-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_и_Весна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2019
Записей: 1772
Комментариев: 136
Написано: 1977


САЛАТ "ЯРКАЯ ФАНТАЗИЯ" УКРАСИТ ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ

Среда, 06 Января 2021 г. 19:41 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Салат "Яркая фантазия" украсит праздничный стол

Салат "Яркая фантазия" украсит  праздничный стол

 

Красиво украшенному, яркому салату и глаз радуется, и ложка тянется.) Салат  "Яркая фантазия" создаст праздничное настроение и украсит ваш стол.


Салат "Яркая фантазия"

Ингредиенты

Копченая куриная грудка - 300 г
Морковь по-корейски - 250 г
Кукуруза - 1 банка
Твёрдый сыр - 150 г
Яйца - 4 шт
Майонез
Овощи и зелень для украшения

Процесс приготовления:

1.В разъёмное кольцо я выкладываю все ингредиенты слоями. Первым слоем идёт копченая грудка, смазываю ее майонезом.

Салат "Яркая фантазия"

2.Далее я выкладываю морковь по-корейски и тоже смазываю ее майонезом. Диаметр моей формы 20 см.

Салат "Яркая фантазия".

3.Слой вареных яиц я равномерно распределяю ложкой и тоже добавляю майонез.

Салат "Яркая фантазия"

4.Следующим слоем я отправляю в салат консервированную кукурузу и снова добавляю майонез.

Салат "Яркая фантазия"

5.Последним слоем я высыпаю твёрдый сыр натёртый на мелкой терке.

Салат "Яркая фантазия"

6.Перехожу к украшению салата. В центр салата я выкладываю желтый болгарский перец порезанный мелким кубиком.

Салат "Яркая фантазия@

7.Вокруг перца я выкладываю кольцо из измельчённого свежего огурца.

Салат "Яркая фантазия".

8.Следующим кругом я использую красный болгарский перец, порезанный мелким кубиком.

Салат "Яркая фантазия".

9.Последним слоем использую пучок измельчённого укропа.

Салат "Яркая фантазия".

Украшение получилось очень контрастным, ярким и оригинальным!

Салат "Яркая фантазия".

Салату даю пропитаться часов, а затем снимаю разъёмное кольцо и подаю к столу.



Автор Дарья Стрелкова

Серия сообщений "Салаты":
Часть 1 - Салат на скорую руку из доступных продуктов.
Часть 2 - САЛАТ С КРЕВЕТКАМИ, АВОКАДО И ГРЕЙПФРУТОМ
...
Часть 24 - САЛАТ ХРИЗАНТЕМА - ПЕРВЫМ СМЕТУТ СО СТОЛА
Часть 25 - КВАШЕНАЯ КАПУСТА, САМОЕ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ОСЕННЕ-ЗИМНЕГО ПЕРИОДА!
Часть 26 - САЛАТ "ЯРКАЯ ФАНТАЗИЯ" УКРАСИТ ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ
Часть 27 - СЛОЁНЫЙ САЛАТ "АРИСТОКРАТ"
Часть 28 - Салат «Швейцарский»
...
Часть 32 - Вкусные слоеные салаты: 9 рецептов
Часть 33 - САЛАТ ПОДАРОК ДЛЯ ПРАЗДНИЧНОГО СТОЛА. ПОДРОБНЫЙ ФОТОРЕЦЕПТ
Часть 34 - САЛАТ "ДЕВИЧНИК"

Метки: