-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саша2018

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2018
Записей: 1
Комментариев: 6
Написано: 282


Дневник Саша2018

Четверг, 07 Июня 2018 г. 11:42 + в цитатник
Пенсионер

Понравилось: 4 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2018 г. 03:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Михаил_1949   обратиться по имени Волга21 Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 13:21 (ссылка)
Необходимо ответить на вопрос: сколько крупных советских автомобильных заводов были построены с прямым иностранным участием?

Ответ простой. Все.
Включая АМО-ЗИС, ГАЗ, МЗМА-АЗЛК, ВАЗ, ЯАЗ/МАЗ, КАМАЗ. Все советские автомобильные заводы были спроектированы, построены и оснащены оборудованием c прямым участием западного бизнеса.


Итак, будучи точными аналогами западных (как правило, американских), заводов прежде всего по составу оборудования, советские автогиганты как правило были достаточно скованы в тех или иных технологических решениях, которые на них применялись.
.................................................................
Автомобиль «Победа» ГАЗ-20
............................................................

При проектировании узлов шасси (в первую очередь, независимой передней подвески) и силовой конструкции днища «Победы» были использованы в качестве прототипов элементы конструкции немецкого автомобиля «Опель Капитен» (Opel Kapitän) образца 1938 года.
У инженеров завода ГАЗ (а тем более — других предприятий отрасли) не было опыта в разработке несущих (безрамных) кузовов и современных подвесок, между тем, было вполне ясно, что эти элементы конструкции станут практически обязательными на послевоенных автомобилях. «Опели» были по тем временам одними из наиболее прогрессивных автомобилей в своём классе, имели показавшие себя прочными и выносливыми несущий кузов и независимую пружинную переднюю подвеску.
Кроме того, в ходе боевых действий было захвачено много трофейных автомобилей этой модели, имелся большой опыт их эксплуатации и обслуживания.
«Опель» к тому времени был европейским филиалом американской фирмы GM и, в общем и целом демонстрировал американский подход к проектированию автомобилей. Были неплохо известны создателям «Победы» и сами американские модели предвоенных лет.
Всё это, безусловно, в значительной степени, повлияло на конструктивное и стилистическое оформление «Победы».

***.

Волгу скопировали с Ford Mainline 1952года.
***.
6197b3u-480 (480x360, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку