-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Света-Веста

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2017
Записей: 353
Комментариев: 10
Написано: 436


Пейте чай, мой друг старинный...Самовар в живописи.

Вторник, 29 Сентября 2020 г. 11:09 + в цитатник
Цитата сообщения A-delina Пейте чай, мой друг старинный...



Горланов Михаил. У самовара я и ....

Пейте чай, мой друг старинный,
забывая бег минут.
Желтой свечкой стеаринной
я украшу ваш уют.


Ю.Н. Панцырев.

Не грустите о поленьях,
о камине и огне...
Плед шотландский на коленях,
занавеска на окне.


Нестерчук Степан Владимирович. Натюрморт с рябиной.

Самовар, как бас из хора,
напевает в вашу честь.
Даже чашка из фарфора
у меня, представьте, есть.


Ю.Н. Панцырев. Натюрморт с походным самоваром.

В жизни выбора не много:
кому - день, а кому - ночь.
Две дороги от порога:
одна - в дом, другая - прочь.


Станислав Москвитин.

Нынче мы - в дому прогретом,
а не в поле фронтовом,
не в шинелях,
и об этом
лучше как-нибудь потом.


Чуксин.

Мы не будем наши раны
пересчитывать опять.
Просто будем, как ни странно,
улыбаться и молчать.


Ирина Горностаева.Чаепитие осенью.

Я для вас, мой друг,смешаю
в самый редкостный букет
пять различных видов чая
по рецептам прежних лет.


Анатолий Коробкин.

Кипятком крутым,
бурлящим эту смесь залью для вас,
чтоб былое с настоящим
не сливалось хоть сейчас.


Степан Нестерчук.

Настояться дам немножко,
осторожно процежу
и серебряную ложку
рядом с чашкой положу.


Владимир Щедрин.

Это тоже вдохновенье...
Но, склонившись над столом,
на какое-то мгновенье
все же вспомним о былом...


Анна Полинская.

...Я клянусь вам, друг мой давний,
не случайны с древних лет
эти чашки, эти ставни,
полумрак и старый плед,


Григорьева-Климова Ольга.

и счастливый час покоя,
и заварки колдовство,
и завидное такое
мирной ночи торжество;


Дацук Кирилл. Деревенский натюрморт.

разговор, текущий скупо,
и как будто даже скука,
но... не скука - естество.

Б. Окуджава. Чаепитие на Арбате. 1975


Анчуков Дмитрий.


Б. Ведерников.


Ень Александр Николаевич. Приглашение к чаю.


Батаршин А.Р. Натюрморт с самоваром.


Долгая Ольга Петровна.


Лесохина Любовь.


Ключников Слава.


Пчелин В. Н.


Виноградов Сергей Александрович (1965 г.р.). Русский самовар. 1998 г.


Нестерчук Степан. Пора на рынок.


Дарья Тимошкина.


Киселёва Ольга. Сибирский натюрморт.

Все части тут
Рубрики:  живопись
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку