kb)
Затем я поставила пуговицы и сделала прорезные петли. Все петли вертикальные. (люблю вертикальные петли, часто делаю именно так) Пуговицы крупные. И застегивать быстро и красивые пуговицы можно выбрать.

Итак мы своими руками сделали синель. Как на мой взгляд, это не сложно.  Кропотливо, да.  Но не сложно.  Техника синель очень необычная и красивая. Вещи теплые и мягкие. Дочка говорит — я как пушистый котенок :)


И на конец любимое фото в этой куртке:


1-9 (514x685, 184Kb)
sinel-mk-2 (456x685, 176Kb)
sinel-mk-5 (456x685, 144Kb)
http://sewing.co.ua/master-klass-svoimi-rukami-delaem-sinel/

Рубрики:  Лоскутное шитье/Техника Синель
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку