-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АксютаФлерова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) про_искусство
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2017
Записей: 2041
Комментариев: 16
Написано: 2169


Перец, консервированный целиком с хвостиками.

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 09:30 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна

Перец, консервированный целиком с хвостиками.

1 (400x300, 18Kb)
Девочки, перчик очень вкусный, особенно им очень хорошо закусывать водочку, надкусываешь кончик, а внутри вкуснейший сок, который сначала выпиваешь, а потом съедаешь сам перчик.
Жалко, что мы открыли последнюю банку и сфотографировать в банке мне не удалось, но три последних перчика я сфотографировала.
Вчера мы открыли 3-х литровую банку, а сегодня осталось три штучки, нет уже один.
Делается очень легко:
3 литра томатного сока
1 стакан сахара
3 ст.ложки соли без верха
1\3 стакана уксуса (9
1\2 стакана подсолнечного масла

Все это закипятить в большой кастрюле, у меня 8 литров. Перец сладкий прямо с хвостиками вымыть, наколоть вилкой и бросать в кипящий сок столько, сколько влезет, так в два-три захода в один и тот же сок, иногда влазит ведро перца среднего размера. Варить по рецепту 10 минут, но я всегда почему то варю дольше и все время пробую, он не должен быть твердым и слишком мягким тоже.
Горячим перец разложить в подготовленные банки и закатать, поскольку сок еще остается в кастрюле, опять бросать новую порцию перчика.
Приятного аппетита!!!

А еще я делала вариант, когда у меня не уродили помидоры, я эти же пропорции делала с обычной водой( вместо томата), только уксуса положила немного больше, приблизительно стакан, и тоже получилось очень вкусно.

Еще добавлю немного:
Я всегда после закручивания крышки баночки переворачиваю и укутываю теплым одеялком.
После остывания ставлю в прохладное место.
Так я делаю со всеми видами консервации.

Рубрики:  Заготовки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку