Вы не писали сто мильонов лет.
Зарисовки о неправильной жизни: курьер мусульманской наружности принес свиную тушенку, а я дома в шортах. Фейспалмище.
Всё пропало. У светильников есть поворотный узел, но наклонять их запретили. Заказчик требует только параллельно земле и никак иначе! Светильники купили, на объект уже привезли, и тут такое. "Переделайте как-нибудь расчеты, чтоб всё стало как надо". Огонь!
У меня везде завал и заявками завалило, но я умудряюсь писать в лирушку. Как всегда, спасибо большим проектам, которые долго считаются :)
Зато Мишка начал выговаривать "Л" в словах, пока паузу делать приходится, но старается и думает, что самое главное!
И на развивашках им так интересно про буквы рассказывают! Я бы так не смогла. Хотя уже больше года читаю ему книжку про Джингликов и пропавшие буквы, там куча заданий и игр, от которых сын наотрез отказывался. Другие пробовала, букварь Жуковой купила (у Поли был, но я его родственникам передарила, Игорю с Алисой, пришлось вот за новым идти). Говорящая азбука на стене висит, "планшет" детский валяется с буквами и стишками. Результата от моих занятий не было от слова совсем. А тут лёд тронулся :)
Ну и все, связанное с рисованием, обведением прописей и прочее необходимое к усвоению перед школой тоже перешло к прогрессу. Я счастлива! Хочу перед школой туда же водить, а не на "подготовку к школе" при школе. Хотя... пока это не точно. Может придется и туда и туда, нихачунибуду.
Я вообще посчитала, что родительский долг по этому вопросу закрыла в полном объеме :) Но тут меня опять встряхнул очередной разговор.
Мне на днях мама Мишиной одногруппницы по садику задала ошеломивший меня вопрос: "а вы к какому учителю хотите пойти?" - я об этом еще не думала! И знать не знаю, кто там будет началку вести. Если уж на то пошло, я даже не знаю, в какую школу. Логичнее к Поле в 1ю, но Мишин садик ко 2й относится, их же объединили теперь.
А еще оказывается в нашей школе ввели экспериментальный класс по системе 1-3.
Ну и о чем подумала мать, у которой ребенок только-только стал догонять сверстников в "околошкольных" делах? Ага, правильно - начала рассматривать этот вариант "1-3" как гипотетически возможный. Сама с себя ржу. Ну а что, на развивашках-то Мишкину работу по математике как правильную в пример привели! Самая корявая, но решено всё верно! Горжусь!
Про класс 1-3 я совершенно случайно узнала из такого же разговора, которые у меня бывают аж раз в месяц. Я блин всё так узнаю! И про ремонт в саду, и про секции, и про школу теперь. Я не знаю, почему такие разговоры бывают не чаще. Но как-то нет у меня подружек, живущих рядом и просто знакомых общительных мам. Завидую мамкам на площадках, которые разговаривают друг с другом, а не со своим ребенком: "А кто лучше, Бэтмен или Веном! Ну отвеееееть! А кто лучше - Росомаха или Зеленый фонарь? А кто лучше - Гарри Поттер или Гендальф?". Как-то хочется баланса :) Чтоб и у ребенка было общение, и у меня - не только с ним.
У Поли халява: учительница по танцам в отпуске; на художке ее не желает видеть преподавательница из-за незначительных соплей (они у нас у всех), так что на этой неделе никаких обязательств, кроме школы. Это никак не повлияло на выполнение уроков вовремя, но зато у ребенка детство есть, успевает на плюшке с друзьями покататься после уроков.
Рука почти полностью прошла, отжиматься и вес на ней держать пока не получается, но просто обычные повседневные дела - запросто. Радуюсь, но на всякий случай держу в запасе вариант с физиотерапией на время каникул.
Система денежной мотивации от папы вроде бы дает свои плоды. В плане, я перестала пинать Полю. Но от этого она не начала вовремя садиться за уроки! Почувствуйте разницу. Вчера за английский в 20:30 села, позавчера в 9 вечера искали в инете книжку по литературе и читали. А если б мы ее не проверили, то и не искала бы. Хорошо, что мы живем в эпоху доступной информации! Когда я пытаюсь что-то проверить, всегда обнаруживается нерешенное или неправильное. Короче говоря, ребенок не поменялся. Просто теперь это типа не только моя ответственность, сижу выдыхаю и учусь не психовать из-за одинаковых проблем каждый день :) Например, когда по дороге из садика в 8:28 вижу Полю, которая идет не спеша в школу, а 1й урок начинается в 8:30. Ей норм, никаких волнений и спешки :) Она опаздывает везде и всегда. Что делать?
У Михи наоборот теперь загрузка не бей лежачего: пн капоэйра, вт логопед (45 мин) и развивашка (1,5 часа) , чт логопед и капоэйра, пт развивашка. Из-за такого плотного графика периодически что-то не успевает/ не осиливает, или иногда с сада снимаю на день, чтоб очухался после этой гонки. Стараюсь еще подгадать под Полькины отмены уроков, если с утра к 3-му например (такое бывает, когда болеют учителя). Короче, каждый день планирование и перепланирование :)
из-за этого у меня тоже день загружен: собрать в сад/ пнуть в школу, привести, работа, обед Поле, работа, бегом в сад, на секцию, погулять, домой, ужин всем, обсудить, иногда проверить уроки, поболтать, сказку рассказать, спать уложить. Всё, день прошел, начинаем следующий :)