-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ася_Карповна_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что делает мою жизнь интереснее...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2017
Записей: 3554
Комментариев: 15
Написано: 6747


МК "бисерная серединка"

Вторник, 24 Января 2017 г. 08:27 + в цитатник

8284537_19393thumb500 (500x439, 63Kb)

МАСТЕР-КЛАСС

МК "бисерная серединка"

 

Всем доброго времени суток! Делала очередной цветок и решила сразу отснять фото для маленького МК как сделать из бисера серединку для цветка. Основные моменты как сделать такую красоту мне рассказала наша странамамочка Tanayd и кое-что я добавила от себя. 

Небольшое лирическое отступление... Подобные МК мне раньше не попадались, поэтому делюсь.
Наверняка кто-то так тоже делает, поэтому мы с Татьяной на авторство идеи не претендуем. Т. к. работы мои и фотографии, соответственно, тоже мои, поэтому такая и подпись, и если кто-то вдруг увидит в этом МК свою идею, я прошу не обижаться. 

Делала я вот что 

МК "бисерная серединка"
 


Для этого берём 
- цветочек, которому нужна серединка
- мелкий бисер
- клей титан
- пинцет
- кружочек для основы (я делала из тетрапака)
- тканевый кружочек, чтобы обтянуть основу
- клей, которым Вы обычно пользуетесь при изготовлении цветов-канзаши 

МК "бисерная серединка"
 


Берём кружочек для основы и обтягиваем тканью, затем с лицевой стороны мажем клеем титан. Для полного высыхания клея требуется 30-40 минут, поэтому бисер, который ляжет неровно, успеем поправить. И этот клей после высыхания не становится матовым, а остаётся прозрачным, поэтому он нам очень подходит. Но делать нужно всё равно очень аккуратно. Я для этого использую шприц (без иглы). Если делать серединку одного цвета, то мажем основу полностью, если нет - то только центр. Вот так 

МК "бисерная серединка"
 


Потом аккуратно макаем нашу серединку в бисер (у меня был светло-зелёный), любую бисеринку можно поправить пинцетом, если необходимо. 

МК "бисерная серединка"
 


Затем намазываем клеем оставшуюся часть основы. (Если серединка будет одного цвета, то второй раз ничего не мажем и никуда не макаем) 

МК "бисерная серединка"
 


И снова макаем в бисер уже другого цвета (у меня был прозрачный матовый внутри с жёлтой серединкой). 

МК "бисерная серединка"
 


Затем поправляем пинцетом если есть необходимость. И вот что получается. 

МК "бисерная серединка"
 


Теперь приклеиваем нашу серединку изнаночной стороной к цветку тем клеем, которым Вы обычно пользуетесь. 

МК "бисерная серединка"
 


Когда серединка приклеена, намазываем аккуратно вокруг неё снова клеем титан, вот так 

МК "бисерная серединка"
 


А потом посыпаем бисером (у меня был ярко-жёлтый) 

МК "бисерная серединка"
 


Прижимаем немножко бисер сбоку, убираем лишнее, где нужно можно опять пинцетиком поправить. И вот что получается 

МК "бисерная серединка"
 


Остаётся только добавить листики, украсить на Ваш вкус и цветок готов! 

МК "бисерная серединка"
 



На самом деле - это совсем не сложно и быстро делается (особенно если всё делать одним цветом).  
Вот такие цветочки у меня получились с бисерной серединкой 
.....................................................................................................................................................................................................

Я для подсолнухов делаю на горячий клей черный бисер и потом блестками золотыми припудриваю,тоже очень красиво получается.

 
Титан долго сохнет. Я готовое изделие с серединкой ещё на ночь оставляла, чтобы окончательно высохло.
 
 А продаётся он в строительном магазине 
...............................
МК "бисерная серединка"

.................

 

Серия сообщений "общие темы":
Часть 1 - ЧЕМ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ БУЛЬКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦВЕТОВ?
Часть 2 - ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦВЕТОВ ИЗ ТКАНИ ЧЕМ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ БУЛЬКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦВЕТОВ?
...
Часть 29 - КАК СОЗДАТЬ СЕРЕДИНКУ ДЛЯ ШИПОВНИКА?
Часть 30 - Урок 8. Как выбрать и где купить «бульки» — инструменты для создания цветов из шелка?
Часть 31 - МК "бисерная серединка"
Часть 32 - МК "ЛИСТ БЕЗ КАТТЕРА
Часть 33 - МК ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПУШИНОК ДЛЯ КУКОЛ ОДУВАН,ЦВЕТКА ОДУВАНЧИК И МУШКИ...1
...
Часть 41 - КАК СДЕЛАТЬ ПАТ - СМЕСЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЫЧИНОК И ПОКРАСКИ ПАПЬЕ-МАШЕ
Часть 42 - ОГУРЕЧНЫЙ ЛИСТ
Часть 43 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку