-Метки

Коврик НОСКИ антарктида аппликация арктика артефакты астрология бабушки баня биоэнергетика благополучие бумажная лоза быть женщиной варенье веды волосы восточная медицина второй шанс выживание выпечка выращивание вышивка вышивка крестиком газтрубочки галактика гладь горшочек госдума грибы деревня держава десерт десерты дети джемпер джинсомания джинсы дом духовка европа жаккард жаккард спицами жилет заговор заготовки закуска здоровье зеленский земля наш дом знаменитости знание знание сила идеи из ткани израиль ирина самарина-лабиринт история цивилизации исцеление картофель квиллинг ковид ковровая вышивка коллаж комнатные растения компьютер контурная вышивка кошки крючок курица ландшафт лимоны маски для лица медитация мидгард-земля миргард-земля мк модный приговор молитва молитвы монохром морковь мудрость народная медицина новороссия новые технологии новый год нумерология огород огород на подоконнике освобождение очищение организма панно плеяды подоконник подушки позитив полезные напитки полезные советы польза помидоры посадка поэзия проволока психология путин пэчворк реглан род россия руны русский мир рыба салат салаты самоучитель сделай сам северная америка секреты красоты семья симорон скумбрия снг собаки спицы ссср став сталин строительство сумка сумки суп схемы сша тайгета тесто томаты трансформация тыква узор узоры узоры спицами украина упражнения флайледи фотошоп хранение хранение вещей худеем цветоводство шапка шапочка швейная машинка шитьё эзотерика энциклопедия это интересно

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мухтуя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 16535


Мастерская активации 12 энергоуровней ДНК

Суббота, 15 Октября 2022 г. 12:40 + в цитатник
Цитата сообщения Sanananda Мастерская активации 12 энергоуровней ДНК

1377235896_dieta_f_052 (394x500, 31Kb)

В этой мастерской мы не ставим целью углубляться в смысл и значение каждого слоя ДНК, вариантов интерпретаций значения слоев ДНК много. Это отдельная тема, и она требует умственного напряжения. Мы же ставим практические цели и наша главная задача - трансформация тела. Важно понять то, что активация каждого слоя ДНК, какое бы он не имел значение, название, оказывает универсальное воздействие на клетки тела: возносит нас на следующую ступень света и любви, пробуждает энергию молодости и здоровья, открывает двери счастья и творчества. Мы использовали наиболее популярную терминологию названий слоев ДНК, которые дал Крайон.

МЕДИТАЦИИ АКТИВАЦИИ 12 СЛОЁВ ДНК


I. Данная медитация предназначена для активизации энергетических уровней ДНК, а именно для базовой группы, слоев 1,2,3.
а. Расслабление – 10 мин
Выделите час для того чтобы провести медитацию активации ДНК. Включите приятную расслабляющую музыку. Займите удобное положение в кресле или на кровати, закройте глаза и скажите про себя: Я открываю свою душу и тело божественному свету и всепроницающей любви. Для реализации своей высшей миссии: следования путем света и любви я призываю силы Земли пробудить и активировать спирали моей ДНК.
Затем расслабьте ваше тело, каждую клетку. Почувствуйте тепло и тяжесть: в ногах руках, голове, животе, груди, спине. Очистите ваше сознание. Ни одна мысль не беспокоит вас.

в. Активизация – 30 мин.
Потом скажите про себя: во имя божественного света и всепроницающей любви, я призываю силу Земли, пробудить и активировать первый слой моей ДНК, слой - дерево жизни.
Через пять-десять минут скажите про себя: во имя божественного света и всепроницающей любви, я призываю силу Земли, пробудить и активировать второй слой моей ДНК, слой жизненного урока.
Через пять-десять минут скажите про себя: во имя божественного света и всепроницающей любви, я призываю силу Земли, пробудить и активировать третий слой моей ДНК, слой вознесения.

с.Выход 10- 15 мин.
Сделайте глубокий вдох и выдох. На выдохе откройте глаза и представьте вокруг себя шар света. Представляйте, что с каждым вдохом ваше тело, каждая клеточка в вашем теле наполняется светом и любовью. Ваше тело будет действительно молодеть с каждым, днем и часом, а жизнь будет наполняться радостью, творчеством, успехом, любовью.
Сделайте перерыв не менее трех дней и приступайте к следующей медитации.

II. Данная медитация предназначена для активизации энергетических уровней ДНК, а именно для группы человеческой божественности, слоев 4,5,6
а. Расслабление – 10 мин
Выделите час для того чтобы провести медитацию активации ДНК. Включите приятную расслабляющую музыку. Займите удобное положение в кресле или на кровати, закройте глаза и скажите про себя: Я открываю свою душу и тело божественному свету и всепроницающей любви. Для реализации своей высшей миссии: следования путем света и любви я призываю силы Земли пробудить и активировать спирали моей ДНК.
Затем расслабьте ваше тело, каждую клетку. Почувствуйте тепло и тяжесть: в ногах руках, голове, животе, груди, спине. Очистите ваше сознание. Ни одна мысль не беспокоит вас.

в. Активизация – 30 мин.
Потом скажите про себя: во имя божественного света и всепроницающей любви, я призываю энергию Солнца, пробудить и активировать четвертый и пятый слои моей ДНК, слои – мое ангельское имя.
Через пять-десять минут скажите про себя: во имя божественного света и всепроницающей любви, я призываю энергию Солнца, пробудить и активировать шестой слой моей ДНК, слой - медитации и молитвы

с.Выход 10- 15 мин.
Сделайте глубокий вдох и выдох. На выдохе откройте глаза и представьте вокруг себя шар света. Представляйте, что с каждым вдохом ваше тело, каждая клеточка в вашем теле наполняется светом и любовью. Ваше тело будет действительно молодеть с каждым, днем и часом, а жизнь будет наполняться радостью, творчеством, успехом, любовью.
Сделайте перерыв не менее трех дней и приступайте к следующей медитации.

III. Данная медитация предназначена для активизации энергетических уровней ДНК , а именно для лемурийской группы, слоев 7,8,9
а. Расслабление – 10 мин
Выделите час для того чтобы провести медитацию активации ДНК. Включите приятную, расслабляющую музыку. Займите удобное для вас положение, закройте глаза, скажите про себя: "Я открываю свое сердце и тело для любви и света. Для своей высшей миссии я призываю энергию Галактики активировать, пробудить дополнительные спирали моей ДНК".
Затем расслабьте ваше тело, каждую клетку. Почувствуйте тепло и тяжесть: в ногах руках, голове, животе, груди, спине. Очистите ваше сознание. Ни одна мысль не беспокоит вас.

в. Активизация – 30 мин.
Потом скажите про себя: Во имя божественного света и всепроницающей любви, я призываю энергию Галактики, пробудить и активировать седьмой слой моей ДНК, слой – раскрытая божественность.
Через пять-десять минут скажите про себя: во имя божественного света и всепроницающей любви, я призываю энергию Галактики, пробудить и активировать восьмой слой моей ДНК, слой – мудрость и ответственность.
Через пять-десять минут скажите про себя: во имя божественного света и всепроницающей любви, я призываю энергию Галактики, пробудить и активировать девятый слой моей ДНК, слой – пламя расширения.

с.Выход 10- 15 мин.
Сделайте глубокий вдох и выдох. На выдохе откройте глаза и представьте вокруг себя шар света. Представляйте, что с каждым вдохом ваше тело, каждая клеточка в вашем теле наполняется светом и любовью. Ваше тело будет действительно молодеть с каждым, днем и часом, а жизнь будет наполняться радостью, творчеством, успехом, любовью.
Сделайте перерыв не менее трех дней и приступайте к следующей медитации.

IV. Данная медитация предназначена для активизации энергетических уровней ДНК , а именно для группы бога, слоев 10,11,12
а. Расслабление – 10 мин
Выделите час для того чтобы провести медитацию активации ДНК. Включите приятную, расслабляющую музыку. Займите удобное для вас положение, закройте глаза, скажите про себя: "Я открываю свое сердце и тело для любви и света. Для своей высшей миссии я призываю энергию Вселенной активировать, пробудить дополнительные спирали моей ДНК".
Затем расслабьте ваше тело, каждую клетку. Почувствуйте тепло и тяжесть: в ногах руках, голове, животе, груди, спине. Очистите ваше сознание. Ни одна мысль не беспокоит вас.

в. Активизация – 30 мин.
Потом скажите про себя: Во имя божественного света и всепроницающей любви, я призываю энергию Вселенной, пробудить и активировать десятый слой моей ДНК, слой – источник божественной сущности.
Через пять-десять минут скажите про себя: во имя божественного света и всепроницающей любви, я призываю энергиюВселенной, пробудить и активировать одиннадцатый слой моей ДНК, слой – мудрость божественной женственности.
Через пять-десять минут скажите про себя: во имя божественного света и всепроницающей любви, я призываю энергиюВселенной, пробудить и активировать двенадцатый слой моей ДНК, слой – бога.

с.Выход 10- 15 мин.
Сделайте глубокий вдох и выдох. На выдохе откройте глаза и представьте вокруг себя шар света. Представляйте, что с каждым вдохом ваше тело, каждая клеточка в вашем теле наполняется светом и любовью. Ваше тело будет действительно молодеть с каждым, днем и часом, а жизнь будет наполняться радостью, творчеством, успехом, любовью.

В.Лермонтов

Рубрики:  Биоэнергетика
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку