-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ася_Карповна_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что делает мою жизнь интереснее...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2017
Записей: 3554
Комментариев: 15
Написано: 6747


КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ КАМЕЮ?

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 12:49 + в цитатник

http://charisma-blog.ru/kak-samostoyatelno-sdelat-kameyu.php

Как самостоятельно сделать камею

Мысль о том, что можно как-то самой делать молды (формы) для камей я носила в себе уже давно. Их можно наклеивать на различные предметы  и делать декор,  совмещая, в том числе, с техникой декупаж.

 

И, недавно, на выставке Формула Рукоделия управляющийинтернет-магазина Сангина.ру - Дмитрий,  предложил мне купить образец камеи и попробовать сделать форму из силиконовой пасты для создания молдов Siligum Mouldind Past Gedeo, которую я и купила у них. Надо сказать, что я очень благодарна этой команде, т.к. из-за того, что добралась до них уже в самом конце — денег у меня уже практически не оставалось. Дмитрий предложил взять товар, а деньги позже перечислить на их телефон. Так я и сделала.

Силиконовая паста для слепков Siligum Mouldind Past Gedeo – это очень простой в использовании материал, который позволяет создавать довольно точные формы для создания слепков, отливок из гипса, жидкого металла, воска, полимерной глины, эпоксидной смолы.

Итак, смотрим мой первый эксперимент с силиконовой пастой на видео, а под видеороликом я опишу технологию процесса:

(для того, чтобы развернуть видео на весь экран, нажмите на скобки в правом нижнем углу для разворачивания видео.)


 

Вот на этой купюрнице прижилась в дальнейшем эта камея:

Купюрница "Нежная симфония"

Эта силиконовая паста довольно легкая,  пластичная, состоит из 2-х компонентов.

Как самостоятельно сделать камею

ТЕХНОЛОГИЯ:

1. Берем одинаковое количество белой и голубой пасты. Смешиваем в течение 1 минуты, разминая в руках до получения однородного цвета.

Как самостоятельно сделать камею

2. Скатываем получившуюся пасту в комочек, слегка расплющиваем.

Как самостоятельно сделать камею

3. Берем предмет, оттиск которого хотим получить и вдавливаем в середину получившегося овала. В моем случае это камея.

Как самостоятельно сделать камею

4. Не удаляя камею, оставляем застывать. Происходит это очень быстро, т.к. паста схватывается уже через 5 минут.

Как самостоятельно сделать камею

5. Через 15-20 минут камею можно удалить. Молд готов.

Как самостоятельно сделать камею

В форме я заметила одну неточность — на носу у девушки. Но, возможно это из-за того, что вдавила предмет не очень хорошо или взяла в целях экономии слишком маленькое количество пасты. Буду экспериментировать дальше.

Дальше мне естественно сразу захотелось сделать камею. Под рукой ничего не оказалось, кроме самоотвердевающей глины KOH-I-NOOR.

Лучше, конечно брать самоотвердевающий пластик (его называют еще полимерной глиной) или пластик под запечение.

6. Небольшое количество глины я размяла и вдавила в форму, предварительно смазанную вазелином. Смазать также можно маслом, кремом или присыпать тальком.

Как самостоятельно сделать камею

7. Не дожидаясь высыхания глины, т.к. именно эта очень долго сохнет — вынула ее из молда.

Как самостоятельно сделать камею

Если глина требует запечения, то можно это сделать прямо в силиконовой форме.

Теперь я перечислю основные моменты, которые нужно помнить при создании молдов с помощью Силиконовой пасты Siligum Mouldind Past Gedeo:

  • всегда нужно брать одинаковое количество белого и голубого компонента;
  • работать нужно быстро, т.к. готовая паста схватывается уже через 5 минут;
  • после использования молд можно промывать водой с мылом;
  • закрытые баночки с голубой и белой пастой хранятся в сухом месте в течении 12 месяцев;
  • 100 гр пасты хватает для покрытия поверхности размером 15х15 см;
  • перед созданием оттиска молд желательно смазать вазелином, маслом или присыпать тальком;
  • готовый молд можно  нагревать.

Желаю вам творческих успехов!
Статью подготовила для вас Ксения Свешникова.

Спасибо, что остаетесь со мной.
С удовольствием отвечу на ваши вопросы.
мой e-mail: oksanasv77@gmail.com
С уважением, Ксения Свешникова.
Рубрики:  ЛЕПКА ИЗ ..../примеры образцы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку