-Цитатник

Важное о мелочах и заслугах - (2)

Про присвоение себе своих заслуг Это взяла у одного специалиста, который имеет непростого ребенка...

О хищниках в человеческом обществе. Читать до конца. - (1)

О хищниках в человеческом обществе И суть, и сложность становления ЦОЖ (цивилизованного образа ...

Творчество и милота - (0)

Art is Life~Life is Art Прелестное творчество. Милые куколки, но с характером: •первая - ...

Не смогла найти в ленте этот пост,так что себе пересохраню. - (0)

Лечение ковида от врача от А-р-и-н-а От Пипетищи: этот материал я перепостила, потому что доверя...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлинка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Конкурсное_фото Emotion_Studio hustle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 3116
Комментариев: 23201
Написано: 39664


Нудные люди

Среда, 27 Ноября 2013 г. 09:32 + в цитатник
Это я о нудистах. Вот сколько у вас таких знакомых? У меня наверное человек 5-6 наберется, при МЭИшном лагере Алушта есть отдаленный пирс, где данные личности тусовались. А если б не было такого пирса, то я б и не узнала о них этой милой подробности ;)
А вот если "копнуть глубже", то выясняется, что у меня знакомых нудистов целый табун. То все пишут, что по квартире любят голяком расхаживать, то Хомсики голую йогу практикуют, то еще чего... Сестра, помнится, страдала, что мужчинки в бане полотенцами не прикрылись :)
Теперь у меня ощущение, что все нудисты, кроме меня. Я в таком виде могу только мыться :)
И по квартире шастать - ну минимум в белье.
И вообще, человек без трусов для меня - не человек. Да и не эстетично это - трясти всяческими полушариями направо и налево... Скульптуры или фото ню - эстетичны (если художник конечно хороший), но там все подобрано до мелочей - поза, свет, окружающее пространство. А реальность сурова и жестока :))))))

Короче, ответьте мне на пару вопросов:
1) Когда и где по-вашему уместно находиться в голом виде в повседневной жизни? А может, и даже более удобно и тп. Всяческие конкурсы боди-арта и тп в расчет не берем :)))))
2) Чувствуете ли вы какой-то диссонанс с окружающими по этому вопросу? (а чего это они все от меня шарахаются?/а чего это я от них шарахаюсь?)
Ну и вообще, интересно знать вашу позицию в этом вопросе.
Рубрики:  Думы и размышления

Forever_Angel   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 09:51 (ссылка)
ого как бывает...я честно говоря не знаю на счет знакомых, ну как то не общаемся на такие темы))))
а если сказать свое мнение то например без белья я не могу ходить по дому. мне кажется на меня кто то смотрит та и кошка дома смущает!
на нудистком пляже не была ни разу да и считаю что это глупо. если есть закрытые места для нудистов то пожалуста, но я таких не встречала отдельных мест!
вобще не люблю голые части тела на общественых пляжах, девушки с голыми попами, мужчины в плавочках с которых все выпирает и голопопые дети меня смущают и немного раздражают.
я то конечно молчу - не мое дело как говорится, но для себя не приемлю. и при этом я снималась в фотосессии ню и мои фотки гуляют в интернете :) от такая протеворечивая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 10:14ссылка
Противоречия - наше все!
Я могу довольно короткие шорты летом носить и майки откровенные, а некоторые те же самые люди, что по дому ходят без всего, гораздо более скромно каждый день оденутся :)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 10:17ссылка
а вот сплю я только в трусах, в футболке путаюсь))) ну после секса ладно уж признаю - сплю голыша)))
такое часто есть - откровенность наедине с собой
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 17:21ссылка
Светлинка, я к чужой наготе отношусь нейтрально. Была на нудистском пляже пару раз - лежу, загораю, книжку читаю...как-то не было желания разглядывать кого-то или неловкости. Пофигу мне получается... на общественном загорала топлес вместе с подругой, мы там такие не одни были, поэтому все как-то естественно было. Единственно меня коробит, например, за границей когда топлес и почти с голым задом загорают тетьки за 50, с отвисшими сиськами и морщинистой кожицей...коробит чисто с эстетической точки зрения. Дома хожу в минимуме одежды короткие шортики и майка - дома всегда очень тепло. Когда сын не дома ночует-сплю голяком...мне как-то приятно, что кожа дышит. Мне кажется отношение к обнаженке - это отчасти выражение внутренних комплексов по отношению к самому себе))
Дмитриева_Валерия   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 09:52 (ссылка)
а вот у меня таких знакомых нет) Один раз было такое - в бане на днюхе все были в купальниках/плавках, а один решил что париться ему хочется без всего. Ну как-то сначала забавно было, а потом напрягать стало

Сама любила голышом спать, но сейчас уже сплю в футболках
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 10:11ссылка
ну вот для меня даже голышом спать - как-то не так ;) Извини за вопрос, а у тебя дома так было принято, или ты сама уже потом начала?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 10:28ссылка
Светлинка, нет, дома так не принято. Я когда стала жить отдельно в 17 лет, то первое что я сделала -стала спать голышом))) Сейчас с уже подросшей дочкой, считаю это нецелосообразным
rammamba   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 10:21 (ссылка)
Была на КФФ, там несколько девушек на пляже топлес загорали-купались. Ну и парни, которые, выходя из воды, аккуратненько так снимают плавки, отжимают и надевают трусики
Смущают девушки топлес - на общественных пляжах.
Напрягают голые дети любого возраста. Почему-то родители считают это правильным, хотя врачи, насколько я знаю, против: песок вообще рассадник болезней, тем более для детей, тем более мочеполовая система. И еще это "Давай снимай трусики, кто на тебя будет смотреть? Кому ты нужен?" - арррррррххх.
Дома. Если я одна и мне не холодно ходить голышом - я буду ходить. Другое дело, что такое бывает редко, ибо мерзну. Наблюдать рядом обнаженнную мужскую фигуру - тоже прикольно, если фигура хорошая (но так всегда и бывало).
ИМХО, если это для двоих - можно все, что не смущает этих двоих. Если это что-то общественное - нужно соблюдать общественные нормы.
Но на нудистский пляж я бы не пошла
Ответить С цитатой В цитатник
krgluck   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 11:38 (ссылка)
Когда мы с дорогой одни вдвоем у себя дома и температура позволяет, конечно ходим голыми, тело отдыхает, нормальный кровообмен восстанавливается. Когда кто в гостях или сын с нами - одетые. Когда только сын, я могу позволить себе пройти из ванной до шкафа.
Бывает уместно в бане (как минимум в парилке), иногда на речке если плавки забыл...

Что касается окружающих, это в целом их проблемы... Тем не менее без необходимости стараешься никого нешокировать.
Ответить С цитатой В цитатник
lavushka   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 12:03 (ссылка)
Ну для меня что что голышом что в турсах что в белье. я разница особо не делаю, хотя в белье ч увстую себя комфортнее. Но по любому помылся, нужно же всеми штуками намазатсья все процедуры сделать, и это лучше сделать голышом что бы бельё не запачкать. тут скорее практичность чем реальное желание ходить голым удобно просто и одеваться сразу лень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 13:23ссылка
всеми штуками??? эээээээ... кремами что ли? что, прям целиком?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 13:55ссылка
Ну почти, разме что жопу не маэж, но делаю обёртывания, а трусы в вголубой глине тоже пачкать не круто
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 14:01ссылка
я б весь дом в этой глине уделала, если б так вышла :)
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 13:07 (ссылка)
Ходить по дому голой - это бррр. В смысле холодно очень. Не представляю, как людям удается это проворачивать. Спать голой - это проще, но опять же не всегда уместно. Хотя может быть довольно интересно.
Что же до диссонанса, то тут я вспомнила лето, когда мы большой компанией отправились "в поход" - на пляж под Севастополем с ночевкой. Дошли, разбили лагерь, постепенно стемнело... И тут внезапно я выясняю, что мы, оказывается, на нудистском пляже... Сначала я товарищам не поверила, но когда мне стали рассказывать, что мы проходили мимо кучи голых людей... я засомневалась. Все поржали, мол, на мне "цензура" сработала. А на следующее утро оказалось, что и правда , камушки, через которые нам пришлось перелезть - это своеобразная граница между миром одетых и миром нудистов. Не скажу, что меня это сильно смущало. Странно только было. А вот им странно не было, что среди них толпа человек на 15 вполне себе одетая. Видимо, люди ко всему привыкли.
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Упертость   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 14:35 (ссылка)
Я свое мнение высказала еще в тогдашнем посте. Если нудисты не мешают лично мне, пусть ходят где хотят, т.е. не по моей квартире, а на специально отведенных пляжах, в банях с предупреждением других участников.
Это их отношение к собственному телу и пусть уважают отношение окружающих.
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Упертость   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 14:43 (ссылка)
И соглашусь с kr_интерлюдия, важна уместность. Наедине с мужем/любимым человеком - одно, на глазах ребенка, родителей, свекра, свекровей, друзей, чужих людей - другой вопрос.
И место играет роль.
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 20:04 (ссылка)
Всю сознательную (т.е. в отдельной квартире) жысть хожу по дому токмо в труселях )
Не, не в семейных, не в стрингах, не в боксерках, в нормальных вобщем, как они там называются, не знаю даже )
А жена - всегда ходит в халатиках, но без нижнего белья.
И всем всегда удобно )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 22:21ссылка
Блин, а правда, как они называются? Плавки по-моему :)
NetGhost   обратиться по имени Re: Ответ в Светлинка; Нудные люди Среда, 27 Ноября 2013 г. 23:15 (ссылка)
Исходное сообщение Светлинка: Блин, а правда, как они называются? Плавки по-моему :)

ну плавки все ж другие )

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 23:47ссылка
иногда их так называют: трусы-плавки. в магазинах.
Женские такие почему-то слипы. дурь какая-то :)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 21:34ссылка
"труселя" самое верное название ИМХО ;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку