Вот почему считается, что раздолбайство - типично студенческая черта?
8.30. На паре от силы десяток студентов. Преподов нет.
8.40. Собралась практически вся вторая и редкие фанаты из первой группы, которые пришли "посмотреть" на чужой зачет.
8.42. Приходит преподавательница. Становится за кафедрой, раскладывает бумажки.... Аудитория в офигении.
Препод.:
- Что-то не так?
Студенты:
- А.. ээ... а у нас зачет.
Преп. *с округлившимися глазами*:
- Зачет??? Какой зачет?
Студ.:
- Ваш. И еще у троих преподавателей.
Преп.:
- Да? Ну хорошо, сейчас пойду выясню.
Мин через 10 возвращается с ведомостью и говорит, что, дескать, раз такое дело, свой кусок зачета я приму и автограф свой поставлю, а остальные - не моя забота, и ставить вам "зарах" тоже буду не я. Так что ваша задача - найти остальных троих и доздать.
Ну ладно, и на том спасибо.
Вторая пара. Тусуемся на кафедре. Приходит З. (преп. №2)
Мы:
- Оксана Николаевна, а вы в курсе, что у нас с Вами только что был зачет?
- Зачет? Как зачет?
- Так зачет. С Н., Ш. и Г.
- А, ну да, мне Н. уже что-то такое сказала....
------------------------------
Расписание зачетов повесили примерно неделю или две назад. Возле деканата.
И кто, спрашивается, самый большой идиот?
По-моему, главные претенденты все-таки сидят под табличкой "Методист". Потому что поставить один долбанный зачет на неделю (!!!) раньше всех остальных, поставить его четырем преподам, да еще и тем же преподам у тех же студентов навесить ещ по одному-два зачета в нагрузку (И это при том, что, фактически, мы на всех парах учим одно и то же, вдобавок уже давно пройденное) - для такого нужен особый дар.