я плякалъ. плАчу. и продолжаю плакать.
не оскудеет земля славянская.
есть такие неприметные люди - пожарники.
неприметные. но о-о-о-очень важные.
например, если Ваш офис не отвечает каким-то нормативам, Вам так вкрадчиво говорят:
"мы вынуждены будем Ваш офис опечатать". и чуть не плачут. в самом деле, чего им радоваться - опечатают - это и им геморрой и выгоды никакой.
А вот если с ними пойти на диалог: "неужели ничего нельзя сделать?", то они уже не плачут. Но окажется, что у их шефа только вчера сломался компьютер -
"не могли бы посмотреть, можно ли его починить?"
гавно вопрос, почему бы не помочь хорошим людям?
вот только оказывается, что на том компе погорел винт. И им кррррррровь-из-носу нужна эта информация. Можно сказать, дажде ПЕРВОСТЕПЕННАЯ задача. Они даже знают название центра "Эпос" по восстановлению информации и проконтролируют, чтобы ее восстановили качественно.
А то, что нужен новый винт и заплатить 200 баксов за процесс восстановления, то
"разве это не стоит хорошего отношения к нам?"
и тут оказывается, что гражданин начальник очень мучается, что у него такой медленный компьютер.
"нельзя ли его еще немного модернизировать?". Отчего же нельзя? хорошие люди должны помогать друг другу...
Только вот выясняется, что на модернизированном компьютере должны идти все новые игрушки, видеокарточка конкретной модели, 4-й пентиум и гигабайт оперативки. Ну и обязательно пишущий ДВД.
Держим улыбку и сквозь зубы "гавно вопрос, гражданин начальник".
И тут за дело берутся профессионалы: конфигурация согласована, один инициативный мальчик берется вышибать наличку у бигбосса на модернизацию, второй инициативный мальчик, его брат, должен это собрать, поставить ХР-шку и в лучшем виде доставить это гражданину начальнику, который ОЧЕНЬ нервничает, с которым общаться приходится почему-то мне, и выслушивать его возмущение:
"как завтра? мне же нужно на чем-то работать! привезите сегодня вечером!" В чем-то он прав, так как информацию восстановили еще неделю назад, и инициативные мальчики долго раскачивались с покупкой комплектующих.
Ну да ладно - раз они взялись за закрытие этого вопроса, то чего в это вмешиваться?
но настойчивая просьба г-на начальника есть, иду проверить, как проходит процесс наведения марафета на компьютере. "Вот, уже ХР-шка доустанавливается!" - радостно рапортуют мне. "Информацию с реставрированного винта скопировать не забудь!" - на всяк случай напоминаю я. И тут наблюдается немая сцена из "Ревизора". "Какую информацию?!"
Ну да. Один забыл упомянуть, что на винте находится восстановленная информация с мертвого винта. Второй перед установкой радостно переформатировал (и не быстрым форматированием, а по-о-олным, " я всегда так делаю!") и поставил поверх всего этого Виндовс ХР. А в "Эпосе" битые винты хранят всего 3 дня, и сегодня нет инженера, у которого можно уточнить, не на свалке ли еще наш дохлый винт.
Не оскудеет.
плАчу до сих пор.
Внимание, вопрос: через сколько минут опечатают наш офис, после того, как пожарник таки услышит от нас внятный ответ, что кина не будет.