-Цитатник

Важное о мелочах и заслугах - (2)

Про присвоение себе своих заслуг Это взяла у одного специалиста, который имеет непростого ребенка...

О хищниках в человеческом обществе. Читать до конца. - (1)

О хищниках в человеческом обществе И суть, и сложность становления ЦОЖ (цивилизованного образа ...

Творчество и милота - (0)

Art is Life~Life is Art Прелестное творчество. Милые куколки, но с характером: •первая - ...

Не смогла найти в ленте этот пост,так что себе пересохраню. - (0)

Лечение ковида от врача от А-р-и-н-а От Пипетищи: этот материал я перепостила, потому что доверя...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлинка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Конкурсное_фото Emotion_Studio hustle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 3062
Комментариев: 22521
Написано: 38664


Остров мечты

Понедельник, 23 Октября 2023 г. 15:35 + в цитатник
Хорошая новость - мы ездили на ДР к племяннице Саше на аттракционы на "Остров мечты". Стас назвал его "Диснейленд для бедных" :))) Ну, там по факту.... Не для бедных :))) Но куча аттракционов под крышей в теплом помещении - это конечно удивительно и круто!


Остров мечты, фото из инетика
abk3974-scaled (700x463, 393Kb)

Кто не в курсе, рассказываю. Недалеко от Оли, на противоположном берегу Москвы-реки, построили парк развлечений (предварительно снеся завод ЗИЛ, об этом погрустим отдельно). Большой замок с торговыми центрами, игровыми и парком развлечений внутри.
И день рождения Саши было решено проводить там.


1.
7NmWpIBIPX4 (700x700, 536Kb)



5.
fb8f63ab74abc3b04aef9a37ddae3b15 (700x444, 334Kb)
Я вам покажу! Немножечко :)

К Саше на день рождения пришли 3 подружки из школы, и мы семьей были в качестве родни.


3.Парк - огромный!
1667606695_48-sportishka-com-p-ostrov-mechti-snaruzhi-krasivo-52 (700x523, 468Kb)
Нам пришлось разделиться, так как малышковые аттракционы стоят отдельно от подростковых. Так что Стас смотрел за Соней, Рома за Мишей, а я вроде как за Полей, а по факту за всеми подряд :)


2.
1667556840_63-sportishka-com-p-ostrov-mechti-attraktsioni-krasivo-66 (700x465, 518Kb)
По идее, на территории должны проходить какие-то тематические парады, как в диснейленде. Вроде бы. Мы не одного не увидели, но на сцене в зоне хелло китти было какое-то представление. Дети его смотреть отказались.
Еще в парке играет музыка и иногда звучат объявления, кто где потерялся, но все это превращается по факту в жуткий гул, звуки переотражаются и фонят. Тяжеловато такое выносить много часов. Как и слепящий свет формата "огоньки старого бродвея", когда всё вокруг темно, но в глаза слепят эти многочисленные точки.


25.Поля мучает Сашу
IMG-20231021-WA0021 (523x700, 304Kb)
Но это моё старческое брюзжание :) Вообще-то должно возникать ощущение праздника и сказки, конечно же :)



6.
IMG_20231021_122823 (523x700, 451Kb)
Локации там огромные, потолки высокие. Аттракционы настоящего масштаба, как в парках, в полный рост.

Организатор мероприятия, моя сестра Оля, была настроена кататься на всём, потому что теперь отменили билеты сопровождения для родителей, и купить можно только "всё включено". Ну, кататься так кататься :) А Мишку без взрослого вообще не пускают пока никуда (да он и не пойдет, боится), так что Рома по полной хлебнул родительского счастья, включая стояние с Мишей в очередях.
Ну, я тихо поржала про себя, слушая его рассказы про очередь к черепашкам ниндзя, где Миха залез под ограждение, напинал всем и везде и пытался у кого-то оружие отнять. Ни капельки не удивило :)



7.Стоим с девочками в очередь на карусель в зоне динозавров. Там можно управлять, вверх и вниз, индивидуально каждым блоком из 2х сидений. Рома с Мишей тоже там покатались.
IMG_20231021_130032 (700x523, 464Kb)

Я с Полей, Сашей и Сашиными подружками каталась и в очередях стояла... Причем мне выпало "пасти" девочек, которые не хотели стоять вместе с Олей. Они вставали в очередь, минут через 10-20 начинали канючить, что очередь очень длинная, и в итоге сваливали... чтобы встать в другую очередь :) Так что более терпеливая Полинка каталась без меня.
Зато я прокатилась на страшном аттракционе с девочкой Вероникой, которая выше меня на 1,5 головы :) Туда очереди не было, все боялись. Но все равно пришлось постоять, потому что посадка на аттракцион - дело не быстрое.


27.Кобра. Поле понравилась больше всего
IMG-20231021-WA0023 (523x700, 398Kb)

28.Малая ацтекская качалка, кверху ногами не переворачивает, лайт версия
IMG-20231021-WA0024 (700x523, 345Kb)

29.каруселька
IMG-20231021-WA0025 (523x700, 336Kb)
Очереди там, конечно, знатные. Стоишь 30-40 минут, катаешься 2.
Можно было купить фаст-пасс (экспресс-проход). Кажется это стоило 6 тыр на каждого человека. Нам и так 10800 на семью показалось дороговато :) Так что стояли, как все, проникались атмосферой локаций и лабиринтами как в аэропорту к стойке регистрации.

Приехала я без настроения. Мне прямо с утра спину заклинило. Когда ехали, при каждом торможении и старте в машине заорать хотелось, не смотря на присобаченный на скорую руку пластырь с вольтареном. И тут мне радостная Оля: "давай-давай, когда еще прокатишься?", и мои мысли: "ага. и сразу после этого в больничку" :)
Ну в общем, адреналинчику хлебнули и хватит :) Если меня через пару лет туда позовут, я уже не испытываю желания лезть на всякое "вверх ногами с ускорением". Хотя на американских горках бы прокатилась, пожалуй. Но только на них :)
Меня даже укачало на одном аттракционе :) Дожили!


24.Вот на этом "компасе" меня ушатало под конец. А 2-м Вероникам хоть бы хны!
IMG-20231021-WA0019 (523x700, 355Kb)
Вообще, послужной список у меня невелик оказался. 3 аттракциона катательного формата, а остальное было больше в формате "смотреть".
И это за почти 6 часов в парке!

Но дети все равно оторвались, конечно.


22.Страшные американские горки в зоне черепашек ниндзя. Поля каталась, испугалась. Я жалею, что не пошла. Немножечко.
IMG-20231021-WA0013 (523x700, 334Kb)

Локации атмосферные, сделаны с размахом. Но у нас с Ромой противоположное мнение о том, что хорошо, и что плохо.
Мне больше всего понравилась визуально зона Снежной королевы. А Роме парк Юрского периода (он там совмещен с тематикой Маугли).


8.
IMG_20231021_143048 (700x523, 367Kb)

18.
IMG_20231021_170537 (700x700, 527Kb)

Мне не понравилось, что между аттракционами стоят кучами магазины игрушек, аппараты "заплати и достань игрушку", платные призовые игры ярмарочного формата (как будто мало за вход заплатили?), а с некоторых аттракционов выход вообще напрямую в сувенирные магазины. Да, я понимаю, что это бизнес, и он так работает. Но многие дети вместо радости получат только испорченное настроение. Рано или поздно у любого родителя закончатся деньги. А цены там, естественно, на порядок выше, чем в магазинах игрушек.
Тут просто повезло, что тематика этих мультфильмов детям не близка.
Сашины подружки просадили все, что могли, на кидании дротиков и стучание сусликов по головам. Это в 12 лет. Зачем???

Потом дети проголодались.
Стас и Соня ушли первыми, потом мы их догоняли. Оказались в каком-то монстро-кафе. Идея подачи блюд на пятерочку!


10.
IMG_20231021_150023 (700x523, 430Kb)

11.
IMG_20231021_150035 (700x523, 355Kb)

12.
IMG_20231021_150049 (700x523, 371Kb)

13.
IMG_20231021_150104 (700x523, 397Kb)

14.Пицца-глазяка и остатки космосырников в реальности
IMG_20231021_153031 (523x700, 413Kb)

15.Миша и пицца с глазами. Их едят - они глядят
IMG_20231021_153306 (700x523, 433Kb)

16.В качестве торта был шоколадный паук. Перед подачей на стол нам поставили вазочку с сухим льдом и "включили" туман. Это было очень атмосферно!
IMG_20231021_154349 (523x700, 363Kb)
Кафешке прямо 5+ за оригинальность.

Дальше еще немного побродили и покатались. Мы с Ромой и Мишей вместе сходили в "парк Трансильвания"


9.Вид снаружи
IMG_20231021_144032 (525x700, 324Kb)


23.Вид внутри
IMG-20231021-WA0018 (523x700, 309Kb)
Там еще куклы-скелетики выпрыгивали и концерт давали, скрашивали ожидание в очереди.
А потом типа приключения, проходишь из зала в зал и дальше тебя везут в вагонетке среди движущихся кукол - персонажей мультика. Как раз на Мишкин возраст развлечение. Но очереди прям тяжело давались, они и внутри аттракциона есть...

У Снежной королевы сходили в зеркальный лабиринт, прикольный. Девочки его несколько раз даже прошли. А на выходе там фотозона.


17.Миша не захотел на трон, но сразу полез на медведя
IMG_20231021_164852 (523x700, 371Kb)

21.Стараюсь восседать как можно высокомернее
IMG-20231021-WA0007 (700x523, 315Kb)

На этом моменте нам пришлось расстаться с Олей и ее гостями, за Виолеттой приехала мама. А мы остались еще часик побродить уже своей семьей.


26.Одноклассницы Саши, 2 Вероники и Виолетта
IMG-20231021-WA0022 (700x523, 246Kb)

Сходили на "Иммерсивный полет" - это оказался кинотеатр в 3Д-очках, кресла наклоняются, и иногда в лицо брызкают водой или струя пара попадает, несильная.


19.
IMG_20231021_171148 (523x700, 312Kb)
Я думаю, многие были на такого типа аттракционах, только они чаще индивидуальные в виде кабинок, а тут целый зрительный зал с экраном.

А еще мы сходили на представление "Черепашк-ниндзя", там девушка-аниматор учила детей "приемам", одновременно с изображенными на огромном экране черепашками. Мише очень понравилось, он аж 2 раза туда пошел, сперва с папой, потом с нами со всеми. Отличный аттракцион для уставшего родителя - сидеть на лавке и смотреть, как деть радостно машет руками и ногами :)


20.
IMG_20231021_175007 (700x523, 431Kb)

В общем, это было интересно.


30.
IMG-20231021-WA0040 (700x523, 418Kb)

Единственное, к чему у меня конкретные вопросы - это к персонажам парка. Смурфики? Хеллоу Китти? Вы серьезно? Мои дети не знают, что это такое! И не хотят идти в эту зону даже, не смотря на карусельки. Миша принципиально туда не хотел! И Соня туда тоже не пошла.
Говорят, там должны были появиться персонажи Союзмультфильма, но по финансовым соображениям их поменяли на более сговорчивые франшизы. Дорого оказалось ставить Чебурашку и Простоквашино!

Ну и старшие дети тоже тематической составляющей не прониклись. Аттракционы - это хорошо. А сказки-то и нет.
Ну и конечно работники с лицами "как меня всё достало" добавляли антуража :)

Я уже несколько дней подряд фантазирую, что бы я там сделала.
Сейчас куча новых русских мультиков.

Самым мелким - Малышарики (вместо хелло китти).
Детскую площадку сделала бы с персонажами "Маша и медведь".
Зону для детей постарше - с Фиксиками. Причем тут можно обыграть тему маленьких человечков в мире больших вещей - гигантские чашки, ложки, колбы и тп - как будто мы тоже фиксики на столе в лаборатории у Гения Евгеньевича, ну или в комнате Дим Димыча. И часть этих больших предметов будет аттракционами: карусель-чашка, качалка-ложка и тп. Какой-то аттракцион под фиксиборды стилизовать (летающие скейты). Мне кажется, было бы интересно!

Ну а если бы удалось сделать майнкрафт - вообще огонь! Катание на вагонетках, спуск по лаве и тп... Это уже не про русские игры, конечно. Но в такой парк развлечений дети бы толпами ломились.
Рубрики:  Отчеты: фестивали, праздники, события
Детоводство и омамашивание

Понравилось: 13 пользователям

Буриганга   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2023 г. 16:02 (ссылка)
Светлинка, "Пальчики оближешь" в меню - жуть! Снежная королева на троне понравилась :) И сердитые медведи рядом - тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Октября 2023 г. 16:23ссылка
Я такие пальчики уже где-то видела, люди сами дома готовили к импортному празднику хеллоуину. Это просто печеньки.
селенка   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2023 г. 16:04 (ссылка)
Прочитала "3 аттракциона каРательного формата" и не удивилась))
А вот "пришлючание" у меня никак не получается в стиле детского парка, Натаааш?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Октября 2023 г. 16:22ссылка
так я одновременно пишу и сражаюсь с младшим за саму возможность писать... что получилось, то получилось
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Октября 2023 г. 16:22ссылка
приключение.
я поправила
Чёртёнка   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2023 г. 16:21 (ссылка)
да, франшиза - такая франшиза.. :)

но все равно парк поражает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Октября 2023 г. 16:24ссылка
да, грандиозное строение!
Mega_Ego   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2023 г. 16:29 (ссылка)
Выглядит круто, но я в Москве вообще боюсь ходить куда-то из-за толп и очередей, прямо представляю, как оно там) хотя и у нас не лучше, в общем-то))

Высокая девочка прям реально высокая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Октября 2023 г. 16:36ссылка
мы были в выходной. Наверное в будни там не так всё страшно :)
Вероника выше 175 см уже. Самое забавное, у моей Поли в классе самую высокую девочку тоже Вероникой зовут.
Маленькая_Упертость   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2023 г. 16:51 (ссылка)
Маша и медведь уже выкуплены в Land of Lagend в Турции. Так что не успели))) Я в Трансельвании на была, но судя по описанию это как раз то же самое что и Маша и медведь. Едешь мимо, а вокруг интерактив.
А мои смурфов знают, смотрели. Но да полный разнобой в персонажах. Что купили - то поставили.
А выжим денег в виде магазинчиков, кафе, морожниц, сувениров - это стандарт в таких местах. Аттракционы, имхо, неплохие на любую нервную систему и вистибулярный аппарат
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Октября 2023 г. 17:09ссылка
да, смысл тот же. Фигурки двигаются и издают звуки.
dider_na   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2023 г. 16:53 (ссылка)
Шикарно, очень впечатляет. Кафе просто молодцы. В таких местах все очень дорого, это минус. Но очень круто, детям запомнится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Октября 2023 г. 17:08ссылка
Как раз в кафе цены неожиданно оказались как просто в кафе в фудкортах ТРЦ, я-то боялась, что будет вообще космос.
krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2023 г. 19:39 (ссылка)
Светлинка, офигенно, конечно! Но вот очереди - это ужасно. Мы летом стояли 20 минут на 1 июня в очереди, меня уже достало. В аквапарке были на Маринкин день рождения. Слава Богу я почти не стояла в очередях, т.к. все время почти была с Кирей в детской части аквапарка. Только в одну очередь, не очень большую, меня затащила дочь. Стоять по 30-40 минут - беее. С твоими доводами про улучшение парка - полностью согласна!
Оформлению блюд в кафе - беееее! Я бы такое не захотела есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 07:43ссылка
Там и обычные блюда были, я просто засняла наиболее впечатлившие меня.
baroona   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2023 г. 20:36 (ссылка)
МЫ ездили на др старшего в конце августа в будни. Трэш со очередями. В Сочи парк мы максимум стояли 20 минут нам любой аттракцион! А в Москве я на птеродактилей 2 ЧАСА стояла, пока мои по другим шарились.
Больше туда не ногой. В Питере надо В Дивоостров сходить.
И длина развлечений это нечто конечно. В Сочи горки так горки, там устанешь же кататься, а тут черепашки и минуты нет. Все в поной темноте к томуже, когда там пугаться - непонятно.
Мы когда были даже экспресс вход стоял в ожидании очереди
ЗА такие деньги больше никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 07:42ссылка
2 часа - это совсем беда! сочувствую. видимо, потому к птеродактелям и побежала сестра с девочками сразу после открытия парка. Она там не первый паз.
А я просто тупила сначала :)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 10:51ссылка
Светлинка, там после 2х на все большие были такие очереди. И на горки и на все остальное.Только после 6 вечера стало более менее продвигаться.
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 03:45 (ссылка)
Да, тематика зон там очень странная, слышала про этих смурфиков и Хэллоу Китти. Да и Ниндзя-черепашки, что уж, теряют популярность.))
С другой стороны, если бы были более узнаваемые франшизы, то родителям ради оплаты всего прихваченного детьми мерча прошлось бы почки продавать))))
Про тёрки с Союзмультфильмом слышала, но тогда уж можно было просто условные тематические зоны придумать по аналогии с динозавровой зоной и с зоной ужастиков. Правда, навариться на мерче станет ещё сложнее, хе-хе-хе.)
Блюда-ужастики - шикардос, очень душевный подход. :)))))
Фото с медведями на троне - пушка-бомба! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 07:44ссылка
Говорят, черепашки еще огого! :)
Вике бы там наверное понравилось.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 16:24ссылка
Новую версию черепашек отсняли, что ли?) По-моему, ретро-мультсериалы современным детям уже не особо заходят, темп не тот.)

Вика аттракционы любит, да, а мой вестибулярный аппарат - нет. xD
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 16:31ссылка
да, их переснимали.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2023 г. 13:36ссылка
Кот_Полуспящий, ну, не знаааю... Григорий мой с удовольствием смотрит Чипа с Дейлом.
А, вот, советские или старые диснеевские уже сильно не все... Хотя, например, "Бемби" весьма уважает и "Тайну третьей планеты" и "Балто".
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2023 г. 13:44ссылка
Мы Вику пытались завлечь "Сейлор Мун", так как она втянулась в фильмы про девочек-волшебниц. Но ваще не зашло.))
Диснеевские полнометражки ей заходят, кстати, а вот диснеевские мультсериалы как-то не очень.
"Ну, погоди!" не одной серии полностью не осилила, кажется. Короче, ретро-полнометражки она может смотреть, а короткие серии чот не очень. Муж предположил, что из-за разницы темпа развития событий не заходят.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Октября 2023 г. 07:03ссылка
Кот_Полуспящий, о, Сейлор-Мун я ему ещё не показывала ))))
Хотя, мне кажется, там довольно стрёмные моменты есть. Я сама её лет в 12-13 смотрела, кажется.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Октября 2023 г. 13:46ссылка
По-моему, там жесть в более поздних сезонах, первые ещё более-менее ламповые))
Вика осилила серии четыре, да и те, по-моему, смотрела ради говорящей кошки))))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Ноября 2023 г. 08:42ссылка
Кот_Полуспящий, я ооооочень "запойно" смотрела сериал в детстве, а сейчас толком не помню, что там было в начале, а что в конце...
Divcot   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 09:31 (ссылка)
О, как интересно, я давно хотела туда заглянуть. Это же рядом с парком Коломенское, а я раньше там недалеко жила. И в Нагатинской пойме, прежде чем там этот диснейленд построили, я тоже гуляла. Приятные аттракционы, жалко, что я ни на одном не смогу покататься, кроме иммерсивного кинотеатра, наверное) У меня такая сомнительная вестибулярка, что я либо в обморок сразу валюсь от ускорения, либо меня сразу же тошнит. Эх. В общем, если туда идти, то только глядеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 10:11ссылка
Если гулять, то лучше в теплое время года в парковой зоне, она вполне приятная.
А между аттракционами да еще платно - мне кажется бессмысленно ходить. Если только с друзьями, чтоб на их эмоции посмотреть :)
Habik   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 14:41 (ссылка)
Цены и очереди - вот что меня впечатлило больше всего! И еда с глазами) Прикольная, я бы съела))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 15:30ссылка
Я думаю, Настя бы тоже съела такое :) Если бы дали. А может быть и Чуня ;)))))
Некоторые хеллоуин отмечают, поэтому идея со страшной едой своевременная вполне.

По ценам в аквапарк съездить наверное так же встанет на семью... Или на спектакль какой-нибудь. Я стараюсь привыкнуть, что сейчас почти всё так стоит, но получается плохо :)

Пока что мне парк аттракционов в Обнинске больше зашел, но там все-таки на улице, его гораздо дешевле содержать.
А тут такое место - хоть раз в жизни посмотреть надо, тем более с детьми.
человек-ништяк   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2023 г. 13:38 (ссылка)
С твоими мыслями про улучшение согласна — огонь был бы!!

Я почему-то немного побаиваюсь в этот парк идти... Мне кажется, если под крышей, то должно быть очень душно. Мне в таких местах не хватает воздуха и солнечного света, потому не люблю всякие ДР во всяких игровых комнатах.

Ну и цены, даааа, цены впечатляют. Мне, чот, похоже, пока не по карману... (((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2023 г. 14:12ссылка
Мне нормально показалось, хватало воздуха.
но цены - да. Сама бы я не предложила такую идею. 1й раз Оля нас весной в эту локацию звала, погуляли по парку, внутрь мне очень не хотелось по куче причин. В общем-то, они были те же, что у тебя.
А сейчас ДР, поэтому надо было идти :)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Октября 2023 г. 07:02ссылка
Светлинка, ну, раз ДР, то надо, конечно )))))
Хорошо, если воздуха хватило. Интересно, а под открытым небом этовотвсё не стали делать потому что у нас погода по полгода не очень вдохновляет?..
Habik   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2023 г. 13:55 (ссылка)
Светлинка, да у нас вся семья любит пожрать, никто бы не отказался.

Да, цены сопоставимы - аквапарк, театр и т.д. Семьёй вообще бюджетно сложно отдыхать, только дома в настольные игры играть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2023 г. 14:10ссылка
а мы обычно так и делаем :)))) играем в настолки :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку