-Цитатник

Важное о мелочах и заслугах - (2)

Про присвоение себе своих заслуг Это взяла у одного специалиста, который имеет непростого ребенка...

О хищниках в человеческом обществе. Читать до конца. - (1)

О хищниках в человеческом обществе И суть, и сложность становления ЦОЖ (цивилизованного образа ...

Творчество и милота - (0)

Art is Life~Life is Art Прелестное творчество. Милые куколки, но с характером: •первая - ...

Не смогла найти в ленте этот пост,так что себе пересохраню. - (0)

Лечение ковида от врача от А-р-и-н-а От Пипетищи: этот материал я перепостила, потому что доверя...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлинка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Конкурсное_фото Emotion_Studio hustle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 3120
Комментариев: 23262
Написано: 39747


Карибия часть 2

Пятница, 19 Июля 2019 г. 00:45 + в цитатник
Текста у меня получилась огромная простыня, поэтому всем интересующимся - под кат, а для затравки фото

Мы там были!
Когда лето стало прохладным, а выезд был в деревню, а не к морю, хорошо поехать куда-то недалеко и искупаться, так? Вот мы и поехали, заодно отметив ДР Софии (2 годика) и наступающие 7 лет Полине.


Внутри аквапарк кажется меньше, чем снаружи ;) Короче, продолжаю брюзжать, настроение у меня такое :) Просто попасть в аквапарк получилось далеко не сразу, перед зданием дорожно-ремонтные работы, что-то перкопано, заборы-времянки и тп, таксист с 3го раза только нашел проезд к главному входу, а я уже нацелилась обходить вокруг здания пешком с рюкзаком, Мишей и автокреслом, матерясь и страдая ;) К счастью, это не потребовалось, смекалка помогла найти нужные повороты и добраться до главного входа. Там я потеряла Полину (оказывается, ее завели в здание Оля и Стас, только я расплачивалась с таксистом, забирала баулы свои и Мишку, и не увидела этого. Понервничала, но предположила, что она внутри уже, угадала.
Из хорошего - очень просторный холл с магазинчиком (дети правда просят купить всё на свете, но зато заняты разглядыванием и могут подождать, пока взрослые билеты купят). Далее всем дают магнитные браслеты, и надо обуть бахилы и пройти в турникеты.
Оттуда в раздевалки. Это УЖАС! Малюсенькие кабинки размером с туалет, узкая лавочка, 2 крючка, стенки не до пола (Миха туда уползти все время норовил), и туда приходится заталкиваться со всеми вещами, переодеваться самой, переодевать ребенка - на Мишку ж надо было специальный подгузник для плавания натянуть... А у меня еще сдуру рюкзак утрамбован же, чтоб все влезло... Пока достала, пока назад все запихала... Хорошо, что Полина сама переоделась рядышком (но перед этим надо было ей выдать все вещи из спрессованного рюкзака)... Но даже для меня и Миши места не хватало глобально! Нет бы сделать отдельно гардероб верхней одежды, лавочки поставить для разувания в более большом пространстве. Но нет - только такие кабинки, а потом маленькие шкафчики в 2 яруса в узких коридорах, куда надо вещи затолкать и магнитным замком на браслете закрыть.
Дальше душевые. Вот там светло и много места. Но опять же ни одной горизонтальной плоскости! Есть крючки для полотенец, но их крайне мало. Кто первый занял, тому повезло.

В аквапарке 2 секции: сам аквапарк и спа-комплекс с банями, саунами, массажем, пилингом и тп. Раньше видимо они были разделены, так как перед каждой секцией отдельный турникет, теперь же турникеты отключены. Я бы с удовольствием купила билет только в аквапарк, так как бани не люблю, но таких вариантов не было, только "все включено".
На входе детям выдали спасательные жилеты. Малышам тоже просят их надевать, но самый маленький размер катастрофически велик, съезжает на уши, плюс держать так ребенка неудобно, пришлось снять. Видела, что некоторые родители приносили свои жилеты и нарукавники. Но Миша все время просидел у меня на руках, в жилете для него не было необходимости.
Полотенца надо привозить с собой, я брала по 2 шт на человека (1 для душа, 1 для вытирания после бассейна внутри аквапарка), плюс еще халатики детям. Надо было и себе взять, но он уже не влез в рюкзак :)
По правилам надо в шапочке, как в бассейн, приходить, но никто это не соблюдает, везде хвостики, косы и тп, ну и мужчины тоже без головных уборов. Зря я шапочку напялила, короче! Выглядела по-дурацки, и смысла никакого :(

Что мы увидели внутри? Сначала - детскую малышовую зону и волновой бассейн.

В детской зоне очень мелко, по щиколодку, утонуть невозможно. Вот поскользнуться - да. Вода тепленькая. Еще сверху периодически неслабый поток воды обрушивается, это ИМХО минус. Мишка забоялся куда бы то ни было идти, с горки скатила под сопротивление, плюнула, и носила на ручках по суше, пока спина не отвалилась.
Волновой бассейн заняли старшие девочки. Волны там не постоянно, и когда они начинаются, спасатели оглушительно свистят. Детям в это время лучше уйти с глубины, да и плохо плавающим взрослым тоже.
Глубина переменная, от 0 до 2 с небольшим метров, при этом на бортиках есть отметки, так что можно видеть с берега, насколько углубился туда твой ребенок, очень удобно!
В воде плавают надувные мячики, в них можно играть. А еще есть зоны "фонтана" - струи бьют с берега в воду, можно там массаж водный сделать; "гейзеры" - поток воды снизу, и более широкая массажная струя с другого берега.
Вода едва теплая, как в обычном бассейне.

Вот такие массажные душики.
Очень здорово там сидеть на мелководье во время волн, как на море. Через 1,5 часа Мишка как раз согласился на это, иначе мне бы конец пришел ;) Сидели и шлепали ладонями по воде :) Потом разрешил мне зайти внутрь по пояс, правда, свои ножки мочить не давал, с ором лез мне на голову :) Пришлось ограничиться этой глубиной.

По аквапарку ходят фотографы, парень и девушка, с огромными объективами и вспышками, поочередно всех фотографируют, а на выходе можно распечатать себе магнит или фото в рамочке, естественно за деньги ;)
Вообще, фотографы и спасатели - самые нормально выглядящие там люди ;) Основной контингент - а-ля Евпатория 80-х. Бабушки, дедушки, мамки и папки с пузами, и чадушки разного возраста. Молодежь встречается эпизодически, и сразу куда-то пропадает ;) Ну... такое... не люблю разглядывать бабуль в купальниках :)
Типичная Карибия


Идем дальше?

Вот видно струйки фонтана, падающие в волновой бассейн. А рядом - джакузи. Так как мы приехали утром, народу было немного, и всегда можно было найти себе место. Вот там реально тепло! Мне даже сначала горячевато показалось. Спустя 1,5 часа адаптации даже Мишка согласился, чтоб его попой туда опустили, и интересовался всплывающими пузыриками. Там тоже есть массаж спины, причем в разных посадочных местах по-разному, я это не сразу поняла, забавная функция, можно перемещаться по кругу, если место свободно, и везде разные ощущения.
После отнокания в джакузи Миха осмелел, и дал себя в волновой бассейн макнуть, а потом даже ногами грести пытался. Ура, наконец-то!

Поднимаемся вверх по лестнице, там сухая детская зона - батут.

Развлечение для детей 2-12 лет под присмотром родителей. Сотрудники здесь не приставлены.
Что-то старшие не захотели туда, а младший еще не способен там ходить и прыгать, поэтому прошли мимо. Соня чуть-чуть порезвилась.

От волнового бассейна есть дорожка-ответвление, ведущая в другую зону

Там глубоко, с Мишкой я не пошла. Девочки плавали.

Ведет дорожка вот в такую беседку под куполом

Туда есть и обычный спуск по ступенькам.

Вид с другой точки, более красивый. Но обычно отсюда никто не смотрит ;)


Дальше зона горок. Их 4. Синяя наиболее пологая. Красная - закрытая "труба", туда не пускают детей ниже 120 см, точнее, написано, что им туда нельзя, но никто не проверяет. Желтая горка парная, там мамы с детьми катаются или дети парами. И зеленая - самая скоростная и плавкоснимательная.
Я надеялась, что Полинка прокатится на синей. Она там трусила, и кататься не шла, вроде с Сашей за компанию залезет - и слезает... Только вдвоем с ней с желтой скатилась, но там большая скорость и много брызг. 2й раз ее повели - опять то же самое, Саша на желтую - и Поля за ней, так и не дошла до синей...
У меня Мишка, едва адаптировавшись, задрых, где его оставить спать, я не придумала, потому сидела час с ним на руках на шезлонге и на горках не покаталась. Оле же удалось оставить Соню Стасу и скатиться с зеленой горки. Даже не знаю, кому из нас повезло больше :) Кажется, Оле горка не понравилась.
Саша же наоборот с удовольствием с горок съезжала, прямо была в своей стихии. Она не зря в бассейне с тренером занимается, приобрела навыки и уверенность в себе.
Правда, в волновом бассейне обе девочки чувствовали себя отлично. Полина даже успела друзей завести и в мяч с ними поиграть. Саша в этот момент уныло бродила по берегу. Я была приклеена Мишей к шезлонгу и не спросила, в чем дело. Оказывается, ее наказали за непослушание и запретили в воду заходить.

Горки с другого ракурса. Рекламное фото со счастливыми человеками фитнес-телосложения :)

Кстати, в аквапарке проходят и ночные сеансы, вот наверно тогда там молодежь появляется ;)

Еще фото горок. Люблю горки ;) Интересно, если бы Миша остался дома, Полина бы пошла кататься со мной? Был и такой вариант в планах, однодневный, но к сожалению, свекровь в этот день работала, а Рома был на фестивале, уехал с клубом на Угру. Оставить маленького не с кем было.


Так-то горки маленькими кажутся, а на фото сверху даже страшновато!

Кстати, видно купол с окнами. (и сразу вспоминается история с Трансвааль-парком... Но мы же летом приехали, не зимой, все ок)

В Карибии даже есть пляж снаружи, но было +16 и пасмурно, как-то не до загара в такую погоду ;) Вход рядом с детской водной зоной.

На 1м этаже есть зона фаст-фуда, а также детская зона под горками, обнесенная сеткой.

Что-то мы туда не заходили :) Вообще-то хорошая придумка, детская зона возле кафе, огорожена, чтоб дети не разбежались куда попало,и время ожидания еды ясно где проводить. Но там темновато было, ощутимо. На фото ярко и светло, но был не так совершенно. Может, потому что мы были в пасмурный день, а автор фото в ясный и солнечный?
Где-то неподалеку стояли аквариумы для пилинга рыбками, но меня такое не привлекает.

Мы пошли обедать на 2й этаж, где зона бань и спа, по рекомендации Оли, что там лучше меню. Дети умудрились проголодаться уже в 11,это потому что с утра в них завтрак было не запихать. Обед в итоге у нас был в 12. Кафе обычное,пластиковая мебель, есть зона,откуда видно бассейн.

Мы пошли подальше, где столики прямоугольной формы, побольше и их можно составить вместе.В отдалении был экран для мультиков (в тот момент выключенный), а также 2 бассейна.

Цены в кафе... ну, чудес не бывает ;) Супчики по 200р, вода 0,5л в бутылке 100р, морс по 130 кажется, картошка фри 150 (или 250? я забыла, но вес 150г точно), хачапури 250р... Были еще блинчики, куриные крылышки и куча всякого фастфуда типа гамбургеров и хотдогов, Оля еще Софии макароны заказала цветные из детского меню (в детском меню было аж 2 блюда, ага).
Готовили страшно долго, дети успели наплаваться за это время в бассейнах 2го этажа: 1 глубокий с подсветкой, 2й теплый мелкий с гейзерами.
Деньги с собой брать не нужно, это удобно, сумма оплаты записывается на браслет, которым шкафчик открываешь, потом на выходе доплачиваешь.

Вот это прохладный и глубокий бассейн в зоне спа.

Мишке я скормила немножко серединок картошек по-деревенски, пересоленных до слез в глазах ;) Серединки были менее солеными. Потом дала молока, и он, как обычно в таких ситуациях, вырубился. Так и сидела до конца в детской зоне на шезлонге среди таких же счастливых мамаш, охраняющих детский сон ;)

Почти весь день я следила за Полиной так: я знала, в каком из бассейнов она находится в данный момент. И всё :) Смотрела на нее периодически, но не нон-стоп. Чаще с ней и Сашей был Стас, но иногда Полина и одна без них плавала.

В 2 часа дня у старших сели батарейки, стало заметно утомление, решили собираться домой, хотя по времени могли еще остаться. Мы были с самого открытия, с 10 утра, там. С 13 начало больше народу подходить, но не толпы все равно, летом люди обычно на море стараются улететь, а не у себя под балконом купаться.
Пошли собираться.

Вот тут меня постигло разочарование века. Дело в том, что у нас дома нет горячей воды. Отключили на 2 недели (надеюсь, не больше), и я планировала хорошо голову помыть и все такое. Но помыться с мокрым скользким намыленным вертлявым младенцем на руках - это просто миссия невыполнима, а посадить его голой попой на кафель в общественном месте - извините, не вариант... Хорошо хоть Полина сама моется! А мне еще всем надо полотенца выдать, вытереть Мишу и себя, завернуться самой в полотенце на выход, халат-то у меня не влез! И - тадам! - я, точнее, коридорчики между шкафчиками с вещами, и кабинки эти миниатюрные. Так еще обувала его на весу, даже временно посадить некуда... Либо назад в аквапарк выходить ради этого, на шезлонги. Но нелогично же!
На этот раз не потащила вещи из шкафчика с собой, половину там оставила: верхнюю одежду, полотенца, обувь. Стало попроще. Но все равно неудобно!
И все меня ждали, как я копаюсь и пихаю вещи в рюкзак :(

Дальше была зона с фенами, их немного, но есть еще розетки, и можно свой взять, что Оля и сделала. Детей высушили хорошо, на себя времени не хватило ;) Уже надоело там торчать, если честно, младший скандалит и постоянно куда-то уйти пытается, фенов боится...

Потом к турникетам, сперва оплатить обеды (и кто просрочил свое время, еще оплачивает дополнительное пребывание там, причем время в раздевалках тоже считается за время посещения).
Но к нам это не относилось, наоборот, лишнее время оставалось.

Потом в холле Оля пошла смотреть и покупать фотографии, а дети снова лазать по магазинам. Полина разводила меня на леденец, я ей дала 100р, чтоб себе и Саше купила. Ага, фигу! Каждый леденец по 100р, причем это фигня какая-то крашеная :( Но отступать было поздно, дала и Саше тоже денег. Зато они самостоятельно пошли и купили, тоже важно в их возрасте. Я в это время упирающегося Мишу в автокресло запихивала, при этом на мобиле заглючил интернет, и вызвать такси я не смогла. Хорошо, что Оля пришла на помощь!

В такси Миха разорался, а Полина сразу вырубилась и проспала до самого дома. Пришлось нам делать остановку на обочине, чтоб я пересела к Мишке между автокреслами детскими, и его успокоила. Далее добрались без приключений. Я только не поняла, почему один и тот же маршрут туда стоил 500р, а обратно 650 :)

Резюме: аквапарк хороший, но я бы советовала брать туда детей старше 2х лет, а лучше с 3х, малышам там особо нечего делать (а их родителям вместо отдыха остается надзирание и адаптация с эпизодическим недозалезанием в воду). Понятно, что когда детей несколько, по-любому приходится брать всех. Но если цель просто развлечь младенца, то я бы не стала :)
Детям постарше (5-11 лет) там просто супер! Особенно если компания хорошо знакомых друг с другом детей подберется. Полине по отзывам понравилось ВСЁ! Хочет еще ехать :) Это при том, что она горки не продегустировала как следует даже.

Ну и по стоимости. Мы брали купоны на скидку. Билеты на меня и Полину обошлись в 3040р, Миша бесплатно, еда (1 картошка+1 хачапури+2морса) в 640р, такси туда-обратно 1150, ну и общественный транспорт до МСК и обратно 500р. Итого почти 5350, ничего себе съездили!
Это нас еще в гостях кормили, ахаха :)

Дома Оля повесила на холодильник новые магнитики. А ее нигде нет (фотографировали, кстати, неужели ничего не получилось у них?). Надо было мне догадаться отловить фотографов и всех нас построить в ряд для фото. Просто у нас разные установки - Оля любит привозить магнитики из всех памятных мест и с мероприятий, а я эти фото считаю разводом на деньги и как правило не беру. Стас вообще фотографироваться не любит и тоже считает лишней тратой такие фотографии... В итоге Оля купила мое фото, упс... Что-то странно получилось :)
На фото: Саша, София, а также я с Мишкой на руках, Сашей и Полиной. Мне фото удачными не кажутся, но да, это память. Так что пусть и здесь повисят ;)
IMG-20190718-WA0000 (700x525, 38Kb)
Рубрики:  Отчеты: фестивали, праздники, события

Понравилось: 3 пользователям

PrettyIrina   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2019 г. 01:41 (ссылка)
А мне нравятся фото) Хорошенькие вы такие)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2019 г. 03:31 (ссылка)
Отличный отчёт! Надо у них на сайте разместить)
Ответить С цитатой В цитатник
greenscrabble   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2019 г. 05:00 (ссылка)
Да, я тоже, когда в Яровом ползала на коленках с Кирюшей по детскому "лягушатнику" аквапарка, подумала, что лучше бы хотя бы с 2-х лет с такие места ходить..
Еда что-то прям дорого там у вас(( Ну, и насчет детской еды я уже говорила, что игнорю это все. Иначе - предоставляйте пюрешки в продаже!
Устройство аквапарка похоже по структуре на наш, Новосибирский (тоже условно раздельные зоны спа и бассейнов-горок), но этот в разы меньше - у нас горки до шестого этажа высотой) Но я думаю, что в Москве, всяко, несколько аквапарков))
Миша доолго адаптируется у вас.. Кирьке меньше в разы времени понадобилось. Но туалетных сушилок для рук он тоже неизменно боится..)) Зато Киря фиг бы стал спать в публичном месте))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 11:59ссылка
в Москве вроде 3 аквапарка: Карибия, Мореон и Ква-ква парк - последний в области, но близок к Мск.
Миша не любит много воды, даже в ванну с трудом запихивается, проще в детской искупать, чем вот это всё... Так что я ожидала подобного, скорее наоборот стало сюрпризом, что его все-таки можно затащить в воду.
Про сон - обычно днем он в 11, малыш уснул в 13, отрубился, почувствовав себя в тепле и на ручках, с полным доступом к молоку. Потом нельзя было шевелиться, иначе сразу ворочался и ныл, и максимальный контакт тело-к-телу соблюдать приходилось. В аквапарке довольно громкий фоновый шум, действительно неудобно для сна.
Перейти к дневнику

г

Суббота, 20 Июля 2019 г. 05:45ссылка
Светлинка, Киря бы точно фиг уснул.. *вспомнила, какой грохот в аквапарке с крышей*
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2019 г. 09:24ссылка
да, там сильный гул, от воды и людей. Мише мешали спать свистки, резкий звук.
ELLE_n_a   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2019 г. 08:39 (ссылка)
О, меня рубит в раздевалках одевать мокрых детей, запихивать всех в одежду после бассейна, а уж если это зимой...сплошное "удовольствие"))
Да, с малышом на руках сильно не поотдыхаешь. Но фотка хорошошая вышла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 09:55ссылка
тебе много детей запихивать надо :) Мне проще :)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 11:58ссылка
Я тут недавно просто с тремя сразу в бассейн сходила, до сих пор глаз дергается, этакий отдых на грани экстрима))

Путь проделанный с кучей барахла и с детьми вызывает уважения!)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 12:01ссылка
ага, как в анекдоте: я птица сильная, птица гордая, но на голову долбанутая :)
Понимаю, что нормальные люди на машине едут, но не могу себя перебороть и сесть за руль. Паника! Хотя в этом случае ехали бы долго, и проблема детского нытья все равно бы осталась.

Молодец ты! Точная формулировка про экстрим!
Маленькая_Упертость   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2019 г. 12:20 (ссылка)
Да в Москве 3 основных аквапарка Мореон - это как раз бывший Трансвааль перестроенный. Он действительно огромный: целая зона терм, очень много горок и много саун на любой вкус. Но как раз по зонированию для малышей Карибия больше подходит. И батут и огороженная зона и постепенная глубина и совсем малышковая зона с горками. В Мореон я бы или пошла чисто в термы, поплавать без горок или уже только со старшими конкретно на горки, т.к. эти 2 зоны поделены и идти через коридор. Но там есть совсем крутые с высоты 3-х этажного дома и пр. не знаю на сколько бы из них пустили с ростом 120.
В ква-ква когда-то давно была, там с детьми тоже хорошо все устроено, река с течением на плюшках, теплые бассейны и пр. Но ехать плюс еще через всю москву с юга на север + в другое подмосковье. На дорогу больше бы времени потратили, чем на посещение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 12:23ссылка
тыдавай свои впечатления пиши,хоть в комментах :) А то я с тобой там пересеклась пару раз, и всё :) Как тебе этот выезд?
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 12:25ссылка
подожди, по порядку писать буду и кое-что со своей стороны, что ты не видела и не знала
Маленькая_Упертость   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2019 г. 12:24 (ссылка)
"Просто попасть в аквапарк получилось далеко не сразу, перед зданием дорожно-ремонтные работы, что-то перкопано, заборы-времянки и тп, таксист с 3го раза только нашел проезд к главному входу"
Ага, мы тоже потыркались, не смогли заехать в подземный паркинг, который был почему-то закрыт. И проезд искать не стали, встали сзади здания. Но у меня не было автокресла с младенцем и был муж
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Упертость   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2019 г. 12:35 (ссылка)
"Оттуда в раздевалки. Это УЖАС! Малюсенькие кабинки размером с туалет, узкая лавочка, 2 крючка, стенки не до пола"
Согласна про неудобно, но это пришло с запада. Там в аквапарках ровно такая же система. Тебе бы еще одни руки и еще один пакет и все бы прошло намного проще. Тем более Полина уже сама переодеться может. Ну и нюансы я не рассказала про шкафчики, в которые сразу можно было бы пройти и часть вещей оставить, а потом переодеваться. И как они закрываются-открываются тоже сама подзабыла и проинструктировать не смогла. 1 браслет - 1 шкафчик. Соотвестственно вы могли занять 3, а не 1. Ну и Мишу в сланцах вполне на пол можно было ставить и в душевой тоже, от помощи, чтобы помыться ты отказалась. А заняло бы это 2 мин. У меня Соня ходила босиком в душевой и ничего. Эти все навыки нарабатываются тоже, первый раз архи сложно, потом уже лучше в пространстве и действиях ориентируешься, оптимизируешь усилия. Я когда малышковую Сашу в бассейн водила тоже помню глаз дергался каждый раз при переодевании)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 13:08ссылка
я сняла сланцы, когда он спал. А после сна Мишка неустойчивый и падает, поэтому ставить на пол бесполезно. Надо ждать минут 15-20.
Про помощь - это бы уже было "битый небитого везет". я ж тебе с Соней не помогала, ты сама.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2019 г. 11:17ссылка
Ну у меня человек ходячий и хорошо стоячий, правда убегающий) так что мне чуть попроще. Я вот без зазрения совести Марине 3-го старшего ребенка подкидывала) ну надо же как-то крутится. Я бы Мишу не скушала, честное слово)))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2019 г. 23:17ссылка
старшего проще :) Это и я могу :)
Маленькая_Упертость   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2019 г. 12:38 (ссылка)
"По правилам надо в шапочке, как в бассейн, приходить"
Где ты это вычитала вообще не знаю. В аквапарки всегда без шапок приходят, только если волосы мочить не хочешь. Саша одела шапку, т.к. она всегда лежит в ее рюкзаке для бассейна и захотела как Полина)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 13:08ссылка
на сайте Карибии написано в разделе "правила"
Маленькая_Упертость   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2019 г. 12:40 (ссылка)
"Вода едва теплая, как в обычном бассейне." вот тут ты не права, гораздо теплее. Ты давно в бассейн не ходила, там 28 градусов наливают и реально при первом погружении мурашки, тут точно не меньше 30 по ощущениям была, на табло не посмотрела сколько написано было
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 13:09ссылка
давно не ходила и не хочу. Ненавижу бассейны! и за холодную воду в том числе :)
Маленькая_Упертость   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2019 г. 13:03 (ссылка)
По поводу освоения воды малышами - тут сложно) У меня Саша волн в море и воды всегда боялась, трусливо в воду шла, аквапарки так же не признавала и весела на ручках. И только через несколько лет перестала боятся, потом вообще на плавание ходит и уверенность в воде приобрела. И наказала я ее за то, что она в самые высокие волны лезла в самую глубину, нахлебаться можно. И сказала ей, чтобы глубже 1,5 метров не заходила, а она надулась, что тогда вообще плавать не будет и вышла на берег. Сама себя донаказала. Хоть она и в жилете была и воду чувствует, под волны подныривает, не боится, во время воздух набирает и пр. но мне страшновато именно потому, что я в этот момент не совсем слежу и сама не настолько уверенно себя в воде чувствую, как она и без жилета сама, хотя плаваю нормально. С Полиной было попроще, она сильно в глубину не лезла, побаивалась, поэтому всегда была в зоне, где взрослый может встать. А по поводу приглядывания за детьми. Ты просто не знала, что когда за старшими не следил Стас, то за ними следила я, а он сидел с Соней. Я плавала с ними в тех же бассейнах или была неподалеку.

С Соней с водой не было проблем. она ее любит и не боится. Только новое и большое пространство испугало и много незнакомых людей. Но я быстро нашла выход и водила ее по мини-зонам. С малышковых горок по нескольку раз скатывалась, большие волны ловила на мелководье сидя, прикольно когда ноги обливает водой переодически. В джакузи с теплой даже горячей я бы сказала водой, вообще рыбкой вперед нырула с погружением, но не испугалась и даже не наглаталась, я ее быстро выловила. И ее очень веселила пенящяяся вода. Короче большую часть времени она веселилась и радовалась. И в зоне под горками сначала со мной, потом с папой поиграла. Иногда надо и на суше побыть и обсохнуть и отдохнуть немного. Детей с 4 до 12 там можно вообще оставить с аниматором, а потом забрать. И на надувном батуте она попрыгала и Саша немного.

Я со всех горок успела скатиться сама раза по 2. Желтую как раз не люблю больше всех. Она семейная считается, но при плюхе в бассейн именно с нее больше всего воды наглатываешься, т.к. ты сидя едешь, а не соскальзываешь по траектории дальше. И Полине она поэтому не понравилась, а на синюю ее Саша не довела, т.к. сама еще раз с желтой хотела скатиться. По крутости эти горки где-то на 2-3 из 5-ти. Т.е. для детей как раз. От зеленой только УХ получился) Но именно поэтому тут молодежи и нет. Крутых горок для них нет, чтобы дух захватывало, с детьми им барахтаться тоже пока неинтересно и раздражает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 13:13ссылка
тебя я видела с ними :) периодически, так как к горкам мало ходила
Саша и Полина иногда разделялись, хоть и ненадолго.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 13:13ссылка
хорошо, что Соне весело было! ее праздник :)
Маленькая_Упертость   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2019 г. 11:14 (ссылка)
Совсем забыла написать, раз Полине понравилось, значит повторим ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2019 г. 23:17ссылка
оооооо нееееееет :)
Чёртёнка   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2019 г. 22:33 (ссылка)
вау! впервые вижу полноценную игровую в аквапарке :)
и ночная подсветка - супер смотрится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2019 г. 23:17ссылка
она не ночная, просто в этой зоне полумрак.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку