-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ася_Карповна_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что делает мою жизнь интереснее...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2017
Записей: 3554
Комментариев: 15
Написано: 6747


ПАННО "ВИНОГРАД".

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 09:45 + в цитатник

http://stranamasterov.ru/node/233979?tid=1629

Решила сделать простой МК. Так у меня появилось второе панно с виноградом)) ушло на работу 2 вечера фото 1

Нам понадобятся: холодный фарфор, проволока, тейп-лента, клей ПВА, рамочка, настоящие виноградные листики.
Вечер 1й))
1. Берем проволоку (у меня тонкая для бисера), нарезаем на отрезки по 8-10 см, на конце делаем петельку, обматываем тейп-лентой. У меня получилось 23 виноградинки, соответственно было нарезано 23 кусочка проволоки
2. Из небольшого кусочка фарфора формируем капельку-виноградинку, проволочку обмакиваем в ПВА и втыкаем её в ягоду.

Решила сделать простой МК. Так у меня появилось второе панно с виноградом)) ушло на работу 2 вечера фото 2

Я подвесила готовые ягодки, сохнуть они будут сутки

Решила сделать простой МК. Так у меня появилось второе панно с виноградом)) ушло на работу 2 вечера фото 3

В отличие от виноградин, массу для листиков окрашивала сразу зеленой масляной краской. Брала настоящий виноградный лист, благо они в большом количестве под рукой, стоит только выйти за порог)), тонко раскатывала фарфор, прикладывала лист и сверху прокатывала еще раз так, чтобы все прожилки отпечатались.
Затем вырезала по контуру ножничками и оставила сохнуть.

Решила сделать простой МК. Так у меня появилось второе панно с виноградом)) ушло на работу 2 вечера фото 4

Делаем "усики". Раскатываем тоненькую колбаску уже окрашенного фарфора и обматываем кисть или карандаш, чтобы получилась такая спираль

Решила сделать простой МК. Так у меня появилось второе панно с виноградом)) ушло на работу 2 вечера фото 5

Вечер 2й))
Теперь нам нужно окрасить рамочку, протонировать листики и виноградинки

Решила сделать простой МК. Так у меня появилось второе панно с виноградом)) ушло на работу 2 вечера фото 6

Готовим рамочку. Дело вкуса и фантазии каждого, я делала так: сначала загрунтовала белым акрилом, когда краска высохла, нанесла зеленую акриловую краску, после высыхания и этого слоя прошлась наждачкой, потерла по ребрам рамку.
Картон внутри рамки обернула рогожкой и сизалем, вставила картон в рамку, сразу проделала 2 дырочки для веревочки, за которую будет вешаться панно

Решила сделать простой МК. Так у меня появилось второе панно с виноградом)) ушло на работу 2 вечера фото 7

Сухой кистью набираем совсем немного масляной краски и тонируем каждую ягодку.
Так же тонируем листья. У листиков я по краям я прошлась желтой краской, середину - темно-зелёной, а потом пальцами растушевала от центра к краям

Решила сделать простой МК. Так у меня появилось второе панно с виноградом)) ушло на работу 2 вечера фото 8

После сортируем ягодки. Большие, средние, маленькие. Начинаем собирать. Берем по одной ягодке и соединяем вместе, формируя гроздь.
Когда все собрано, можно крепить виноград к рамке.
В этом панно я снова пришила гроздь и некоторые листики к основе. Два листика и усики приклеила к рамке.

Решила сделать простой МК. Так у меня появилось второе панно с виноградом)) ушло на работу 2 вечера фото 9

Вот что получилось

Решила сделать простой МК. Так у меня появилось второе панно с виноградом)) ушло на работу 2 вечера фото 10

))

Решила сделать простой МК. Так у меня появилось второе панно с виноградом)) ушло на работу 2 вечера фото 11

Рада всем заглянувшим благодарюцветы

Серия сообщений "панно":
Часть 1 - ПОДСОЛНУХИ.
Часть 2 - МК ПОДСОЛНУХИ
...
Часть 4 - МК "ЯБЛОКИ"
Часть 5 - МК "ВИНОГРАД"
Часть 6 - ПАННО "ВИНОГРАД".
Часть 7 - "ЛЕТО НА ДАЧЕ"
Часть 8 - ПАННО "СИРЕНЬ"
...
Часть 19 - Виноград
Часть 20 - КАК СДЕЛАТЬ ОТТИСКИ РАСТЕНИЙ НА ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЕ
Часть 21 - Панно "Гроздь винограда".


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку