-Цитатник

Важное о мелочах и заслугах - (2)

Про присвоение себе своих заслуг Это взяла у одного специалиста, который имеет непростого ребенка...

О хищниках в человеческом обществе. Читать до конца. - (1)

О хищниках в человеческом обществе И суть, и сложность становления ЦОЖ (цивилизованного образа ...

Творчество и милота - (0)

Art is Life~Life is Art Прелестное творчество. Милые куколки, но с характером: •первая - ...

Не смогла найти в ленте этот пост,так что себе пересохраню. - (0)

Лечение ковида от врача от А-р-и-н-а От Пипетищи: этот материал я перепостила, потому что доверя...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлинка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Конкурсное_фото Emotion_Studio hustle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 3054
Комментариев: 22396
Написано: 38472


Зарисовки о жизни

Пятница, 09 Февраля 2024 г. 09:51 + в цитатник
Вы не писали сто мильонов лет.

Зарисовки о неправильной жизни: курьер мусульманской наружности принес свиную тушенку, а я дома в шортах. Фейспалмище.

Всё пропало. У светильников есть поворотный узел, но наклонять их запретили. Заказчик требует только параллельно земле и никак иначе! Светильники купили, на объект уже привезли, и тут такое. "Переделайте как-нибудь расчеты, чтоб всё стало как надо". Огонь!

У меня везде завал и заявками завалило, но я умудряюсь писать в лирушку. Как всегда, спасибо большим проектам, которые долго считаются :)

Зато Мишка начал выговаривать "Л" в словах, пока паузу делать приходится, но старается и думает, что самое главное!

И на развивашках им так интересно про буквы рассказывают! Я бы так не смогла. Хотя уже больше года читаю ему книжку про Джингликов и пропавшие буквы, там куча заданий и игр, от которых сын наотрез отказывался. Другие пробовала, букварь Жуковой купила (у Поли был, но я его родственникам передарила, Игорю с Алисой, пришлось вот за новым идти). Говорящая азбука на стене висит, "планшет" детский валяется с буквами и стишками. Результата от моих занятий не было от слова совсем. А тут лёд тронулся :)
Ну и все, связанное с рисованием, обведением прописей и прочее необходимое к усвоению перед школой тоже перешло к прогрессу. Я счастлива! Хочу перед школой туда же водить, а не на "подготовку к школе" при школе. Хотя... пока это не точно. Может придется и туда и туда, нихачунибуду.

Я вообще посчитала, что родительский долг по этому вопросу закрыла в полном объеме :) Но тут меня опять встряхнул очередной разговор.
Мне на днях мама Мишиной одногруппницы по садику задала ошеломивший меня вопрос: "а вы к какому учителю хотите пойти?" - я об этом еще не думала! И знать не знаю, кто там будет началку вести. Если уж на то пошло, я даже не знаю, в какую школу. Логичнее к Поле в 1ю, но Мишин садик ко 2й относится, их же объединили теперь.
А еще оказывается в нашей школе ввели экспериментальный класс по системе 1-3.
Ну и о чем подумала мать, у которой ребенок только-только стал догонять сверстников в "околошкольных" делах? Ага, правильно - начала рассматривать этот вариант "1-3" как гипотетически возможный. Сама с себя ржу. Ну а что, на развивашках-то Мишкину работу по математике как правильную в пример привели! Самая корявая, но решено всё верно! Горжусь!

Про класс 1-3 я совершенно случайно узнала из такого же разговора, которые у меня бывают аж раз в месяц. Я блин всё так узнаю! И про ремонт в саду, и про секции, и про школу теперь. Я не знаю, почему такие разговоры бывают не чаще. Но как-то нет у меня подружек, живущих рядом и просто знакомых общительных мам. Завидую мамкам на площадках, которые разговаривают друг с другом, а не со своим ребенком: "А кто лучше, Бэтмен или Веном! Ну отвеееееть! А кто лучше - Росомаха или Зеленый фонарь? А кто лучше - Гарри Поттер или Гендальф?". Как-то хочется баланса :) Чтоб и у ребенка было общение, и у меня - не только с ним.

У Поли халява: учительница по танцам в отпуске; на художке ее не желает видеть преподавательница из-за незначительных соплей (они у нас у всех), так что на этой неделе никаких обязательств, кроме школы. Это никак не повлияло на выполнение уроков вовремя, но зато у ребенка детство есть, успевает на плюшке с друзьями покататься после уроков.
Рука почти полностью прошла, отжиматься и вес на ней держать пока не получается, но просто обычные повседневные дела - запросто. Радуюсь, но на всякий случай держу в запасе вариант с физиотерапией на время каникул.

Система денежной мотивации от папы вроде бы дает свои плоды. В плане, я перестала пинать Полю. Но от этого она не начала вовремя садиться за уроки! Почувствуйте разницу. Вчера за английский в 20:30 села, позавчера в 9 вечера искали в инете книжку по литературе и читали. А если б мы ее не проверили, то и не искала бы. Хорошо, что мы живем в эпоху доступной информации! Когда я пытаюсь что-то проверить, всегда обнаруживается нерешенное или неправильное. Короче говоря, ребенок не поменялся. Просто теперь это типа не только моя ответственность, сижу выдыхаю и учусь не психовать из-за одинаковых проблем каждый день :) Например, когда по дороге из садика в 8:28 вижу Полю, которая идет не спеша в школу, а 1й урок начинается в 8:30. Ей норм, никаких волнений и спешки :) Она опаздывает везде и всегда. Что делать?

У Михи наоборот теперь загрузка не бей лежачего: пн капоэйра, вт логопед (45 мин) и развивашка (1,5 часа) , чт логопед и капоэйра, пт развивашка. Из-за такого плотного графика периодически что-то не успевает/ не осиливает, или иногда с сада снимаю на день, чтоб очухался после этой гонки. Стараюсь еще подгадать под Полькины отмены уроков, если с утра к 3-му например (такое бывает, когда болеют учителя). Короче, каждый день планирование и перепланирование :)
из-за этого у меня тоже день загружен: собрать в сад/ пнуть в школу, привести, работа, обед Поле, работа, бегом в сад, на секцию, погулять, домой, ужин всем, обсудить, иногда проверить уроки, поболтать, сказку рассказать, спать уложить. Всё, день прошел, начинаем следующий :)

Понравилось: 7 пользователям

Поглощённая_доза   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2024 г. 10:03 (ссылка)
"курьер мусульманской наружности принес свиную тушенку, а я дома в шортах."
может у него только наружность мусульманская)

Пусть с работой скорее всё разрулится!

О, быстро прям с "Л", даже не полгода прошло))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Февраля 2024 г. 11:58ссылка
Поглощённая_доза, кстати, да. не все мусульмане придерживаются религиозных заповедей. мой парень тому очень яркий пример ;)
просто он это не афиширует в своих соцсетях
Чёртёнка   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2024 г. 11:58 (ссылка)
ты зря с себя ржешь на счет 1-3. перевести в другой класс попроще всегда получится. а вот попасть в интересный - не факт. плюс обычно результат лучше, когда рядом кто-то "сильнее" - есть за чем тянуться. а когда в группе/классе - сплошняком "калеки" на фоне которых даже слабый ребенок выглядит вау - нет стремления к чему-то гораздо большему. нет стимула. он и так там в топе))

общение с другими мамами возможно, когда на это есть время. а у тебя КУЧА работы + 2 детей + на мужа не всегда ресурс остается. я уже молчу про то, когда ты себя сама в последний раз чем-то баловала... так что не грызи себя за это. все не охватить!

смотри, у нас Поля и Даня - одного возраста. я знаю, что делать - ЗАБИТЬ. тебе забить, конечно. ей уже достаточно лет, чтобы самой нести ответственность за свою учебу и свои опаздания. по опозданиям у нас такая же фигня - Даня живет в 7 минутах ходьбы, но предпочитает выйти из дома за 5 минут до начала уроков и нестись как ненормальный на самокате - ему так веселее))) я уже смирилась с этим. поэтому просто поговорила с классной руководительницей и дала добро на то, чтобы его за опаздания стали оставлять после уроков)) у них есть такие наказания и они правда работают. кому будет приятно оставаться в школе после уроков??? особенно, если всего лишь надо прийти вовремя. так что после сообщения о таком наказании, деть стал выходить еще на пару минут раньше) вроде, теперь не должно быть с этим проблем...

и еще раз перечитай свой распорядок дня. подумай, туда могла бы поместиться часовая беседа с подружкой за чашкой кофе?)) чет я сомневаюсь, но если видишь возможность, то попробуй ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2024 г. 12:01 (ссылка)
а, и еще по поводу мотивации школьников. я не вводила деньги за отдельные оценки, хотя точно знаю, что у моего бы это сработало))) но для меня это было бы СЛИШКОМ ДОРОГО. поэтому я поступила хитрее - ввела призы за среднюю успеваемость по итогу года. с крутым призом. но одним ;)
по итогу полугода понимаю, что это сработало. и даже учительницы в школе знают почему он старается короче, откладываю теперь деньги на крутой Европа Парк с аттракционами)) мне это минимум в 300-350 евро на двоих за один день обойдется... но шо делать...

поэтому мотивация №2 - если подтянет оценки ЕЩЕ, то буду давать на дольше смартфон во время летних каникул. вместо получаса + получаса за спорт - 2 часа даже без спорта! деть загорелся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Февраля 2024 г. 13:44ссылка
у нас средний балл за неделю и отдельно еще оценки за четверть. За каждую оценку я тоже не делаю монетизацию :)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Февраля 2024 г. 14:24ссылка
Светлинка, у нас нет онлайн-дневников, поэтому "за неделю" не посчитать. а так оценки только раз в полгода...
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Февраля 2024 г. 16:18ссылка
даже не четверти?
Ну, так тоже удобно.
А бумажные дневники есть?
моя с ноября не заполняет :) Все равно учителя только в электронный ставят оценки
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Февраля 2024 г. 16:38ссылка
Светлинка, тут нет четвертей :) только полугодия.
бумажные дневники для ДЗ есть. но мой часто "забывает" записать домашку(
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2024 г. 18:12 (ссылка)
Светлинка, нуууу, кагбе пофиг на мусульманского курьера, что там в его парадигме правильно, а что нет. Не нравится - он знает, где вокзал/аэропорт.
Поле я бы устроила террор. Постоянный и непрекращающийся. Ибо так нельзя. Ну, вот да. Будешь добренькой - садятся на шею тут же!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Февраля 2024 г. 20:02ссылка
Поля при этом учится на 5 и 4. Поэтому не разнос, а напоминания - наверное, это называется "пилить", но что ж делать... Не представляю, как тогда забивают те, кто 3 и 2 приносит
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Февраля 2024 г. 18:10ссылка
Светлинка, я не про оценки, а про опоздания. Ответственность тоже надо воспитывать. У некоторых это очень сложно проходит. У меня самой, видимо, сработал папин пример. Он всегда приходил "тика в тику", не опаздывал, а впритык приходил. Что тоже не всегда хорошо. И теперь также делаю. Пытаюсь себя приучить приходить заранее. Иногда получается. А вот с Маринкой в этом плане у меня не было проблем, она всегда приходила в школу во время. Правда, у нас школа во дворе была. Но все равно, такие близко живущие чаще всего опаздывают. А она не опаздывала.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Февраля 2024 г. 21:32ссылка
Мне и пофиг, я просто оценила юмор ситуации с курьером. Совпало так совпало, во всём.
ELLE_n_a   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2024 г. 22:24 (ссылка)
Вот и я из тех родителей, который "в танке". Узнаю где-то неожиданно, когда уже давным-давно все в курсе. ХЗ, откуда они знают и как обмениваются...в общем уже смирилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Февраля 2024 г. 11:06ссылка
:) А я всю жизнь не могу смириться, хочу такую суперспособность.
dider_na   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2024 г. 10:12 (ссылка)
Рада, что у Миши прогресс!
Ответить С цитатой В цитатник
La_Fler_De_Lune   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2024 г. 17:14 (ссылка)
Правильно делаешь, что отпускаешь ситуацию с Полей, мне кажется. Иначе так это всегда будет твоя ответственность и деть не повзрослеет, не научится нести ответственность за свой выбор. По поводу опозданий... Ну и что? Ну опоздает она к 8:30 и что? Если ей нормально заходить посреди урока - да и её проблемы)))) Мне было стыдно опаздывать, приходила вовремя. А сейчас думаю, и че блин в этом такого уж катастрофического?
Ответить С цитатой В цитатник
ELLE_n_a   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2024 г. 09:19 (ссылка)
А по поводу опозданий....да пусть опаздывает, им по этому поводу там мозг в школе не выносят? В школе, допустим, в 8 утра дверь школы тупо закрывается. Во двор попадешь, что б попасть в здание надо еще дождаться, когда тебе откроют, пока муторно проникнешь внутрь, там уже мозги попарят. Потом в классе будет дополнительный промыв мозгов в виде дополнительного задания или после уроков могут оставлять на эти самые задания(конечно, обговорив заранее с родителями). В общем задолбают и рано или поздно ребенок сам начнет хотя бы пытаться прийти вовремя))
А еще, конечно, это, такое ощущение, что что-то врожденное. У меня Линка - маньяк, кто следит что б везде по расписанию, другие не так сильно, но приучены мной, я тоже маньяк из серии "не опаздывать!", сама кого хочешь пунктуальностью задолбаю)) Макс возюкался как-то сцепила зубы и дала разок опаздать в школу, ему не понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2024 г. 20:52 (ссылка)
А толку думать про первого учителя, если выбрать теперь не дают? Раньше можно было на анкете написать, мол хотим к Эльвире Мустаховне, а теперь - нет, к кому попал, так тому и быть. Я извелась вся, потому что Василисе учитель критически важен, если не будет подхода - не будет учебы.
Остается апеллировать на эту тему к Богу, люди слушать не хотят).

Поля ваша как наш Никита). При чем с возрастом не поменялось ничего. Я думаю, Вы Полю можете еще простимулировать как-то, родные родители на связи с дочей, а вот я.. после его 12 просто начала учится принимать ситуацию как есть.

Как я тебя понимаю про площадку. Я и гулять с ребенком не люблю - скука неимоверная, и книгу не почитать, надо же следить, чтоб без головы ребенок не остался. Моя очень подвижная, часто сначала делает, потом думает... Не удивительно, что ей площадка - праздник, так "часто" мы там появляемся. Я больше ее беру с собой куда-то идти в более мирное место, где меньше оголтелой детворы и вариантов голову сломать. А социализируется она в саду и на кружках)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2024 г. 16:08ссылка
У нас при школе можно пойти на подготовку к 1 классу, а потом учителя сами набирают учеников себе в класс, но если отношения за год с учителем сложились хорошие, то он берет "своих" с этих курсов. Вот так все и действуют.
Либо личные знакомства заводят с учителями, но я так не умею. Это ж надо как-то прийти, набиться "в друзья"...
Но мне все равно хочется хотя бы иметь какую-то информацию от "сарафанного радио".
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку