гейдемопассан обратиться по имени
Среда, 23 Июля 2003 г. 19:28 (ссылка)
Когда Бордо вернулся со смесью в бокале, постели в комнате уже не было, а Ар-Кон стоял у светового панно. Эйсс протянул ему смесь, а сам упал в кресло, всем видом демонстрируя готовность наслаждаться содержимым своей посуды.
Бордо пил, и странная волна разливалась по его телу, захватывая все, что попадалось ей на пути. Он был словно струна: коснись – и возникнет звук… И эта мелодия…
Отворилась дверь, и на пороге возник Жрец.
Он шагнул внутрь, не отрывая глаз от Ар-Кона. Ар-Кон медленно повернул голову.
А Бордо даже не взглянул на Жреца. Затаив дыхание, он смотрел на Ар-Кона, превратившегося во что-то неописуемое. Он притягивал к себе, как… тень в огне, как улыбка среди безумия.
…Зато Эйсс – всепонимающий, мягкий, бестрепетный Эйсс – был, как сама гибель.
Мгновенье, очень долгое мгновенье глядела эта гибель на Жреца из глаз Эйсса; а затем Эйсс неуловимым движением выхватил из ниоткуда стойяр.
Стойяр вошел Жрецу точно в середину груди.
Жрец мягко опустился на колени. Эйсс и Ар-Кон, непонятно как и когда оказавшиеся рядом, подхватили его, не дав завершить падение, и Эйсс сорвал с Жреца этот их жреческий мохнатый иссиня-черный балахон.
Сверкнули браслеты.
Никакой другой одежды на Жреце не было.
Эйсс расстелил балахон на полу, и они уложили Жреца на мягкую коричневатую его внутреннюю сторону.
Эйсс упер ладони Жрецу в грудь. Рукоятку стойяра окутало облачко искр, затем стойяр оказался висящим в воздухе над Жрецом. Эйсс осторожно взял его из воздуха. Жрец содрогнулся и открыл глаза.
Влажный, неустойчивый взгляд скользнул по фигуре Бордо, от чего у того что-то огнем взвихрилось в промежности. На лице Жреца возникла кривая усмешка.
Темное тело Жреца лежало расслабленно, это казалось так странно при этом взгляде... и при его скупой свирепой грации.
Ар-Кон взял в руки голову Жреца, и тот выгнулся со стоном, а потом обмяк.
Огонь волнами проходил внутри Бордо, заставляя его тело напрягаться. Что-то происходило с ним… Что-то происходило у него между ног.
Жрец медленно сел.
Ладонь Эйсса уперлась ему в грудь. Они смотрели друг другу в глаза.
- Что ты здесь ищешь? – услышал Бордо.
Губы Жреца шевельнулись; движение было такое, точно он хотел скорчить презрительную грмасу; затем по его лицу скользнула тень, Жрец закрыл глаза и лег.
Руки Эйсса заскользили по его телу.
Ар-Кон с совершенно перевернутым потрясением лицом встал, обвел взглядом комнату и, увидев Бордо, шагнул к нему. Эйсс, не глядя, коснулся его ноги, и, Когда Ар-Кон взглянул на его руку, проговорил:
- Будь здесь, я не справлюсь без тебя.
Ар-Кон нахмурился. И, сурово глядя на Бордо, строго произнес:
- Выйди отсюда; однако будь рядом.
- Не слушай его, - тут же подал голос Эйсс. – Ты будешь это делать? – уже Ар-Кону.
Казалось, Ар-Кон колебался. Помедлив, он тоже склонился над Жрецом.
Бордо оторвал взгляд от Жреца, прошелся глазами по Эйссу, по Ар-Кону. Эйсс чувствовал его взгляд; о, этот взгляд сейчас почувствовал бы кто угодно. Но он не собирался отвлекаться.