-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саша2018

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2018
Записей: 1
Комментариев: 6
Написано: 282

мурзик49 [вложенный комментарий]

Саша2018: Дневник Саша2018

03-05-2020 02:19 (ссылка)   Удалить
мурзик49 [вложенный комментарий]

Саша2018: Дневник Саша2018

24-04-2020 21:52 (ссылка)   Удалить

валия52 [вложенный комментарий]

Саша2018: Дневник Саша2018

09-12-2019 21:55 (ссылка)   Удалить
,
Михаил_1949

Саша2018: Дневник Саша2018

25-11-2019 13:21 (ссылка)   Удалить
Необходимо ответить на вопрос: сколько крупных советских автомобильных заводов были построены с прямым иностранным участием?

Ответ простой. Все.
Включая АМО-ЗИС, ГАЗ, МЗМА-АЗЛК, ВАЗ, ЯАЗ/МАЗ, КАМАЗ. Все советские автомобильные заводы были спроектированы, построены и оснащены оборудованием c прямым участием западного бизнеса.


Итак, будучи точными аналогами западных (как правило, американских), заводов прежде всего по составу оборудования, советские автогиганты как правило были достаточно скованы в тех или иных технологических решениях, которые на них применялись.
.................................................................
Автомобиль «Победа» ГАЗ-20
............................................................

При проектировании узлов шасси (в первую очередь, независимой передней подвески) и силовой конструкции днища «Победы» были использованы в качестве прототипов элементы конструкции немецкого автомобиля «Опель Капитен» (Opel Kapitän) образца 1938 года.
У инженеров завода ГАЗ (а тем более — других предприятий отрасли) не было опыта в разработке несущих (безрамных) кузовов и современных подвесок, между тем, было вполне ясно, что эти элементы конструкции станут практически обязательными на послевоенных автомобилях. «Опели» были по тем временам одними из наиболее прогрессивных автомобилей в своём классе, имели показавшие себя прочными и выносливыми несущий кузов и независимую пружинную переднюю подвеску.
Кроме того, в ходе боевых действий было захвачено много трофейных автомобилей этой модели, имелся большой опыт их эксплуатации и обслуживания.
«Опель» к тому времени был европейским филиалом американской фирмы GM и, в общем и целом демонстрировал американский подход к проектированию автомобилей. Были неплохо известны создателям «Победы» и сами американские модели предвоенных лет.
Всё это, безусловно, в значительной степени, повлияло на конструктивное и стилистическое оформление «Победы».

***.

Волгу скопировали с Ford Mainline 1952года.
***.
6197b3u-480 (480x360, 54Kb)
Аноним

Саша2018: Дневник Саша2018

11-08-2018 03:08 (ссылка)   Удалить
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»